Уже довольно долго мы не видим новых моделей компании Porsche, имеющих в моторной гамме хотя бы один дизельный силовой агрегат. Тем не менее, представили марки хранили молчание по этому вопросу и конкретно не заявляли о полном отказе от моторов на «тяжелом» топливе. Сделать это пришлось президенту концерна, который дал четкий и полный ответ на вопрос журналистов.
Оливер Блюм рассказал, что производитель полностью остановит сборку машин с дизельными двигателями, а также перестанет проводить разработки в этой области машиностроения.
Статистика показывает, что за предыдущий год из всех продаж автомобилей «Порше» с моторами на «солярке» было реализовано чуть более 10%.
Потребители из Европы отдают предпочтение комплектациям с бензиновыми силовыми агрегатами и гибридными силовыми установки. Немалую роль в этом сыграл дизельгейт, серьезно ударивший по репутации всех дочерних брендов Volkswagen-Audi Group.
Это интересно: Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании
Также было заявлено, что немецкая компания сделает упор на развитие технологий внедрения электрических силовых установок. Уже через 4 года общая сумма инвестиций в эту сферу превысит сумму 6 миллиардов евро.
Тем не менее, специалисты концерна пока не видят перспектив для полного перехода на «экологически чистые» моторы. Бензиновые агрегаты по-прежнему будут развиваться и в ближайшее время останутся приоритетным вариантом на рынке.
Отдельно отмечается, что высокое давление со стороны экологических организаций не оказало определяющего влияния на отказ от выпуска дизельных двигателей.
Президент компании Porsche заявил: «Мы не считаем дизели – старой технологией. Они по-прежнему имеют важную роль на рынке и будут существовать. Однако, «Порше» выступает в роли производителя спортивных автомобилей, и дизельные моторы для нас всегда были вторичны.
Читайте ещё: Mercedes-Benz EQC 2019 — первый электрический кроссовер марки
После долгих обсуждений мы решили отказаться от подобных силовых агрегатов. Мы по-прежнему будем осуществлять поддержку владельцев наших автомобилей с дизельными двигателями на полном уровне».
Отметим, что первая серийная модель немецкого бренда с полностью электрической силовой установкой выйдет на рынок уже через 1,5 года. Спорткар получил название «Тайкан», он имеет два мотора общей мощностью в 600 лошадиных сил, а разгон с места до 100 км/ч занимает 3,5 секунды.