Маршрутки горьковского автозавода давно снискали популярность у российских автовладельцев. Тем не менее за последнее время спрос на устаревшие модификации автобусов, отличающихся малыми габаритами, существенно снизился.
На смену отечественным брендам пришли более комфортные и вместительные иномарки. Чтобы повысить былой престиж, некогда популярной марки Газель, производители наладили выпуск кардинально нового типа автобусов Газель Next с удлиненной базой.
Новому автобусу присвоили номер ГАЗ-А65R52. Новинка должна стать достойным конкурентом для многих европейских и азиатских аналогов. Оптимистично настроенные представители ГАЗа утверждают, что новая Газель сможет успешно соперничать с популярными на сегодняшний день брендами, такими как Mercedes и Renault.
Благодаря ряду обзорных статей, стало известно о некоторых особенностях российского микроавтобуса нового поколения.
Читайте также: GMC Acadia 2020 плановый рестайлинг американского кроссовера
Газель Next 2019 г. получила увеличенную колесную базу. Её заявленное значение равно 3950 мм. Изменились и другие габаритные характеристики. К примеру, длина автобуса составила 7115 мм. Значительно возросла и вместительность. В его салоне оборудовано 22 сидячих места. Последние отличаются хорошими материалами отделки и удобным дизайном.
Внешность автобуса не претерпела серьезных изменений. С дизайнерской точки зрения новый автобус выглядит вполне традиционно, особо не выделяясь на фоне своего предшественника. Его отличает хорошее панорамное остекление салона, плавные контуры кузовных элементов и лаконичность в выборе декоративных деталей.
Водитель в новом автобусе не будет испытывать дискомфорта из-за малого внутреннего пространства. Места в обновленной версии более чем предостаточно. Если верить экспертам, функционал остался практически на том же уровне.
Производители внесли изменения и в техническое оснащение представленного автобуса. Выписка из сертификата ОТТС позволила выяснить, какой мотор будет стоять под капотом Газели Next 2019 модельного года.
Выбор пал на дизельный мотор Huadong (Cummins) ISF, объемом 2,8 л., способный выдавать порядка 150 л.с. Представленный двигатель, несмотря на своё американское происхождение, выпускается и в Китае. В связи со злополучными санкциями, закупка представленных агрегатов будет производиться из Поднебесной.
На данный момент новая Газель Next уже поступает к российским дилерам. Так, стало известно, что первым счастливчиком, заполучившим модернизированную Газель, стал дистрибьютор из Белоруссии «ЗападГАЗавтосервис». Тем не менее о массовых продажах представленной модели отечественного микроавтобуса говорить пока преждевременно.
Как отмечают аналитики, старт продаж в России намечен на следующий год. Цена на обновленную Газель будет варьироваться в пределах от 1,8 до 2 млн. рублей.