Автомобильный концерн Hyundai привез на выставку в США немало интересных новинок. Главная из них – следующая генерация необычного хэтчбека Veloster, имеющего разное количество дверей с боковых сторон.
Машина получила не только обновленный дизайн, но и улучшилась в техническом плане. Кроме того, корейцы рассказали о настоящей «горячей» модификации.
В линейке моделей от «Хёнде» Veloster всегда был нестандартным представителем. Высоким спросом на рынке он не пользовался, поэтому логично было не ожидать глобальных доработок.
Однако, свою главную особенность машина сохранила – она по-прежнему имеет три двери. С водительской стороны располагается одна широкая, как в купе, а с пассажирской две меньшего размера.
Новый дизайн «Велостера» был изменен без изменения имеющейся платформы. Передняя стойка была немного отодвинута назад, благодаря чему капот стал длиннее и общие пропорции оказались более агрессивными. Целиком изменились передние фары, которые теперь уже в базе оснащаются светодиодными лампами.
Внутри хэтчбек также заметно изменился. Корейцы предлагаются мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Она поддерживает гаджеты как на Android, так и на IOs.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки
Кроме того, в линейке оснащения появились и другие современные узлы:
- Мониторинг «мертвой» зоны;
- Системы контроля за разметкой и предупреждения столкновений;
- Адаптивные фары спереди.
Помимо прочего, «Хёнде» значительно переработала заднюю подвеску, установив многорычажную систему вместо старой балки. Подобное решение уже было применено на i30 и призвано улучшить управляемость автомобиля.
В стандартной комплектации машина получила двухлитровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил. В паре с ним может работать механическая коробка передач или автомат на 6 ступеней оба.
В более дорогих версиях концерн предлагает турбированный мотор 1,6 мощностью в 204 «лошади». Кроме механической трансмиссии, его можно дополнить семиступенчатой роботизированной коробкой с парой сцеплений.
В «заряженной» модификации с приставкой N автомобиль укомплектовали двухлитровым силовым агрегатом на 275 лошадиных сил. Агрегатируется он исключительно механикой! Испытания машины производились на европейских трассах.
Там были замечены следы внедрения дифференциала с блокировкой и наличие фирменных 18-дюймовых литых дисков со спортивными шинами. Также корейцы рассказали о пяти предустановленных режимах настроек и адаптивной подвеске.
Говорить о появлении Hyundai Veloster на российском рынке не приходится. Первое поколение модели продавалось у нас, но не пользовалось высоким спросом, и было выведено. Ключевой регион для автомобиля – Северная Америка, где увидеть хэтчбек можно будет уже летом текущего года.