Toyota официально показала Avalon

Премиальный японский седан «Авалон» в России не продается. Флагманом марки он является на рынке в Северной Америке, поэтому выставка в Детройте стала наиболее подходящим местом для премьеры.

В последнее время модель стала резко терять в продажах, и выход нового поколения призван изменить тенденцию.

Следующее поколение стало больше в габаритах по сравнению с текущим. Внешний вид «осовременился», благодаря использованию последних решений от «Камри» и премиальных Lexus.

Читайте также: Новое поколение Hyundai Veloster показали в Детройте

Уже в базовое оснащение седана входит передовое оснащение, такое как:

  • 10 подушек безопасности;
  • Система мультимедиа на 10 дюймов;
  • Обшивка салона кожей и натуральным деревом;
  • Цифровая приборная панель;
  • Беспроводная зарядка гаджетов.

В Avalon внедрили программное обеспечение Alexa. Оно позволяет запускать автомобиль дистанционно и следить за техническими данными при помощи смартфона. Однако, связать машину и гаджет можно только в том случае, если последний является продукцией компании Apple.

Работа с «Андроидом» не предусмотрена. Новинка обладает прекрасной шумоизоляцией, но также способна передавать звук двигателя в салон при необходимости. Опционально доступна аудиосистема компании JBL мощностью в 1200 Ватт.

В качестве платформы для «Авалона» японцы выбрали новую «тележку», на которой теперь строится большинство легковых представителей линейки (в том числе, Camry). Список доступных двигателей остался прежним, но агрегаты были немного форсированы.

В стандартной комплектации Toyota предлагает V-образную «шестерку» объемом 3,5 литра, выдающую около 280 лошадиных сил. В премиальных версиях доступна гибридная силовая установка.

Она включает в себя пару электромоторов и ДВС на 2,5 литра. В паре с двигателями работает АКПП на 8 скоростей. Также японская компания предлагает адаптивную подвеску, способную изменяться в 700 положениях.

Самый дорогой седан от «Тойота» стал резко терять продажи в 2017 году. За этот период его купили на треть меньше, чем за аналогичный предыдущий. Концерн надеется, что появление новой генерации способно вернуть прежний спрос. У официальных дилеров в США машина появится уже весной.

Оставить отзыв

К началу страницы