Первый кроссовер с электрическим двигателем от компании «Ауди» официально показали в середине сентября в рамках специального мероприятия, прошедшего в городе Сан-Франциско. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о технической «начинке» и интерьере автомобиля, а также имеем официальные фотографии.
Под капотом машины разместилась мощная силовая установка, а литий-ионные батареи позволяют преодолевать свыше 400 километров пути без подзарядки. Еще одной важной особенностью модели стало внедрение качественных дисплеев вместо зеркал заднего вида.
Приобрести Audi e-tron 2019—2020 модельных годов в Северной Америке и Старом Свете можно будет уже в конце осени 2018 года.
Стоимость базовой комплектации на немецком рынке стартует от 80 000 евро, а в США ценник значительно ниже и составляет 75 000 долларов. При этом, модель имеет целый ряд комплектаций, сильно различающихся по цене.
Также немцы предложат лимитированную версию First Edition, выпущенную в количестве 2600 штук. Она предусматривает особый цвет окраски кузова, большие колесные диски, зеркала с OLED-экранами, матричную светодиодную оптику, сидения со спортивным дизайном и премиальную аудиосистему.
О возможности продаж электрокара на российском рынке компания пока не заявила. Возможно, что причиной для появления в стране может стать отмена пошли на ввоз автомобилей с электрическим двигателем.
Читайте также: DS 3 Crossback 2019 – стильный компакт-кроссовер
Если же норма останется прежней, то «И-трон» может вовсе не появиться, или его стоимость будет очень высока – не менее 5 500 000 рублей.
Несмотря на кажущуюся принципиальную инновацию в разработке автомобиля, сразу после выхода на рынок ему придется конкурировать с целым рядом другим представителей сегмента от «Теслы», «Ягуара» и «Мерседеса».
В первую очередь, руководство концерна нацелено на победу в сопротивлении с другим членом «большой немецкой тройки». К тому же, Mercedes EQS и Audi e-Tron очень схожи в технической части.
Двигатели двух электрокроссоверов имеют аналогичные показатели мощность (408 лошадиных сил), схожую емкость батарей и современный внешний вид.
С другой стороны, «четыре кольца» сделали кузов крупнее и представительнее, а интерьер получился богаче, что сказалось на стоимости в сторону увеличения.
В габаритах новая модель составляет (мм):
- Длина – 4900:
- Ширина – 1936;
- Высота – 1615:
- База колес – 2929.
Клиренс остановился на отметке в 171 мм. Уже в базовой комплектации паркетник оснащается 20-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату на заводе установят колеса на 21 дюйм.
Фактически модель стала первым полноценным представителем модельного ряда «Ауди», имеющая полностью электрическую силовую установку. Ранее в линейке была представлена версия e-tron для модели R8, но её продажи оказались крайне низкими. Инженерам пришлось уделить большое внимание не только дизайну кузова, но и обеспечению оптимальных аэродинамических показателей.
Читайте также: Mitsubishi Outlander 2019 – посвежевший кроссовер стал дороже
В передней части разместили активные заслонки, а подвеска оснащена пневматической системой для регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости. Однако, все эти ухищрения не позволили добиться рекордно низкого показателя лобового сопротивления. Он составляет 0,28, на уровне многих современных бюджетных малолитражек.
Во внешнем виде автомобиля видны фирменные решения Audi последних лет. Машина схожа с другими представителями линейки кроссоверов – Q5, Q7 и т.п. Идентификацию с маркой обеспечивают узкие светодиодные фары, особая конструкция решетки радиатора, большие колесные арки, массивная задняя часть и пластиковый обвес.
Салон
Внутри Ауди И-Трон 2019 года многие решения также были взяты от моделей с двигателем внутреннего сгорания. Больше всего сходств нам удалось найти с седаном A6.
Внутреннее убранство электрокара современно и включает следующие элементы:
- Цифровая приборная панель;
- Два сенсорных экрана на центральной консоли, один из которых предназначен для мультимедийной системы, а второй для управления климат-контролем;
- Продуманная конструкция переднего ряда сидений;
- Просторный задний ряд кресел.
Читайте также: Chery Arrizo GX 2018 – китайский бюджетный седан с большими перспективами
Ничего сверхъестественного внутри нет, все практично и модно. Выделить можно очень качественные дисплеи, обеспечивающие отличную передачу картинки и минимальное время отклика на действия пользователя.
Мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем на 10 дюймов со встроенной системой навигации и точкой доступа в Интернет. Чуть ниже разместился экран на 8,5 дюйма для климатической установки и некоторых других функций.
E-tron отличается массой продвинутых помощников водителю, среди которых:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Автопилот для пробок;
- Предотвращение лобовых столкновений;
- Панорамный обзор;
- Автопарковка и многое другое.
Не даром именно «Ауди» считается одним из лидеров в области развития систем автоматического пилотирования транспортных средств.
Читайте также: Aurus Senat 2018 – мировая премьера российского люкс-седана
Еще одним отличием электрокроссовера относительно других представителей сегмента стал внушительный багажник. Автомобиль может вместить около 600 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то показатель увеличивается еще на 1 100 литров.
Отсутствие ДВС позволило разместить еще одно полезное отделение под капотом, оно вмещает 60 литров и предназначено для зарядного устройства и другой мелочи.
С завода паркетник комплектуется стандартным зарядным устройством, с которым полностью восполнить ресурс батарей можно за 8 часов. За дополнительную плату можно купить оборудование повышенной мощности, сокращающее срок зарядки почти вдвое. Самый быстрый способ восполнить запас аккумуляторов – использование станции Ionity. Буквально за полчаса удается набрать 80% зарядки.
Технические данные
Под капотом электрокара разместились два электрических двигателя, выдающих 408 лошадиных сил в паре. Крутящий момент составляет 660 Нм и фактически доступен на все диапазоне оборотов. Стоит отметить, что подобную мощность силовая установка имеет только в режиме «перегруза», работающего в течение 8 секунд.
Читайте также: Лада 4×4 Vision или новая Нива 2018 – будущий внедорожник от ВАЗ
В базовом состоянии моторы выдают на 48 «лошадей» меньше и почти 100 Нм момента меньше. Масса паркетника в базовой версии составляет 2390 кг, что позволяет ему разгоняться с места до первой «сотни» за 5,9 секунды.
Максимальная скорость ограничена электронной системой на отметке в 200 км/ч. Утверждается, что проехать на одной зарядке можно около 400 километров (в лучшем случае).
Фото Audi e-tron: