Компактный японский паркетник прошел процедуру планового обновления, и уже скоро он будет доступен на европейском рынке. Автомобиль получил посвежевший внешний вид, новые варианты оснащения и технические улучшения. Изменению подверглась и линейка силовых агрегатов, которую дополнили принципиально новым турбированным дизельным мотором и улучшенной версией старого бензинового двигателя.
Необходимость в улучшениях связана с выходом новых требований к количеству выбросов из выхлопной системы.
Официально представят машину в ходе Парижского автосалона, а стоимость кроссовера в Европе составляет от 18000 евро (около 1 400 000 рублей в пересчете). Однако, в России модель CX-3 официально не продается, линейка ограничена двумя её «старшими братьями».
Напомним, что изначально модель была обновлена для США и показана во время выставки в Нью-Йорке, прошедшей весной 2018 года. Затем представили модификацию для азиатского рынка, и лишь сейчас презентация пройдет в Старом Свете.
Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера
При этом, основным рынком продаж паркетника является именно Европа. За предыдущий год компания реализовала почти 54 000 экземпляров автомобиля в регионе, когда на территории Северной Америки удалось реализовать лишь 16 500 машин. Связана такая ситуация с высоким спросом среди европейских потребителей на компакт-кроссоверы, когда американцы любят более крупные модели.
Внешний вид
В ходе рестайлинга дизайн кузова автомобиля претерпел незначительные изменения, в целом сохранив решения текущего поколения. В передней части появилась другая решетка радиатора, состоящая из четырех поперечных ламелей и массы хромированных накладок.
Передний бампер получил небольшие изменения конструкции в максимальных версиях оснащения, а светодиодная головная оптика получила улучшенный рисунок.
Габариты автомобиля после обновления не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4275:
- Ширина – 1765:
- Высота – 1535:
- База колес – 2570.
Дорожный просвет равен 155 мм, что довольно мало даже для паркетника.
Читайте также: Lada Xray Cross 2019 — новейший кросс-хэтч из Тольятти
Сбоку машина получила иной дизайн колесных дисков. В базовом варианте они имеют размер R16, а опционально доступны 18-дюймовые диски. По всему периметру кузова компакт-кроссовер имеет отделку из неокрашенного черного пластика. Ниже заднего бампера расположились два патрубка выхлопной системы круглой формы.
Салон
Внутри автомобиль изменился значительнее, чем снаружи. Классический ручной тормоз был заменен на цифровую кнопку. Такое решение позволило ощутимо обновить дизайн внутреннего убранства, подстаканники стали ближе к селектору коробки передач, а подлокотник стал больше и удобнее.
Передний ряд сидений стал шире, а конструкция кресел претерпела изменения. Теперь в качестве набивки для посадочных мест используется полиуретан, как и во флагманских моделях линейки. Яркие нюансы в салоне расставлены накладками на воздуховоды климатической системы. Дверные карты стали толще, как и заднее стекло с целью улучшения шумоизоляции внутри.
Интерьер выглядит гармонично и современно. В дорогих комплектациях дверные карты обшиты серой алькантарой. Приборная панель по-прежнему аналоговая, но имеет интересный дизайн и цветной экран бортового компьютера. Компактный сенсорный дисплей мультимедийной системы находится обособленно от блока управления климатической установкой.
Читайте также: Новый Мерседес ГЛЕ 2019 — вторая генерация популярного премиум-кроссовера
На заднем ряду, несмотря на небольшие размеры CX-3, вместе вполне достаточно даже для взрослых пассажиров. Зато серьезно страдает объем багажника, составляющий лишь 350 литров в стандартном положении.
При сложенных спинках второго ряда этот показатель увеличивается до 1260 литров. Объем бензобака составляет 44 литра.
Помимо этого, Mazda CX-3 2019—2020 модельных годов получил ряд продвинутых функций, среди которых:
- Интеллектуальный круиз-контроль с функцией автопилота в пробках;
- Улучшенная система предотвращения фронтальных столкновений;
- Обнаружение пешеходов в темное время суток;
- Автозатемнение зеркала в салоне
В остальном конфигурация салона осталась прежней.
Технические данные
Обновленная версия Мазды СХ-3 получила обновленную моторную гамму. В ней вошел модернизированный бензиновый двигатель линейки «Скайэктив» объемом 2,9 литра. Улучшение силового агрегата коснулось настроек, дающих возможность автомобилю соответствовать строгим европейским нормам относительно выбросов.
Конструктивно мотор получил другие поршни и форсунки. Давление в системе впрыска теперь больше, благодаря чему двигатель должен быстрее прогреваться зимой.
В результате двухлитровый бензиновый мотор предлагается в двух версиях. Начальный вариант имеет мощность в 121 лошадиную силу и 206 Нм крутящего момента и доступен только для полноприводных версий. В комплектациях с 4WD японцы предлагают аналогичный силовой агрегат, форсированный до 150 «лошадей».
Читайте также: Mercedes-Benz EQC 2019 — первый электрический кроссовер марки
Также в линейке представлен дизельный двигатель «Скайэктив» с турбиной. Он имеет объем в 1,8 литра и мощность 115 лошадиных сил при 270 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат заменил старую 105-сильную версию. Один и тот же мотор доступен в версиях с любым типом привода.
Покупатель имеет возможность выбирать между шестиступенчатой «механикой» и классическим гидротрансформаторным «автоматом» на аналогичное количество диапазонов. Может показаться что мощность дизельного мотора недостаточна с учетом его объема и наличия турбины, но секрет кроется в расходе. Утверждается, что в смешанном цикле дизельный кроссовер потребляет лишь 4 литра топлива на 100 километров пути.
Рестайлинговая модификация также отличается улучшенной системой подвески. Здесь появились новые амортизаторы, другие пружины и стабилизаторы. Специалисты поработали над рулевым управлением, сделав его более острым.
Фото нового Mazda CX-3: