Порше 911 Турбо 2021 — обычный вариант спорткара Porsche

Наш Росстандарт в очередной раз раскрыл инсайдерскую информацию еще до официальной презентации новинки. В начале лета в ведомстве выдали сертификат ОТТС на Porsche 911 Turbo (992) без приставки «S» — тот самый автомобиль, который Porsche везли на Женевский автосалон 2020.

Такая же история в свое время была с новинками от Rolls-Royce и Audi. Вся информация совпала, так что не доверять ей оснований нет. Плюс раз машина была готова уже в марте, значит совсем скоро нас ждет официальная презентация.

Техническая начинка

В плане техники, новинка унифицирована со своей старшей спортивной версией. Тут тот же двигатель и трансмиссия, тем не менее серьезные различия присутствуют.

Это интересно:  Устройство и работа инжектора в автомобиле

Чтобы было проще, сравнение Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo «S» лучше представить в виде таблицы:

ПозицияPorsche 911 TurboPorsche 911 Turbo S
ДвигательБитурбо, бензин, оппозит, 6 цилиндров, 3.7 л., 580 л.с. Битурбо, бензин, оппозит, 6 цилиндров, 3.7 л., 650 л.с.
Трансмиссия8-позиционный «робот»8-позиционный «робот»
ПодвескаАдаптивная PASMАдаптивная PASM
ТормозаЧугунКарбон-керамика
ПриводПолныйПолный
Разгон2.8 сек.2.7 сек.
Максимальная стоимость320 км/ч330 км/ч

Как можно заметить, главное отличие Порше 911 без литеры «S» в силовой установке, которой намерено снизили производительность турбокомпрессоров, что закономерно повлияло на основные динамические характеристики. Ведь «эска» должна хоть чем-то выделяться.

Также можно заметить, что тут устанавливаются более дешевые тормоза (на обоих осях с вентиляцией). Правда в качестве опции все равно можно будет заказать карбон-керамику.

В принципе на этом различия в технике заканчиваются. Остается только упомянуть, что продвинутый полный привод по системе PASM все еще включен в базовую комплектацию Порше 911 Турбо, а это значит, что водители смогут электроникой менять клиренс в пределах 10 мм.

Внешний вид и интерьер

К сожалению, сейчас официальных фотографий новинки нет, поэтому вся информация основана на описании Росстандарта.

Согласно данным ведомства, упрощенный 911 Турбо не получил переднего сплиттера, обзавелся более простой оптикой, имеет другой бампер сзади и сдвоенные насадки выхлопа с двух сторон, вместо одинарных, как у Turbo S.

Габариты останутся прежними:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
453519001300

2450

Что касается салона, то ни фотографий, ни описания пока нет. Но логично заключить, что тут будет сокращенный список бортовых систем и более простые материалы отделки, при сохранении оригинальной архитектуры.

Цены и даты начала продаж

Согласно инсайдерской информации из США, разница в цене между Porsche 911 Turbo и его спортивной версией составит чуть больше 2 млн. рублей.

За купе немцы запросят 12.1 млн. руб. Для сравнения «эска» в аналогичном кузове обойдется в 14.4 млн. Кабриолет без литеры «S» оценили в 13 млн.

Но это цены для американского рынка. В России же цена будет дороже, так как наши дилеры спортивную версию продают по 15.4 млн. руб.

Что касается даты начала продаж, такой информации пока нет совсем. Но скорее всего немцы привезут автомобиль не раньше 2021 года.

Фото Porsche 911 Turbo:

Оставить отзыв

К началу страницы