Наш Росстандарт в очередной раз раскрыл инсайдерскую информацию еще до официальной презентации новинки. В начале лета в ведомстве выдали сертификат ОТТС на Porsche 911 Turbo (992) без приставки «S» — тот самый автомобиль, который Porsche везли на Женевский автосалон 2020.
Такая же история в свое время была с новинками от Rolls-Royce и Audi. Вся информация совпала, так что не доверять ей оснований нет. Плюс раз машина была готова уже в марте, значит совсем скоро нас ждет официальная презентация.
Техническая начинка
В плане техники, новинка унифицирована со своей старшей спортивной версией. Тут тот же двигатель и трансмиссия, тем не менее серьезные различия присутствуют.
Это интересно: Устройство и работа инжектора в автомобиле
Чтобы было проще, сравнение Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo «S» лучше представить в виде таблицы:
Позиция | Porsche 911 Turbo | Porsche 911 Turbo S |
Двигатель | Битурбо, бензин, оппозит, 6 цилиндров, 3.7 л., 580 л.с. | Битурбо, бензин, оппозит, 6 цилиндров, 3.7 л., 650 л.с. |
Трансмиссия | 8-позиционный «робот» | 8-позиционный «робот» |
Подвеска | Адаптивная PASM | Адаптивная PASM |
Тормоза | Чугун | Карбон-керамика |
Привод | Полный | Полный |
Разгон | 2.8 сек. | 2.7 сек. |
Максимальная стоимость | 320 км/ч | 330 км/ч |
Как можно заметить, главное отличие Порше 911 без литеры «S» в силовой установке, которой намерено снизили производительность турбокомпрессоров, что закономерно повлияло на основные динамические характеристики. Ведь «эска» должна хоть чем-то выделяться.
Также можно заметить, что тут устанавливаются более дешевые тормоза (на обоих осях с вентиляцией). Правда в качестве опции все равно можно будет заказать карбон-керамику.
В принципе на этом различия в технике заканчиваются. Остается только упомянуть, что продвинутый полный привод по системе PASM все еще включен в базовую комплектацию Порше 911 Турбо, а это значит, что водители смогут электроникой менять клиренс в пределах 10 мм.
Внешний вид и интерьер
К сожалению, сейчас официальных фотографий новинки нет, поэтому вся информация основана на описании Росстандарта.
Согласно данным ведомства, упрощенный 911 Турбо не получил переднего сплиттера, обзавелся более простой оптикой, имеет другой бампер сзади и сдвоенные насадки выхлопа с двух сторон, вместо одинарных, как у Turbo S.
Габариты останутся прежними:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4535 | 1900 | 1300 |
2450 |
Что касается салона, то ни фотографий, ни описания пока нет. Но логично заключить, что тут будет сокращенный список бортовых систем и более простые материалы отделки, при сохранении оригинальной архитектуры.
Цены и даты начала продаж
Согласно инсайдерской информации из США, разница в цене между Porsche 911 Turbo и его спортивной версией составит чуть больше 2 млн. рублей.
За купе немцы запросят 12.1 млн. руб. Для сравнения «эска» в аналогичном кузове обойдется в 14.4 млн. Кабриолет без литеры «S» оценили в 13 млн.
Но это цены для американского рынка. В России же цена будет дороже, так как наши дилеры спортивную версию продают по 15.4 млн. руб.
https://www.youtube.com/watch?v=NN4KM3wDlRk
Что касается даты начала продаж, такой информации пока нет совсем. Но скорее всего немцы привезут автомобиль не раньше 2021 года.
Фото Porsche 911 Turbo: