Порше 911 Турбо 2021 — обычный вариант спорткара Porsche

Наш Росстандарт в очередной раз раскрыл инсайдерскую информацию еще до официальной презентации новинки. В начале лета в ведомстве выдали сертификат ОТТС на Porsche 911 Turbo (992) без приставки «S» — тот самый автомобиль, который Porsche везли на Женевский автосалон 2020.

Такая же история в свое время была с новинками от Rolls-Royce и Audi. Вся информация совпала, так что не доверять ей оснований нет. Плюс раз машина была готова уже в марте, значит совсем скоро нас ждет официальная презентация.

Техническая начинка

В плане техники, новинка унифицирована со своей старшей спортивной версией. Тут тот же двигатель и трансмиссия, тем не менее серьезные различия присутствуют.

Это интересно:  Устройство и работа инжектора в автомобиле

Чтобы было проще, сравнение Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo «S» лучше представить в виде таблицы:

Позиция Porsche 911 Turbo Porsche 911 Turbo S
Двигатель Битурбо, бензин, оппозит, 6 цилиндров, 3.7 л., 580 л.с.  Битурбо, бензин, оппозит, 6 цилиндров, 3.7 л., 650 л.с.
Трансмиссия 8-позиционный «робот» 8-позиционный «робот»
Подвеска Адаптивная PASM Адаптивная PASM
Тормоза Чугун Карбон-керамика
Привод Полный Полный
Разгон 2.8 сек. 2.7 сек.
Максимальная стоимость 320 км/ч 330 км/ч

Как можно заметить, главное отличие Порше 911 без литеры «S» в силовой установке, которой намерено снизили производительность турбокомпрессоров, что закономерно повлияло на основные динамические характеристики. Ведь «эска» должна хоть чем-то выделяться.

Также можно заметить, что тут устанавливаются более дешевые тормоза (на обоих осях с вентиляцией). Правда в качестве опции все равно можно будет заказать карбон-керамику.

В принципе на этом различия в технике заканчиваются. Остается только упомянуть, что продвинутый полный привод по системе PASM все еще включен в базовую комплектацию Порше 911 Турбо, а это значит, что водители смогут электроникой менять клиренс в пределах 10 мм.

Внешний вид и интерьер

К сожалению, сейчас официальных фотографий новинки нет, поэтому вся информация основана на описании Росстандарта.

Согласно данным ведомства, упрощенный 911 Турбо не получил переднего сплиттера, обзавелся более простой оптикой, имеет другой бампер сзади и сдвоенные насадки выхлопа с двух сторон, вместо одинарных, как у Turbo S.

Габариты останутся прежними:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4535 1900 1300

2450

Что касается салона, то ни фотографий, ни описания пока нет. Но логично заключить, что тут будет сокращенный список бортовых систем и более простые материалы отделки, при сохранении оригинальной архитектуры.

Цены и даты начала продаж

Согласно инсайдерской информации из США, разница в цене между Porsche 911 Turbo и его спортивной версией составит чуть больше 2 млн. рублей.

За купе немцы запросят 12.1 млн. руб. Для сравнения «эска» в аналогичном кузове обойдется в 14.4 млн. Кабриолет без литеры «S» оценили в 13 млн.

Но это цены для американского рынка. В России же цена будет дороже, так как наши дилеры спортивную версию продают по 15.4 млн. руб.

https://www.youtube.com/watch?v=NN4KM3wDlRk

Что касается даты начала продаж, такой информации пока нет совсем. Но скорее всего немцы привезут автомобиль не раньше 2021 года.

Фото Porsche 911 Turbo:

Оставить отзыв

К началу страницы