Audi Q5 2021 — новый паркетник для России с гибридными надстройками

В феврале 2020 года в сети можно было найти множество фотографий закамуфлированной Audi Q5, которую инженеры испытывали в разных климатических зонах. И вот, работы над обновленным паркетником закончились, и Ингольштадт наконец-то представил новый SUV 2021 года.

Теперь Q5 порадует новой системой мультимедиа, обновленной подвеской, некоторыми конструктивными изменениями в моторной гамме и, конечно же, анонсированными гибридными надстройками. Но обо всем по порядку.

Техническая начинка

Как и раньше, Ауди КУ 5 базируется на модульной тележке MLB evo, где на каждой оси устанавливается многорычажная независимая подвеска. Одной из первоочередных задач рестайлинга было снизить вес конструкции, так как «тяжелый ход» давал о себе знать на скоростных виражах.

Многие компоненты были переработаны, так что, по сути, перед нами полностью новая подвеска. Как и раньше, покупатели смогут выбирать между стандартной пружинной, адаптивной пневмо и спортивной жесткой комплектацией.

Моторная гамма сохранилась. Турбодизель V6, бензиновые- и дизельные «четверки» также в строю. Силовой диапазон дизельной гаммы представлен градацией от 150 до 286 л.с., бензиновые вариации предлагаются от 190 до 354 л.с.

Гибридная модификация получит две версии. О второй пока информация не приводится, а первую мы увидим уже в этом году.

Речь идет о трио из 2-литрового турбодизеля, ременного стартер-генератора, подключенного к 12V бортовой системе и литий-ионной батареи. Последняя заряжается от рекуперации энергии при торможении.

Для мягкого гибрида двигатель был переработан. От стандартной «четверки» этот отличается облегченным карданным валом и картером.

Трансмиссия у всех версий безальтернативная — фирменные 7-ступенчатый робот и полный привод Quattro с приставкой «Ultra».

Также стоит упомянуть, что теперь немцы установили систему Dynamic Steering, которая меняет передаточное отношение рулевого управление во время серьезных динамических виражей.

Бортовое оборудование

Как и раньше, большинство топовых функций Ингольштадт предлагает только за доплату. В заводской версии премиальная комплектация получает:

  • Датчики дождя и давления в шинах;
  • Задний парктроник;
  • 2-зонный климат (3-зонный опционально);
  • Акустику на 10 динамиков и с разъемами под USB и AUX;
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Привод багажника;
  • Электропакет на каждой двери;
  • 6-позиционную электрорегулировку и подогрев передних кресел;
  • Центральный замок и ДУ;
  • Охлаждение перчаточного ящика;
  • 4 подушки безопасности;
  • 4 режима движения.

Пассивные системы безопасности представлены перечнем из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и DAC. Что интересно, в комплекте круиз-контроль 2-го поколения. Адаптивный для Q5 все еще не положен.

Кузов и габариты

Уменьшенная копия Q7 все также демонстрирует схожий силуэт со старшим братом и вслед за ним получила обновленную лицевую часть, наконец-то избавившись от хромированного ободка радиаторной решетки.

Вслед за этим поправили обвес, рисунок и размеры решетки, и сменили форму головной оптики. Сзади немного подкорректировали обвес и внутреннюю архитектуру габаритов.

Размеры кузова остались прежними:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4663 1893 1659 2819

Диаметр колес по-прежнему начинается с 17 дюймов и опционально доходит до 20-дюймовых легкосплавов.

Салон

Внутри изменений и того меньше. Архитектура торпеды, центрального тоннеля и профиля кресел осталась без изменений. Материалы отделки и цветовая гамма тоже. Все изменения тут пришлись на мультимедийный комплекс.

Слухи о том, что Q5 получит экран, который устанавливался только в ветке A4 подтвердились. Теперь из торпеды «торчит» 10.1-дюймовый тачскрин по интерфейсу которого можно заметить абсолютно новую графику и, следовательно, операционную систему.

Теперь на борту новая версия фирменной ОС MIB 3, где поправлена навигация, информационный блок, расширен список сотрудничающих мобильных интерфейсов и т.д.

Статья по теме: Что такое шасси в автомобиле, назначение и принцип работы

Также можно заметить, что изменилась приборная панель. Теперь в премиальных версиях тут щеголяет 12.3-дюймовая «цифра».

При детальном осмотре новинки, дополнительно отмечаешь пропажу управления аудиосистемой, которая раньше была представлена шайбой на центральном тоннеле.

Теперь на ее месте небольшой карман для мелочевки, а регулировать музыку Ингольштадт отныне предлагает голосом, благо новая прошивка включает в себя эту функцию. Удобно или нет, увидим по первым тест-драйвам.

Конкуренты

Конкуренты останутся теми же. Хотя не все они обновились в этом году, свою конкурентную изюминку они не потеряли.

В списке: BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes GLC, Lexus RX, Volkswagen Touareg.

Цена и дата начала продаж

Продажи в Европе стартуют этой осенью. На этот период приходится почти 80% всех новинок из последних анонсов.

Примечательно, что изначально в продажу поступит именно гибридная версия кроссовера, а остальные вариации подтянуться позже.

Цену также огласили только за гибрид. На европейском рынке Q5 будет продаваться по 3.77 млн. рублей. Об ориентировочных датах и ценах для российского рынка пока что информации нет.

Фото Audi Q5: 

Оставить отзыв

К началу страницы