Компания «Феррари» всегда славилась своей продвинутой инженерией в области разработки моторов, и особенно далеко итальянцам удалось продвинуться по части создания атмосферных силовых агрегатов, многие из которых навсегда вошли в автомобильную историю и считаются произведением искусства.
Содержание статьи:
В то же время, ничто не стоит на месте, и на данный момент производители все чаще прибегают к использованию наддува в двигателях, ибо такой способ позволяет добиться большего тягового потенциала. Итальянский бренд также решил не оставаться в стороне и вывел на рынок сверхбыстрый кабриолет, получивший название Калифорния. Чем он способен удивить?
Ferrari California 250 GT Spyder был презентован публике в феврале 2014 года в рамках видео-конференции, посвященной развитию бренда.
Новый кабриолет стал долгожданным элементом обновления модельной линейки итальянской марки, а также демонстрацией технологического прорыва инженеров Феррари.
Список оснащения модели включает в себя:
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Подрулевые лепестки переключения трансмиссии.
- Кожаную обивку салона.
- Мультимедийно-развлекательную систему с дисплеем 6,5 дюймов.
- Систему навигации.
- Биксеноновую оптику головного освещения.
- Климат-контроль.
- Лонч-контроль.
- Трекшн-контроль.
- Систему динамической стабилизации.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности.
На вторичном рынке по состоянию на 2017—2018 года примерная цена Феррари Калифорния составляет 9 миллионов 500 тысяч рублей.
Технические характеристики
Ferrari California Spyder доступен для покупки только в одной модификации. В дебрях моторного отсека итальянского спорткара скрывается турбонаддувный силовой агрегат 3.9 литра с V-образным расположением восьми цилиндров.
Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи
Мощностной потенциал установки насчитывает 560 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится роботизированная трансмиссия с семью ступенями и двумя сцеплениями.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4570 | 1910 | 1322 |
Шасси Феррари Калифорния примечательно адаптивными стойками амортизаторов, которые имеют несколько режимов функционирования. Рулевая рейка с коротким передаточным соотношением призвана обеспечивать молниеносные реакции автомобиля на поворот руля, а керамические тормоза – высокую эффективность и надежность замедления спорткара.
Отзыв владельца
Итальянский спорткар имеет много поклонников, но позволить его себе может не каждый. Тем не менее, находятся счастливцы, которые владеют Феррари, и в интернете можно найти их мнение о модели.
Ferrari California является одним из самых любимых авто в моей коллекции. Мне нравится любоваться ее дизайном, но иногда я выезжаю на данной машине прокатиться и почувствовать настоящий азарт за рулем.
Достоинства:
- Удобство управления тягой мотора.
- Комфортабельный салон.
- Сбалансированное шасси.
Недостатки:
- Быстрый износ покрышек.
Тест-драйв
Внешность
Феррари Калифорния привлекает своим крайне гармоничным дизайном кузова. Этот спорткар не является бескомпромиссно «злым», но в его облике определенно присутствует агрессия, которая заставляет считаться с собой конкурентов.
Внимание привлекают выпуклые формы кузова, лаконичный передний бампер с выступающим сплиттером, при этом сзади красуется диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство довольно уютное и функциональное. Приборная панель не перегружена информацией, и в центре нее традиционно установлен тахометр, тогда как на центральной консоли можно наблюдать цветной монитор мультимедиа, на который выводятся показания навигации.
Руль по-спортивному сочетает в себе множество клавиш управления. Главные из них – это пуск двигателя, управление светом, стеклоочистителями и режимами работы подвески.
В движении
Мотор с двойным наддувом обладает ровной характеристикой крутящего момента, при этом сама тяга достаточно выразительная, что позволяет получать удовольствие от каждого прикосновения к педали акселератора. Радует и звуковое сопровождение выхлопной системы, отличающееся высокими нотками на высоких рабочих оборотах двигателя.
Читайте также: Обновленный Dodge Viper SRT — злая гадюка
Шасси настроено достаточно тонко, при этом компромиссно. Автомобиль нельзя назвать слишком жестким – подвеска отрабатывает мелкие ухабы относительно плавно. При этом крены не являются существенными даже в момент сильных боковых перегрузок кузова, а шасси демонстрирует нейтральные повадки. Что касается рулевого управления, то оно отличается безукоризненной информативностью, высокой чувствительностью и приятной тяжестью.
Итоги: Ferrari California завораживает своей харизмой. Этот кабриолет дает возможность быстро прохватить с открытым верхом, при этом не обременит ни водителя, ни его пассажира избыточно жесткой подвеской. Кроме того, мягкая тяга турбомотора делает передвижение удобным, а функциональный комплекс мультимедиа удовлетворит потребности современного пользователя гаджетов.
Фото нового Ferrari California 250 GT Spyder: