Новейший компактный паркетник от суббренда компании Citroen был официально показан в середине сентября 2018 года. Вживую увидеть новый проект под брендом DS можно будет на автосалоне в Париже, но уже сейчас мы имеем исчерпывающие данные о характеристиках автомобиля и его фотографии.
Французы решили следовать трендам и заменить не очень популярный хэтчбек DS 3 на версию с «внедорожными» чертами. Продажи кроссовера в Европе планируют начать уже в следующем году. Анонсировано появление модели и на российском рынке, но ощутимо позже.
Важно отметить, что с появлением на рынке модель будет фактически лишена конкурентов в своем сегменте. Перед нами маленький паркетник, относящийся к B-классу. При этом, машина имеет дорогое оснащение и внушительную стоимость.
Найти на мировом рынке аналоги очень сложно, поэтому основными конкурентами для французской модели станут автомобили со сравнимо большими габаритами, например, BMW X2, Lexus UX и т.п. Однако, «Ситроен» может побороться за высокие продажи даже в борьбе с такими бестселлерами.
Причин для возможного успеха у DS 3 довольно много. Паркетник получил современный и выделяющийся внешний вид, что привлекает молодую аудиторию и девушек. Как и полагается настоящему французу, внутри мы видим богатое оснащение с премиальными материалами. В основу машины легла новая платформа CMP, позволяющая внедрять как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы.
Читайте также: Acura ILX 2019 – плановое обновление стильного седана
В результате получаем все важные для потребителей из Европы факторы. Перспективы модели в России не столь радужны. Линейка DS не получила высокого спроса на отечественном рынке, а уже скоро производства хэтчбека «тройки» будет завершено.
За 2017 год компании удалось реализовать лишь 20 экземпляров автомобиля, а за первое полугодие 2018 года вовсе 8. На фоне европейских продаж в 70 000 штук за год российские показатели смехотворны.
Что касается нового паркетника, то руководство Peugeot-Citroen планирует изготавливать его на трех фирменных предприятиях. Европейцы будут получать версию, собранную на заводе во Франции. Для Южной Америки машину планируют поставлять из Аргентины. В планах компании наладить сборку в Китае, где будет собираться только компоновка с электрическим мотором.
Внешний вид
Экстерьер компакт-кроссовера был выполнен в фирменной стилистике бренда, а многие решения взяли у «старшей» модели DS 7 Crossback. Тем не менее, новый автомобиль имеет немало сходств со своим предшественником-хэтчбек, что в итоге позволило добиться интересного дизайна.
DS 3 Crossback 2019 модельного года имеет:
- оригинальные средние стойки в виде плавников,
- светодиодную переднюю оптику матричного типа, выполненную по фирменной технологии,
- массивную радиаторную решетку,
- крупный бампер со светодиодными ДХО,
- дверные ручки с оригинальным дизайном, которые автоматически выдвигаются при приближении владельца автомобиля на определенное расстояние.
В боковой части выделяются крупные арки колес и ярко выраженные линии кузова.
Читайте также: Киа ПроСид 2019 — первый корейский шутинг-брейк
Корма машины оснащена небольшими светодиодными фарами, крупной крышкой багажника и бампером с несколькими воздуховодами.
Размеры французского паркетника составляют:
- Длина – 4419:
- Ширина – 1790:
- База колес- 2558;
- Высота – 1535.
Окрасить кузов можно в один из 10 вариантов цвета, базовым решением стал темно-голубой металлик. Также компания предложит 10 видов дисков колес на выбор.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует внешности и премиальному статусу. Здесь мы видим множество «дорогих» элементов, оригинальных форм и целый ряд передового оборудования с исключительно качественными материалами обивки.
Перед водителем располагается спортивный мультируль, подрезанный снизу.
Также мы видим другие современные опции:
- Цифровая приборная панель;
- Проекция на лобовое стекло;
- Крупный сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 10 дюймов;
- Дополнительные воздуховоды в дверных картах;
- Удобные передние сидения;
- Продвинутая аудиосистема с мощными динамиками;
- Несколько вариантов цветового оформления салона.
Покупатель имеет возможность выбирать среди широкого выбора материалов отделки интерьера. Французы предлагают качественную ткань, искусственную и натуральную кожу, алькантару и другое. Также специалисты разработали шесть пакетов по индивидуализации внешнего вида и салона автомобиля.
Читайте также: Lexus RC 2019 – рестайлинг японского премиум-купе
Как и полагается разработке «Ситроена», автомобиль оснастили целым рядом продвинутых систем безопасности и электронных помощников. Владелец кроссовера имеет возможность осуществлять взаимодействие с машиной при помощи приложения Smart Access, доступного на смартфоне.
Пакет ассистентов водителю включает систему определения пешеходов в темное время суток, экстренного торможения, автопилот в пробках и контроль полосы. Также внедрили помощника при движении на парковке.
Технические данные
ДС 3 Кроссбэк 2019 впервые в истории концерна получил новую платформу CMP, которая уже скоро ляжет в основу новых поколений Peugeot 208 и Opel Corsa. Эта «тележка» позволяет устанавливать, как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы с аккумуляторами за счет наличия специального отсека возле днища.
Через определенный период французы планируют выпустить модификацию E-Tence, оснащаемую электрическим двигателем на 136 лошадиных сил и системой переднего привода. Предполагается, что на одном зарядке автомобиль сможет проехать около 300 километров. При этом, разгон с места до первой «сотни» у электрокара займет примерно 8,5 секунды.
При этом, на начале продаж новой модели мы увидим только комплектации с обычными двигателями. В базовой версии представят 1,2-литровый турбодвигатель мощность от 100 до 155 лошадиных сил (в зависимости от версии). Будет в линейке и дизельный вариант на 100-130 «лошадей». Во всех случаях в качестве коробки передач выбрана восьмиступенчатая АКПП.
Стоимость базовой версии DS 3 Crossback в Европе составит 25 000 евро (почти 2 000 000 рублей в пересчёте).
Фото нового DS 3 Crossback: