Tata Altroz 2021 — новый хэтчбек с версией iTurbo

Снова нас удивляет индийский автопром, который в последнее время все агрессивнее начинает завоевывать европейские рынки. Tata Altroz, вышел в Индии в  начале 2020 года и сразу получил всеобщее признание, так как действительно автомобиль получился добротный и ни чем практически не уступает своим собратьям по классу. В новом году, кампания Tata Motors в честь годовщины модели, выпускает обновленную версию, которая получает серийное обозначение Altroz iTurbo.

Модель можно смело отнести к супер компактным автомобилям. Выпускаться модель будет в одном кузове: хэтчбек.

Для более подробного разбора новой Тата Альтроз, выделим основные моменты, которые помогут создать общую картину про это индийское чудо.

Внешний вид автомобиля

Машинка выглядит достаточно необычно: наблюдается ярко-выраженный агрессивный стиль. Четкие, острые формы кузова плавно переходят в литые детали кузовной отделки. Складывается впечатление, что это городской бандит, который готов к приключениям.

Передняя часть получила все ту же оптику, которая использовалась год назад: глубоко посаженные фары делают ее еще более грозной.

Задняя часть хэтчбека осталась практически без изменений. Внешний вид будет дополнен новым цветом, который прекрасно подходит для этой модели: синий цвет Harbour Blue.

Салон

Создатели обещают использовать практичные, добротные материалы для отделки. Как стало известно, новинка 2021 получит салон из кожзаменителя с глубокой перфорацией. Жесткий пластик будет иметь светлые тона, которые прекрасно подсвечиваются синими неоновыми огнями.

Однако следует учитывать разнообразие комплектаций, которые будут предлагать покупателю различный уровень отделки. Практически все версии укомплектованы продвинутыми мультимедийными системами с большим экраном. Поддерживаются две основные платформы современных гаджетов.

Читайте также: 7 советов по эксплуатации автомобиля зимой

Внутри авто чувствуется определенный минимализм, который четко граничит с современной электронной составляющей. Бортовой компьютер позволит использовать 70 команд, которые помогают напрямую общаться с Altroz.

В качестве языкового сопровождения используется три языка: английский, хинди и «хинглиш». Также установлен инновационный кондиционер с системой моментального охлаждения салона.

Планируемые комплектации

Всего будет представлено шесть видов комплектаций данного аппарата. В зависимости от цены, покупатель сможет выбирать объем двигателя, внутреннюю отделку салона, различную электронную составляющую.

В общем, все стандартно, но есть одна изюминка: из шести комплектаций только три будут иметь турбомотор. Какие именно версии будут поставляться на наш рынок пока неизвестно.

Технические характеристики модели

Tata Altroz будет иметь широкую линейку двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В планах компании использовать данное шасси для электромобилей, которые в последнее время набирают популярность во всех странах.

В боевом арсенале этого маленького монстра есть несколько ДВС:

  • Мотор с объемом в 1.2 литра, который выдает 82 лошадиные силы. Многие критики могут сказать, что этого мало, но для резвой городской езды самое то.
  • Двигатель в турбодизельном исполнении с объемом в 1.5 литра на 90 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор с турбонодувом, объемом в 1.2 литра. Он выдает целых 110 лошадок.

Юбиляр получает новую систему управления: спорт режим, который позволяет водителю динамично управлять данным авто. До этого было  только два режима: эко и сити. Режим спорт позволяет разогнать аппарат до 100 километров в час всего за 12 секунд.

Таким образом, видно, что покупателю есть из чего выбирать. Новинка будет комплектоваться механическими коробками переключения передач, но также есть комплектации с автоматическими КПП.

Как было сказано, этот автомобиль исполнен полностью на новой базе, которую разработал индийский концерн. Все достаточно  просто: передок автомобиля базируется на стандартных стойках, зад оснащен полноценной балкой.

Цена

Естественно, что цена на новинку поднимется, но все автомобильные критики предрекают повышение всего на десять процентов. Естественно, все будет зависеть от комплектации.

Пока точная стоимость держится в тайне. Цена будет объявлена в конце января, но легко подсчитать примерную, так как можно сравнить с прошлогодней моделью. В Индии принимаются предоплаты в 11 тысяч рупий.

Прошлогодний экземпляр стоит примерно от 699 000 до 909 000 рупий, бензиновый будет немного дешевле.

Все суммы точно переводятся в наши рубли, так что стоимость можно рассчитать (1 рупий = 1.02 рубль).

В заключении хочется сказать: данный экземпляр вызывает уверенность, наблюдается прекрасное соотношение цены и качества.

Фото Tata Altroz:

Оставить отзыв

К началу страницы