Концерн Audi решил раскрыть тайну о конфигурации силовой установки своего электрокроссовера.
Сейчас он проходит тестирование работы инновационной системы рекуперации энергии. Полученные данные уже удивили многих экспертов в сфере.
Новая модель получит название e-tron, а её серийную версию оснастят двумя электрическими моторами, работающими по асинхронному принципу. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента.
У водителя будет иметься функция Boost, позволяющая примерно на минуту увеличить мощность до 408 «лошадей» и 665 Нм момента. Официально заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 200 километров в час, а разгон до первой «сотни» составит не более 6 секунд.
Читайте также: Skoda Karoq Sportline 2018 — псевдоспортивная вариация бюджетного кроссовера
Немного рассказали немцы и современной тормозной системе, которая будет работать в паре с технологией рекуперации энергии. Таким образом, кроссовер сможет самостоятельно тормозить и водителю не придется нажимать на педаль в большинстве случаев – достаточно лишь постепенно отпускать педаль газа. Пользователю сохранят возможность изменять уровень замедления в зависимости от его предпочтений.
Рекуперационная система позволяет двигаться с одной педалью, но тормоз все равно будет иметься. Инженеры «Ауди» пообещали отличную отзывчивость гидравлической системы при нажатии на педаль.
Внедрение современных технологий позволило снизить тормозной путь электрокроссовера примерно на 1/5 в сравнении с другими машинами, представленными на рынке.
Читайте также: Skoda Karoq Scout 2018 — внедорожная версия чешского «паркетника»
Уже сейчас известно, что продвинутая электроника позволит эффективно возвращать энергию при торможении, а общий уровень потерь составит не более 30%. В результате около 35% заряда батареи можно будет вернуть назад. Но еще лучших показателей удалось добиться в реальных условиях при съезде с горы длиной в 30 километров.
В результате автомобиль смог самостоятельно получить энергии еще почти на 30 километров пути, хотя в городской ситуации отдача будет ощутимо ниже.
В электронику машины также поместили помощника, оценивающего эффективность движения на конкретном участке дороги. Компьютер самостоятельно анализирует данные с системы навигации, работе в паре с интеллектуальным круиз-контролем и получает информацию с других объектов.
Увидеть «и-трон» вживую можно будет уже в середине сентября. Специально для презентации компания планирует организовать мероприятие в Сан-Франциско, на котором расскажут и сроках выхода серийной модификации модели на рынок.