Aurus Senat 2018 – мировая премьера российского люкс-седана

Седан люкс-класса отечественной разработки Aurus Senat был показан в рамках Московского автомобильного салона, прошедшего 29 августа 2018 года. Уже скоро мы сможем увидеть потенциального конкурента для Mercedes-Benz S-Class на рынке, поэтому есть смысл рассмотреть модель более подробно.

Разработкой автомобиля занималась научная организация НАМИ. Длина машины превысила показатель в 5600 мм. Также в линейке будет представлена модификация с бронированной капсулой, ставшая еще на метр длиннее.

Модель полностью соответствует заявленному сегменту, имеет передовое техническое оснащение. Первые экземпляры станут доступными для покупки в уже в следующем году.

Предполагается, что за 2019 год будет изготовлено 120 экземпляров люкс-седана, а уже сейчас все они раскуплены в рамках предзаказа. Зато уже через год производитель сможет выпустить около 5000 автомобилей, и сейчас любой желающий может оставить заявку на приобретение.

Читайте также: Киа ПроСид 2019 — первый корейский шутинг-брейк

Отечественная разработка должна попасть и на международный рынок, руководство планирует осуществлять поставки в Поднебесную и на Ближний Восток.

«Сенат» стал первым представителем бренда «Аурус», предназначенным для серийного производства. Уже скоро публике покажут бизнес-минивэн «Арсенал», кроссовер и полноразмерный внедорожник.

Сегодня мы поговорим именно о массовой модификации седана, а не сверх оснащённом лимузине, используемом президентом РФ еще с момента своей последней инаугурации.

Внешний вид

Представительский дизайн и масса хромированных вставок относят автомобиль к своему сегменту, но к исполнению кузова есть определенные вопросы. Множество экспертов в автомобильной отрасли активно сравнивают модель Senat с «Фантомом» от Rolls-Royce.

Действительно, при желании можно найти определенные сходства во внешности, но подобные ситуации не редкость в сегменте люксовых седанов. Отказаться от канонов и привнести действительно свежие идеи в этот класс автомобилей производители пока не решаются.

Читайте также: Acura ILX 2019 – плановое обновление стильного седана

По своим размерам машина получилась действительно большой, габариты составляют (мм):

  • Длина – 5631;
  • Ширина – 2021:
  • Высота – 1686;
  • База колес – 3300.

Клиренс несвойственен этому классу, он равен 200 мм, но такой показатель оптимально подходит для российских условий. Если же говорить о бронированной модификации, то её длина составляет 6631 мм, за счет чего база колес также увеличилась на метр.

Дорожный просвет пришлось снизить до 170 мм из-за массы автомобиля, составляющей 6200 килограммов. С завода на обе версии модели устанавливают диски колес диаметром 20 дюймов.

Салон

В интерьере автомобиля все выглядит гармонично и роскошно. Посетителям ММАС полностью показали дорогой салон, а посидеть внутри машины мог любой желающий. Однако, интерьер лимузина оказался недоступным для публики.

Внутреннее убранство Aurus Senat 2018—2019 модельных годов достойно похвалы. Внутри все выполнено качественно и чувством стиля. Почти все элементы салон обшиты кожей бежевого цвета.

Повсюду виднеются вставки из натурального дерева без лакирования. На полу разместился комфортный ковролин, придающий уют внутри.

Читайте также: Хавал Ф7 2019 – новый полноразмерный кроссовер из Китая

Огромный список опций невозможно передать в рамках одной статьи, поэтому стоит выделить основное оснащение:

  • Продвинутый мультируль (очевидно позаимствованный у Mercedes S-Class);
  • Электрический привод регулировки руля;
  • Цифровая приборная панель:
  • Мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Кресла со всеми возможными опциями (массаж, вентиляция, подогрев);
  • Капитанские кресла на втором ряду;
  • Отдельный блок менеджмента климат-контроля для пассажиров сзади:
  • Дополнительные дисплеи «мультимедийки», встроенные в подголовники передних сидений.

Привлекает внимание массивный тоннель с подлокотником и выделяющаяся ручка селектора коробки передач, форма кресел имеет все необходимые поддержки для комфортного движения.

Оснащение

Российский люкс-седан получил все продвинутые опции, среди них:

  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивные головные фары;
  • Девять подушек безопасности;
  • Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки;
  • Возможность бесконтактного открытия крышки багажника;
  • Пакет современных помощников водителю;
  • Интеллектуальный круиз-контроль:
  • Комплекс Active-Safety. (контроль полосы, распознавание пешеходов в темное время суток, предотвращение фронтальных столкновений и т.п.).

Безусловно, основной упор при разработке автомобиля делали на пассажиров заднего ряда. Спинку задних сидений можно откинуть под углом в 45 градусов, что обеспечивает положение «полулежа».

Также на втором ряду имеется встроенный холодильник, опционально доступны фирменные хрустальные фужеры. Пассажиры могут выдвинуть небольшие столики, отделанные кожей.

Стоимость машины внушительная и вполне может сравниться с популярным в России Mercedes-Benz S-Class. Точный ценник пока неизвестен, но он будет приближен к отметке в 10 000 000 рублей.

Технические данные

Аурус Сенат 2018 был разработан практически с нуля. В качестве основы для автомобиля разработали новую модульную платформу ЕМП, имеющую независимую подвеску с обеих сторон. Машина поставляется исключительно с полным приводом. Примечательно наличие гидравлического усилителя руля.

Читайте также: Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера

Под капотом автомобиля разместилась гибридная установка, выдающая 665 лошадиных сил при 1010 Нм крутящего момента. Она состоит из бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя на 598 «лошадей».

Этот мотор является разработкой компании «Порше». К силовому агрегату присоединили небольшой электрический двигатель. В паре с гибридной силовой установкой работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач российского производства.

При стандартной массе в 2750 килограммов машина разгоняется с места до первой «сотни» за 6 секунд, хотя некоторые данные свидетельствуют о разгоне за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Официально заявленный расход бензина на 100 км пути в смешанном цикле равен 15 литрам.

Фото нового Aurus Senat:

Оставить отзыв

К началу страницы