Третье поколение данной модели находится на рынке уже более трех лет. За это время компактный кроссовер несколько подотстал от своих конкурентов по части оснащения и оформления, поэтому в компании решили провести его модернизацию. В Шевроле уверены, что обновленная вариация Тракса позволит удержать его целевую аудиторию и даже более – расширит численность фанатов. Чем будет покорять покупателя «американец»?
Содержание статьи:
Премьера рестайлингового Chevrolet Trax или Tracker (2017-го модельного года) состоялась в рамках выставки в Чикаго, которая открыла свои двери перед посетителями в феврале 2016 года. Компактный кроссовер получил доработанную внешность, а также расширенные комплектации.
Если говорить более подробно, то снаружи у новинки можно констатировать иную конфигурацию оптики освещения со светодиодными элементами, другие бамперы, решетку радиатора. Внутри примечательны новые приборная панель и центральная консоль, иной дизайн дефлекторов вентиляции.
В богатых версиях на консоли размещен семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink, поддерживающий интерфейсы Android Auto, а также Apple CarPlay.
Читайте также: Chevrolet Caprice IV – легенда технократии
Относительно дорестайлингового автомобиля список оснащения теперь включает в себя новые опции, а именно:
- Предупреждение о смене полосы движения.
- Оповещение о лобовом столкновении.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Помощник при маневрировании задним ходом.
- Десять подушек безопасности.
- Камера заднего обзора.
На рынке Северной Америки официальные дилеры Шевроле просят за Тракс минимум 22 тысячи долларов. Цена в России на автомобиль не известна по причине отсутствия его поставок на отечественный рынок.
Технические характеристики
В движение Шевроле Трекер приводится единственным силовым агрегатом. Речь идет о наддувном моторе 1.4 литра семейства Ecotec, который развивает 140 лошадиных сил, а также 200 Ньютоно-метров крутящего момента.
Силовая установка трудится вкупе с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
Данные вкратце:
Рабочий объем двигателя (литры) | Мощностной потенциал (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
1.4 | 140 | 6АКП | 190 |
Трэкс спроектирован на глобальной платформе GM – Gammail/Gamma II. Американский кроссовер разделил эту базу с Buick Encore, Opel Mokka. Передняя подвеска создана по схеме McPherson, задняя же представляет из себя полузависимую торсионную балку.
По умолчанию привод автомобиля передний. Что касается системы полного привода, то он доступен только в максимальных комплектациях.
Читайте также: Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев
Опыт эксплуатации
На просторах интернета можно без труда найти отзывы владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.
Chevrolet Trax привлек мое внимание доступной ценой, привлекательным дизайном кузова, относительно мощным мотором. До него я владел Ford Focus первого поколения, и он неплохо проявил себя при городской эксплуатации, но желание периодически выбираться на природу заставило посмотреть в сторону компактных кроссоверов.
Пробег с момента покупки составил немногим более 15 тысяч километров, но сделать кое-какие выводы уже можно.
Сильные стороны:
- Красивый внешний вид.
- Богатое оснащение.
- Неплохой разгон.
Слабые стороны:
- Маленький багажник.
Тест-драйв
Возмужание
Шевроле Трэкс 2017-го модельного года обрел более брутальную, нежели прежде, внешность. При этом стал еще более привлекательным за счет лизнованной оптики головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, крупной радиаторной решетки, массивных бамперов и псевдометаллических накладок.
Работа над качеством
Обновленная панель приборов вызывает двоякие чувства. С одной стороны, «инструментарий» стал более информативным и читабельным, с другой – лишился эффектности, которую придавал цифровой спидометр.
Центральная консоль лаконична, не перегружена клавишами. В верхней ее части располагается сенсорный экран мультимедийной системы MyLink с детализированной графикой, понятным интерфейсом. Система способна обеспечивать выход в интернет, синхронизироваться с мобильными устройствами, гаджетами, проигрывать видео- и аудиофайлы, а также проецировать навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Еще один приятный сюрприз обновленного Chevrolet Trax кроется в улучшенных отделочных материалах. Теперь пластик стал более податливым на ощупь, а вставки «под алюминий» выглядят правдоподобно.
Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных
Водительское кресло вполне удобно. Оно обладает развитыми валиками боковой поддержки, приятным профилем.
Широкие диапазоны настроек дадут возможность расположиться за рулем человеку самой разной комплекции. Что касается заднего дивана, то комфортно на нем будет только двоим седокам и при условии роста не более 175 сантиметров.
Для комфортного перемещения
Ускоряется Chevrolet Trax бодро, но без огонька. Наддувный двигатель хорошо тянет на средних оборотах, но на низких страдает турбоямой. Поэтому при старте с места на педали акселератора присутствует ощутимая задержка, а сам автомобиль разгоняется крайне неохотно. В то же время, автоматическая трансмиссия меняет ступени быстро и почти без рывков.
Рулевое управление настраивает на вальяжный лад. Баранка не слишком чувствительна в нулевой зоне, а при прохождении поворотов крены существенные, что затрудняет резкое маневрирование в пространстве.
Зато мягкая подвеска уверенно отрабатывает мелкие неровности, достойно выдерживает удары от крупных выбоин, оберегая седоков от сильных толчков.
Фото нового Chevrolet Trax: