Кадиллак DTS, а также STS стали достойными представителями американской марки и смогли вывести ее престиж на новый уровень при борьбе со своими немецкими конкурентами. Однако время идет и эти модели уже морально устарели, что несколько ослабило позиции бренда в сегменте представительских седанов. Американцы решили это исправить и вывели на рынок их преемника.
Содержание статьи:
Справка
Впервые Cadillac XTS в качестве концептуального прототипа был показан на выставке в Детройте, которая открыла свои двери перед посетителями в январе 2010 года. Серийный же вариант модели показался публике в формате видео в 2012 году.
Автомобиль сменил на конвейере седаны DTS, STS и, по сути, стал их идеологическим преемником. Седан принадлежит к сегменту F, поэтому его главными конкурентами являются BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, а также Audi A8.
Стоит отметить, что Кадиллак продает XTS исключительно на рынке Северной Америки. Его минимальная цена составляет 45 тысяч 300 долларов. Сборка модели налажена в Канаде (Ошава).
Читайте также: Cadillac XT5 – смена приоритетов
Техническая часть
Под капотом у Cadillac XTS может скрываться один из двух силовых агрегатов:
- Мотор 3.6 литра. Выдает 325 сил, которые реализуются посредством шестидиапазонной автоматической трансмиссии.
- Силовая установка 3.6 литра с отдачей в 410 «лошадок». Трудится в тандеме с шестискоростным «автоматом».
Обе модификации по умолчанию переднеприводные. Привод на все четыре колеса предлагается только опционально.
Характеристики вкратце:
Объем двигателя (литраж) | Номинальная мощность (исчисляется лошадиными силами) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (исчисляется километрами в час) |
3.6 | 325 | 6АКП | 250 |
3.6 | 410 | 6АКП | 265 |
Кадиллак XTS спроектирован на платформе GM под названием Epsilon II. Независимая подвеска обеих осей получила технологию Magnetic Ride Сontrol. Данная система предполагает прогрессивные характеристики стоек амортизаторов, которые меняют свою жесткость в режиме реального времени (всего, существует несколько режимов их работы).
Причем адаптивными амортизаторами американский седан оснащается уже в стандартной комплектации.
Личный опыт
Автомобиль получил широкое распространение на внутреннем рынке, поэтому найти отзыв о нем не составляет труда. Ниже будет приведена история одного из владельцев седана.
Автомобиль приобретался новым. При этом изначально я не видел альтернативы Cadillac XTS, ибо до этого владел моделью DTS, которая покорила меня своим высоким уровнем комфорта.
Новая машина сохранила те качества, за которые я полюбил ее предшественницу, но в то же время стала более стильной и технологичной. Помимо этого, стоит отметить повышение топливной экономичности, а также улучшение динамических показателей, оптимизацию управляемости.
С точки зрения надежности проблем никаких не было и нет. На сегодняшний день пробег составляет 50 тысяч миль.
Тест-драйв
По старым мотивам
Дизайнеры при проектировке кузова Cadillac XTS придерживались прежних традиций, поэтому не стали делать революцию и оставили облик нарочито угловатым. Передняя часть седана выглядит симпатично за счет вертикальных полосок светодиодных ходовых огней и такой же вертикальной конфигурации головной оптики, огромной решетки радиатора, выпуклого капота с выразительными линиями.
Что же касается кормы, то здесь наблюдается некоторая диспропорция ̶ багажник сильно выступает за заднюю ось, что придает задней части грузности.
Внутреннее благородство
Салон уютен, при этом ладно скроен, а также отделан материалами высокого качества. А именно, стоит отметить обивку кресел, торпедо и дверных карт из нежной кожи, настоящее дерево.
Приборная панель представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями. «Инструментарий» очень информативен благодаря рассредоточенной по всему экрану индикации бортового компьютера, к тому же отлично читается.
Широкая центральная консоль лишена привычных клавиш – управление аудиосистемой, климатической установкой осуществляется посредством тачпада с размеченными функциями.
Читайте также: Cadillac ELR — ветвь будущего
На дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса CUE выводится навигация, настройки шасси/рулевого управления, камера заднего обзора. Графика экрана высокодетализированная, интерфейс понятен на интуитивном уровне, но сенсор отзывается на команды с задержкой.
Водительское кресло с развитой боковой опорой, а также с выверенным профилем удобно. Диван второго ряда также гостеприимен, однако кроме солнцезащитных шторок на боковых окнах, портативного блока климат-контроля пассажирам себя развлечь нечем. Объем багажного отделения равен 509 литрам, что является нормой для данного сегмента.
В движении
Базовая версия 3.6-литрового мотора наделяет Cadillac XTS достойным ускорением – 325 сил хватает на все случаи жизни, впрочем сам набор скорости лишен эмоциональных ноток по причине отсутствия подхвата в определенном диапазоне оборотов.
Автоматическая коробка обладает оптимально подобранным передаточным рядом, при этом исполняет свои обязанности быстро, плавно.
Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса
Рулю не хватает отзывчивости, а также информативности. Впрочем, это не мешает американскому седану точно следовать заданной траектории и не терять устойчивости на прямой при высоких скоростях.
Если говорить о ездовом комфорте, то нельзя не отметить отсутствие тряски, вибраций при проезде подавляющего большинства неровностей за счет энергоемкой подвески, качественную звукоизоляцию ̶ разговаривать шепотом можно даже на скоростях «за двести».
Фото Cadillac XTS: