Нынешнее поколение этого немецкого седана класса Люкс считается чуть ли не образцовым − автомобиль удивляет эффектным дизайном, высокотехнологичным оснащением и мощными двигателями. Новая генерация должна преумножить достоинства предшественницы и ее премьеры осталось ждать недолго.
Дата выхода Audi A8 следующего поколения в свет намечена на 2017 год. Новая модель станет по всем параметрам лучше нынешнего седана и изменения будут носить чуть ли не революционный характер. Уже сейчас становится совершенно ясно, что новая А8 будет намного престижнее, равно как и дороже − по предположениям автоэкспертов цена увеличится минимум в 1,5 раза.
Стоит отметить, что стоимость нынешней Ауди А8 также никак нельзя назвать маленькой (базовая комплектация оценивается минимум в 5 миллионов 740 тысяч рублей), а будущая и вовсе может стать самым дорогим седаном в своем сегменте.
Как это отразится на спросе? Немцы уверяют, что им есть чем удивить покупателя и создатели уже приготовили множество приятных сюрпризов.
Начать следует с внешнего вида. Флагман нового поколения от Ауди сохранит дизайнерскую концепцию и узнаваемость прежней модели, но станет еще более агрессивным на вид, не растеряв респектабельности.
В частности, решетку радиатора сделают еще более заметной − она увеличится в длину и ширину, а ее конфигурация станет шестигранной, кузов будет выделяться стремительностью и выразительными линиями, а также сливаться с бамперами в одно целое. Также, с целью придания «злости» площадь остекления окон будет уменьшена, а размер колесных дисков − увеличен.
Оптика освещения (головная, задняя) ожидается полностью светодиодная, с новым оформлением − фары будут иметь продолговатую форму и заужаться ближе к внутренним углам.
Салон таит в себе еще большие сюрпризы. Журналисты престижного немецкого издания Auto Bild сообщают, что панель приборов сделают абсолютно цифровой − на экран будет выводиться красочная анимация различных систем автомобиля, виртуальные показания тахометра/спидометра, система навигации, данные с парковочных датчиков, настройки рулевого управления, шасси и многое другое.
Читайте также: Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий
Система MMI также будет новой. Она предстанет перед глазами в виде огромного жидкокристаллического планшета и будет управляться посредством касания пальцем. С центральной консоли полностью исчезнут клавиши, а вместо них будут маленькие экранчики с сенсорным управлением.
Некоторые технические характеристики уже известны. Так, новая Ауди А8 будет спроектирована на абсолютно новой платформе с индексом MLB Evo.
Volkswagen Grope уже использует данную базу на других своих моделях, но она будет доработана. Новая «тележка» отразится на снаряженной массе седана в меньшую сторону и позволит устанавливать современные двигатели, силовые установки (электрические). Более того, вместительность салона увеличится.
Еще одна интересная новость заключается в том, что новая Audi A8 получит беспилотную систему управления. Разработки в этом направлении активно ведутся немецкими инженерами, о чем свидетельствуют фото, видео в интернете.
Моторы
С большой долей вероятности, Ауди А8 D5 получит под капот силовую установку от Bentley Bentayga. Это будет двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом (TSI), который развивает порядка 600 лошадиных сил.
Менее мощный вариант − турбодизель V8 cемейства TDI, рабочим объем 4.0 литра (435 лошадиных сил).
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Появится электрическая версия E-Tron. Такая А8 будет конкурировать с Tesla Model S. «Заряженная» модификация S8 будет агрегатироваться битурбированной восьмеркой.
Объем/тип мотора | Тип топлива | Мощность (лошадиные силы) |
6.0 W12 | бензин | 600 |
4.0 V8 | дизель | 435 |
Мнение интернет-пользователей
Интернет-отзывы свидетельствуют о том, что поклонники марки очень ждут появления новой генерации Audi A8. Нынешнее поколение, по мнению многих, не способно в полной мере составить конкуренцию BMW 7-Series, которая на данный момент является самым технологичным седаном в классе.
Испытание
Несмотря на то, что Ауди А8 еще не раскрыта публике, она проходит активные дорожные испытания.
Инсайдерам удалось провести тест-драйв немецкого седана и поделиться впечатлениями с общественностью. Тестерам попался экземпляр, укомплектованный дизельной силовой установкой 4.0 литра.
Внутри
Салон удивляет футуристичной передней панелью. Цифровая панель приборов прекрасно читается при любом освещении и способна менять дизайн основных показаний. Дисплей системы MMI отзывчив к касанию пальцами, но графика на предсерийном образце недостаточно детализированная.
Тонкие стойки кузова обеспечивают хороший обзор по сторонам, а большие зеркала − вид на то, что творится позади машины.
В движении
Четырехлитровый дизельный двигатель обладает внушительной тягой, педаль газа − высокочувствительная и моментально реагирует на малейшее касание ногой. В то же время, мотору не по нраву высокие обороты и на них запал постепенно спадает.
Автоматическая коробка передач − со сближенными передаточными числами. Переключается с быстротой преселектива, но с плавностью классического гидротрансформатора.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Управляемость столь немаленького седана удивляет своей простотой и долей азарта. Можно с положительной стороны отметить, «острый» руль и его высокую информативность в околонулевой зоне.
Крены в поворотах умеренные, при этом поворачиваемость на дуге близка к нейтральной − выраженных сносов/заносов не наблюдается.
Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но выраженные дефекты дорожного полотна игнорирует, демонстрируя высочайшую плавность хода.
Ждем с большим нетерпением новую Аудюху. ))
Мне кажется, что эта тачка будет стоить больше 100 000 евро. (( Кто вообще их покупает?
Не машина, а мечта, жаль что на ней все равно смогут покататься только единицы.
Ждем новую авоську, к заказу готовы на 5 машин!
Ой не скоро мы сможем себе позволить новую Ауди А8, тем более 2018 года.