Данная модель отлично зарекомендовала себя при использовании в коммерческих целях и для многих стала верным, неприхотливым другом, который не подведет в трудный момент. Причем особенно это распространяется на пятое поколение японского однообъемника, который помимо всего прочего, еще обладает и приемлемым комфортом, плюс оснащением. Но ему спешит на смену преемник, а о том, что он из себя представляет, можно будет узнать ниже.
Официальная премьера Toyota Hiace состоялась в феврале 2019 года. Место презентации было выбрано специфическое — Филиппины. При этом здесь также новинка будет доступна для покупки.
Если говорить о самой модели, то она предстала перед публикой в 6-ом поколении. При этом интересен тот факт, что в Японии по-прежнему актуальна лишь предыдущая генерации и в ближайшем будущем ничего не изменится.
Автомобиль по-прежнему доступен в нескольких исполнениях:
- Пассажирское.
- Грузопассажирское.
- Грузовое.
Снаружи без труда можно проследить схожий с предшественником дизайнерский стиль. Однако двигатель у автомобиля теперь располагается вне кабины, поэтому у модели появился выпирающий за переднюю ось капот, чего за пятой генерацией замечено не было.
В зависимости от выбранного исполнения (пассажирское либо грузопассажирское), количество посадочных мест может варьироваться от 11 до 17 штук.
Читайте также: Mitsubishi ASX 2020 обновленный кроссовер под знаком трех бриллиантов
Оснащение авто может состоять из штатной аудиосистемы с USB, Bluetooth, мультифункционального рулевого колеса, кондиционера, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников передних дверей, сервоприводов зеркал бокового вида с их обогревом, подогрева передних сидений, сервопривода, штатной мультимедиа с навигацией, бортового компьютера.
Старт продаж новинки на филиппинском рынке намечен на предстоящий март. Минимальная цена Toyota Hiace 2019—2020 составит 1 миллион 590 тысяч евро.
Технические характеристики
Машина основана на модульной платформе TNGA. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя — это не разрезной мост с листовыми рессорами. Привод — на заднюю ось.
Тип колесной базы |
Размер колесной базы, мм |
стандартный |
3210 |
удлиненный |
3860 |
Базовый мотор — это турбодизель 2.8 литра, способный развивать 176 лошадиных сил. Более мощная альтернатива представлена в качестве бензинового силового агрегата 3.5 литра, который генерирует 280 «лошадок».
Это интересно: Как выглядит Volkswagen Passat 2020 в новом кузове B8
В обоих случаях есть выбор между механической либо автоматической трансмиссиями.
Обзор
Экстерьер
Внешний дизайн Хайс 2019 года ничем особенным не примечателен, что не удивительно, учитывая позиционирование авто в сегменте коммерческого транспорта.
Тем не менее он смотрится монументально, гармонично за счет чуть раскосых головных фар, массивного переднего бампера с интегрированными противотуманными фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями, стильных колесных дисков и выверенных пропорций кузова.
Интерьер
Архитектура салона примечательна широкой центральной консолью и селектором трансмиссии, который пододвинут к водителю на максимально близкое расстояние. При этом уровень эргономики в целом нареканий не вызывает, хотя некоторые органы управления все же различаются — в зависимости от комплектации.
Так, при базовом исполнении нужно отметить практически полностью аналоговый щиток приборов, скромную аудиосистему на торпедо. Более же богатые варианты оснащаются мультимедийным центром с тачскрином, а также иной комбинацией приборов с большим и цветным экраном по центру основных указателей. Во всех случаях можно отметить высокую читабельность показаний, а также удобство пользования предложенными функциями.
Статья по теме: Toyota Tacoma 2020 новая жизнь знаменитого пикапа
Водительское кресло имеет неплохую боковую поддержку, широкие диапазоны регулировок. Устроиться на нем вольготно не составляет особых проблем. Соседний же, сдвоенный диван с трудом помещает на себе двух человек, к тому же его профиль далеко не идеален, а значит комфорт при длительной езде мало гарантирован.
Ездовые качества
Турбодизель 2.8 литра наделяет автомобиль сносной динамикой ускорения. Он обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, поэтому особых проблем с обгонами не возникает.
Что касается силового агрегата 3.5 литра, который работает на бензине, то ему в пределах города явно тесно — основной крутящий момент приходится на средний диапазон оборотов, при этом и на «верхах» мотор довольно активен, а значит на трассе можно поддерживать очень высокую скорость движения — для дальних поездок такой вариант наиболее оптимален.
К сведению: Субару Легаси нового поколения: культовый седан из Японии
Если не считать легкий руль, который может дезориентировать в сложной ситуации, то в целом управляемость японского авто нареканий не вызывает — он стабильно следует указанному курсу, не проявляет сильной раскачки. По поводу ездового комфорта — мелкие неровности машина проезжает играючи, не допуская тряски. Однако на крупных возникают сильные толчки, вибрации — таковы особенности зависимой задней подвески.
Выводы: Тойота Хайс имеет все шансы побороться за лидерство среди себе подобных. Автомобиль способен предложить высокий уровень оснащения, комфортабельный салон, сбалансированные ездовые качества. Впрочем, его высокую стоимость вряд ли можно отнести к сильным сторонам.
Фото нового Toyota Hiace: