Mitsubishi ASX 2020 — обновленный кроссовер под знаком трех бриллиантов

Данная модель стала одной из самых популярных в линейке SUV японского бренда. Во многих странах мира она занимает высокие строчки в рейтингах продаж и пользуется любовью у любителей городских «паркетников» благодаря гармоничному дизайну и приемлемым потребительским свойствам. Однако автомобиль существует на рынке уже без малого 9 лет и серьезных изменений с момента своего первого появления на публике он не претерпел. Тем не менее, в компании все же подготовили для него серьезную модернизацию. Но чем примечательна последняя? Об этом более подробно в обзоре.

Рестайлинговый Mitsubishi ASX был презентован во второй декаде февраля 2019 года. Автомобиль смог приятно удивить публику принципиально новым дизайнерским стилем, при том что не явил собой следующее поколение популярного паркетника.

Если говорить более подробно, то теперь передняя часть машины оформлена в соответствии с нынешней дизайнерской концепцией марки, которая получила название Dynamic Shield. Это проявляется в объемной облицовке радиатора с хромированным покрытием, клиновидных фарах, стильными секциями противотуманных фонарей/подсветки поворотов и выпуклом капоте. Сзади стоит отметить стильный бампер, а также эффектную конфигурацию стоп-сигналов.

К сведению: Субару Легаси 2020 нового поколения: культовый седан из Японии

Что касается внутреннего убранства, то здесь реформы произведены в меньшей степени. Тем не менее, нужно отметить переработанный блок мультимедиа, центральные дефлекторы воздуходувов, материалы отделки более высокого качества, чем прежде.

Список оснащения кроссовера состоит из мультимедийного-комплекса с восьмидюймовым тачскрином, светодиодной оптики, круиз-контроля, климат-контроля (в том числе, на две зоны), бесключевого пуска мотора, мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, кожаной обивки кресел, сонаров, камеры заднего вида и многого другого.

Продажа новинки намечен на осень текущего года. Ориентировочная цена Mitsubishi ASX 2019—2020 составит не менее 1 миллиона 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе GS (Project Global), разработкой которой Митсубиси занималась совместно с Даймлер-Крайслер еще в начале 2000-х годов. На этой же «тележке» базируются и такие модели марки как Outlander, Lancer.

Главной особенностью платформы является полностью независимая подвеска:

  • спереди установлена McPherson,
  • сзади — многорычажка.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4295

1770

1615

Основные модификации для новинки:

  • Силовая установка 1.6 литра, выдающая 117 лошадиных сил. Сочетается исключительно с 5МКПП.
  • Мотор 2.0 литра на 150 «лошадок». Работает в купе с вариатором.

Базовое исполнение имеет монопривод. Однако топовые версии оснащены полным приводом Multi-Select.

Последний имеет три режима функционирования:

  1. 2WD,
  2. 4WD,
  3. Lock (блокировка фрикционной муфты).

Обзор

Снаружи

Кроссовер ASX 2019—2020 модельного года на вид получился крайне привлекательным. Он способен привлекать к себе внимание благодаря выраженному капоту, зауженной передней оптике, большой решетке радиатора, многофункциональным блокам освещения на переднем бампере, а также заднему буферу с имитацией аэродинамических секцией, спойлеру.

Также нельзя не отметить гармоничные формы самого кузова, который несмотря на скромные габариты, выглядит респектабельно.

Рейлинги на крыше акцентируют внимание на практичности авто. Что касается геометрической проходимости, то она похвальна и достигается короткими свесами кузова, клиренсом величиной в 195 миллиметров — легкое бездорожье японскому «паркетнику» покоряется без каких бы то ни было проблем.

Внутри

К большому сожалению, рестайлинг слабо затронул салон модели, поэтому он по-прежнему мрачноват, да и архитектура передней панели особых поводов для радости не дает — оформлена она слишком уж минималистично. Но справедливости ради, стоит отметить тот факт, что эргономика водительского места хороша, а качество материалов отделки на действительно высоком уровне.

Это надо знать: Что такое тахограф и для чего он нужен в автомобиле

Приборная комбинация с четкой и красивой оцифровкой, подсветкой нейтральных тонов надежна прикрыта от солнца козырьком, глубокими колодцами. Ее читабельность не вызывает никаких нареканий, при этом цветной дисплей бортового компьютера выдает множество полезных данных и изучать его интерфейс приятно благодаря красивой графике.

Большой тачскрин мультимедийно-развлекательного центра также неплох по части восприятия. Однако сенсор не всегда отзывчив к командам пользователя, кроме того, оформление меню системы оригинальностью не блещет, хотя и понятно на интуитивном уровне.

Статья по теме: Toyota Tacoma 2020: новая жизнь знаменитого пикапа

Передние кресла обладают жесткими и выраженными валиками боковой поддержки. Они успешно фиксируют тела седоков при прохождении поворотов, обладают удачным профилем. Однако рослым людям диапазоны регулировки салазок покажутся маловатыми.

Не слишком вольготно высокорослым и при размещении на диване второго ряда. Уже при 180 сантиметрах роста чувствуется недостаток пространства для коленей, при этом третий на галерке способен разместиться лишь при условии субтильной комплекции.

Ездовые свойства

Базовый мотор 1.6 литра вкупе с механической коробкой обеспечивает японский SUV достаточной для города динамикой, демонстрируя неплохую прыть на высоких оборотах. Однако за городом обгоны вереницы фур даются ему тяжеловато, ведь после 140 км/ч ускорение сходит на нет.

Механическая коробка примечательна короткими ходами, высокой избиритальностью, однако расстраивает длинным ходом педали сцепления, что не очень удобно при трогании с места.

Двухлитровый силовой агрегат с точки зрения активной езды — куда более предпочтительный вариант. Он обладает лучшим крутящим моментом на низах, да и в целом тянет стабильно практически во всем диапазоне рабочих оборотов, моментально отзываясь на касание акселератора.

Вариатор отлично подходит на все случаи жизни и также быстро способен выходить на нужные оборотов. Кроме того, он обладает фиксированными псевдопередачами, которые полезны при езде по горным дорогам — они помогают реализовывать потенциал мотора более рационально.

Читайте также: Ауди сделала анонс самого дешёвого электро кроссовера e-tron

К управляемости автомобиля также претензий — минимум. Модель способна верно следовать заданному курсу по прямой, послушно выполняет команды водителя при движении с высокой скоростью, а также демонстрирует минимальные крены в виражах.

Впрочем, рулевое управление все же не идеально и способно разочаровать малой информативностью, не слишком высокой чувствительностью при быстро вращении баранки из стороны в сторону.

Говоря о подвеске, нужно выделить ее неплохую энергоемкость — мелкие ухабы она отрабатывает играючи, даруя седокам высокую плавность хода. С честью выдерживает шасси и удары от крупных выбоин, однако в таком случае придется смириться с толчками, которые рано или поздно все же заставят сбросить ход на разбитой дороге.

Выводы: Митсубиси ASX после рестайлинга стал крайне эффектным по части внешнего дизайна, обзавелся новыми опциями, при этом получил более качественную отделку салона. Однако изменения технической составляющей кроссовера — минимальные, посему фанаты модели ничего нового в обновленном варианте для себя не откроют.

Фото нового Mitsubishi ASX:

Оставить отзыв

К началу страницы