Субару Легаси 2020 нового поколения — культовый седан из Японии

Для многих данная модель является культовой. Она пользуется особым почитанием у любителей активной езды, которые также приемлют и относительный уровень комфорта. При этом сам авто интересен наличием полного привода «в базе» и отточенной управляемостью. Но насколько все это применимо к новому поколению японского седана?

Седьмое поколение Subaru Legacy дебютировало на специальном мероприятии в Чикаго в начале февраля 2019 года. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника, при этом получил ряд ощутимых изменений, которые позволили ему вплотную приблизиться к лидерам класса.

А именно, крайне гармоничным дизайном и вниманием к мелочам, что для ее предшественников было не типичным. Кроме того, разработчики постарались сделать оснащение модели богатым, современным, дабы повысить удобство каждодневной эксплуатации.

Читайте также: Nissan Micra 2019 обновление маленького японского хэтчбека

Список оборудования авто включает в себя такие полезные опции как полностью светодиодная головная оптика, мультимедийный комплекс Starlink с 11,6-дюймовым тачскрином и двумя камерами обзора, климат-контроль на две зоны, бесключевой пуск двигателя, система контроля давления в шинах.

Дополнительно можно отметить кожаную обивку салона, радарный круиз-контроль, обогрев передних кресел с электрорегулировками, подогрев рулевого колеса.

На рынок Северной Америки новинка поступит нынешней осенью. Минимальная цена Subaru Legacy 2019—2020 составит около 23 тысяч долларов. Что касается России, то вопрос официальных поставок седана на отечественный рынок остается открытым.

Технические характеристики

Автомобиль основан на модульной платформе SGP. Относительно модели шестой генерации седьмая стала легче за счет более и прочного жесткого кузова (доля высокопрочной стали в нем возросла на 13 процентов), а также получила меньший центр масс.

Статья по теме: Opel Zafira Life новый минивэн с французскими технологиями

Что касается подвески, то спереди установлена привычная схема рычагов по типу McPherson, тогда как сзади можно наблюдать «двухрычажку».

Кузовные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4840

1840

1500

Силовые модификации выглядят следующим образом:

  • Атмосферный агрегат 2.5 литра, развивающий мощность в 185 лошадиных сил.
  • Турбодвигатель 2.4 литра. Мощностной потенциал данной установки исчисляется 264 «лошадками».

Оба мотора сочетаются с клиноцепным вариатором. Привод полный — с муфтой активации колес задней оси.

Обзор

Экстерьер

Легаси седьмого поколения сумела сохранить некоторые стилистические черты своего предшественника, при этом на вид стала машиной более гармоничной, респектабельной. Это проявляется в виде зауженной передней оптики, монументальной облицовки радиатора, подтянутой кормы и стремительного профиля, низкого обвеса.

Также стоит отметить широкие колесные арки, задний псевдодиффузор с объемными патрубками выхлопной системы, лаконичные бамперы. Вкупе все эти составляющие образуют очень привлекательный образ бизнес-седана, коим в полном мере можно считать новинку.

Интерьер

Салон встречает своих гостей высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой водительского места, а также современной архитектурой торпедо. Причем последняя примечательна огромным экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, который дополнительно берет на себя функции навигации, бортовых система авто, климат-контроля и информатора с камер обзора, парктроников.

Приборная панель с высококонтрастными шкалами имеет по центру бортовой компьютер с цветными показаниями. Если говорить об информации в целом, то воспринимается она без каких бы то ни было проблем, к тому же предлагается водителю в избытке.

Это интересно: Dodge Ram 2500/3500 Heavy Duty брутальные пикапы из США

Передние кресла с анатомичным профилем обладают еще и мощной боковой поддержкой. Для активной езды они подходят оптимально, так как обеспечивают телам седоков четкую фиксацию.

Диван второго ряда предлагает большой запас пространства для ног пассажиров, при этом способен вмещать их в количестве до трех человек. Однако рослые люди наверняка пожалуются на низкую крышу, которая может находиться в непосредственной близости от их голов, что не очень-то приятно.

Ездовые свойства

Базовый безнаддувный мотор 2.5 литра наделяет японский седан достойной динамикой ускорения, но воображение она не поражает. Силовому агрегату не хватает большей экспрессии и подхвата в каком-либо диапазоне оборотов, что делает набор скорости хоть и напористым, но крайне флегматичным.

Турбированный двигатель с точки зрения ощущений гораздо предпочтительней — он бодро «подрывает» на средних оборотах и радует задорным звуком выхлопа. Кроме того, турбояма мотора предельно сглажена, а значит проблем с эластичностью у него практически не возникает.

К сведению: Как выбрать тонировочнаую пленку для автомобиля

Работа бесступенчатой трансмиссии в обоих случаях похвальна. Она быстро выходит на необходимые обороты, а также обладает неплохим ручным режимом псевдопередач — он никак не влияет на эффективность ускорения, но способен добавить эмоций при активном вождении.

Шасси также настроено неплохо — автомобиль готов порадовать высокой устойчивость как на прямой, так в поворотах, а также отличается отзывчивым рулевым управлением. Между тем, хорошая управляемость не потребовала больших жертв по части комфорта — подвеска отрабатывает мелкие неровности вполне мягко, при этом на крупных не допускает сильных ударов на кузов за счет высокой энергоемкости, поэтому по плохим дорогам ездить на данном седане можно вполне беспроблемно.

Выводы: Субару Легаси седьмой генерации не является революционным шагом вперед. Однако все нововведения положительно отразились на новинке относительно ее предшественниц — авто стал более сбалансированным во всем, при этом привлекательным, а значит его коммерческий успех не заставит себя долго ждать.

Фото нового Subaru Legacy:

Оставить отзыв

К началу страницы