Lexus LF-1 Limitless 2019: заявка на флагманство

Lexus LX, который появился в далеком 1995 году, смог достаточно прочно обосноваться в сегменте роскошных вседорожников и завоевал в нем лидерство. На протяжении трех своих поколений он поражал выдающимися внедорожными способностями, комфортабельным салоном, богатым оснащением и мощными моторами. Однако в скором будущем модели LX придется отправиться на покой, а на его место придет абсолютно новый кроссовер, который удивит эффектным дизайном и технологичной начинкой.

Предвестник новинки показался в виде концептуального прототипа Lexus LF-1 Limitless. Чем он примечателен?

Новейшая разработка японского премиум-бренда была презентована на Детройтском мотор-шоу в середине января 2018 года. Официальные представители Лексус в ходе премьеры почти сразу же обозначили концепт ЛФ-1 Лимитлесс как предвестника новой модели марки, которая станет ее новым флагманом.

Таким образом, новый кроссовер должен будет сменить на этом посту вседорожник LX, но когда именно это произойдет, японцы говорить отказались.

Что же касается самого Lexus LF-1 Limitless Concept, то первое, чем он отметился на публике – это своим экстраординарным внешним видом и футуристичным салоном. Стоит отметить, что над дизайном концептуального кроссовера работала группа специалистов из калифорнийского ателье Calty Design Research, и результат этих энтузиастов превзошел все ожидания публики.

Автомобиль примечателен стремительным силуэтом кузова, его низкой крышей, выразительными боковинами, широкими крыльями, а также массивными бамперами. Агрессии концепту от Лексус придает светодиодная головная оптика в виде галочки, крупноячеистая решетка радиатора, большие колеса (размерность колесных дисков составляет 22 дюйма) и низкий обвес.

Нельзя не упомянуть и про камеры бокового обзора, заменившие собою традиционные зеркала. Что касается панорамной крыши, то она создает иллюзию объемного интерьера.

Говоря о салоне, можно выделить изящную центральную консоль, которая оформлена в минималистичном стиле, цифровую панель приборов, а также огромный дисплей мультимедиа. Последний интересен тем, что вынесен к кромке лобового стекла.

Читайте также: Hyundai представил первые фотографии обновленного Santa Fe

Оснащение Lexus LF-1 Limitless включает в себя:

  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров. Он имеет два больших цветных дисплея, которые интегрированы в спинки передних кресел.
  • Вентиляцию, подогрев кресел второго ряда.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с управлением режимами трансмиссии.
  • Камеры бокового обзора, передающие на центральный дисплей картинку в формате видео.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с возможностью выхода в интернет. Система управляется жестами либо голосом.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Кожаную отделку интерьера.
  • Передние кресла с функцией массажа, вентиляции, обогрева.
  • Функцию «автопилот».
  • Систему адаптивного круиз-контроля с распознаванием пешеходов, дорожных знаков и разметки.
  • Светодиодную оптику головного освещения, которая способна подстраиваться под дорожные условия и освещение.
  • Система навигации 4D.

Цена нового кроссовера Lexus не определена. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что она однозначно превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Концепт Lexus LF-1 Limitless спроектирован на классической заднеприводной платформе. При этом полноприводная трансмиссия также будет доступна для заказа.

Кузов утратил рамную конструкцию и сделан несущим.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5014

1986

1605

Гамма силовых установок для концепта весьма обширная. Это может быть как традиционный бензиновый двигатель, так и электромотор или инновационный водородный электрохимический генератор. А вот дизельных модификаций, а также двигателей, работающих на природном газе, в этом списке не предусмотрено.

Тест-драйв

Снаружи

Lexus LF-1 Limitless красив и авангарден. Этот кроссовер радует глаз своей стремительностью и аристократичными пропорциями. В частности, кабина новинки сильно смещена к центру от переней оси, тогда как капот и моторный отсек наоборот, занимают чуть ли не половину передней части кузова.

Светодиодная головная оптика в виде полосок делает акцент на огромную решетку радиатора, которая придает Лексусу агрессии, при этом корма выглядит подтянуто за счет высокого свеса бампера с выразительным диффузором и спойлера на багажной двери.

Внутри

Салон японского концепт-кара не менее интересен, чем его внешний облик. Здесь внимание заостряется на цифровом щитке приборов, который помимо бортовых данных и скорости проецирует показания системы навигации, силовой установки.

Низкая центральная консоль с замысловатыми изгибами на спортивный манер развернута к водителю, но органов управления на ней не так уж много – присутствует только блок системы климат-контроля, а также клавиша пуска силовой установки.

Все остальное занесено в комплекс мультимедиа, дисплей, который вынесен за торпедо ближе к лобовому стеклу. Управление мультимедиа происходит посредством голоса либо жестов, тогда как аналоговые либо сенсорные средства подачи нужной команды системе отсутствуют как вид – лишь на рулевом колесе можно найти некоторые функции: телефона, аудиосистемы и бортового компьютера.

Кресла как переднего, так и второго ряда по конфигурации напоминают гоночные «ковши». Все они без исключения оснащены электрорегулировками, обогревом, вентиляцией. При этом для задних пассажиров предусмотрен собственный блок мультимедиа и управления климат-контролем на сенсорной основе.

Также имеются информационные жидкокристаллические дисплеи для обеих систем, поэтому в дальней дороге седоки вряд ли заскучают.

За рулем

Какой бы силовой установкой не был оснащен Lexus LF-1 Limitless, при движении он всегда будет степенен и последователен. Ускоряется новый кроссовер напористо, стремительно. Причем водителя информирует об этом лишь скоростной индикатор на панели приборов, а вот звуковое сопровождение в этот момент почти не выражено – звукоизоляция находится на высочайшем уровне.

Несущий кузов и заднеприводная платформа благоприятно сказываются на управляемости автомобиля. Он радует четкими откликами на действия рулем, умеренными кренами в виражах, а также высокой курсовой устойчивостью.

Что же касается ездового комфорта, то его обеспечивает электронноуправляемая подвеска, которая способна самостоятельно определять тип дорожного покрытия и менять в зависимости от этого свои характеристики. Именно поэтому плавность хода модели всегда остается на высоком уровне.

Каков итог? Lexus LF-1 Limitless – это не просто предвестник нового вседорожного флагмана в линейке японского бренда. Это революционный продукт, который в своем серийном воплощении способен положить «на лопатки» подавляющее большинство прямых конкурентов в люксовом сегменте.

В этом Лексусе будет помогать яркая внешность, функциональный и необычный салон, а также прогрессивная техническая часть, которая во многом опережает время.

Фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept:

Оставить отзыв

К началу страницы