БМВ Х7 Пикап 2020 — первый пикап переделанный из кроссовера известной марки

Наконец-то это свершилось. Баварский производитель решился на создание долгожданного пикапа, который уже был представлен в начале лета на ежегодной выставке BMW Motorrad Days. Пока что модель существует в единственном экземпляре и, что примечательно, его разработкой занимались стажеры, собравшие достойный 5250 мм грузовик всего за 9 месяцев.

Почему БМВ вдруг резко решили заняться пикапом не понятно. Еще в том году глава компании заявлял, что никаких планов по этому поводу нет, но в сети как всегда сделали ставку на вечное соперничество с Мерседес, с их успешной pickup-моделью.

Сразу стоит оговориться, что заявление о запуске концепта в дальнейшее серийное производство еще не прозвучало и, есть небольшая вероятность, что модель так и останется концептом. Поэтому описанные далее характеристики не более чем предварительные оценки и предположения экономически выгодных для компании и рынка решений.

Технические характеристики

Так быстро построить пикап получилось за счет использования донора. Концепт построен на базе внедорожного флагмана баварцев – БМВ Икс 7.

Читайте также: Renault Captur 2019 новый компактный кроссовер 2-го поколения

Если модель все-таки встанет на конвейер, стоит ожидать все тот же внедорожник (но уже не семиместный) с теми же комплектациями, но в новом кузове.

Итак, скорее всего грузовик под брендом БМВ Pickup получит три варианта двигателей:

  • Бензиновый 3-литровый на 340 лошадей и 540 Hm крутящего момента, максимальной скоростью в 245 км/ч и средним расходом в 9.4 л на сотню. Разгон до 100 км/ч, опять-таки предположительно, составит 6.1 секунд. Собственно, именно на этом движке и был выстроен концепт;
  • Фирменный дизель на 3-литра сможет выдавать мощность в 249 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость составит около 227 км. машина разгонится за 7 секунд, а средний расход будет в районе 7.3 литров;
  • Второй 3-литровый турбодизель будет устанавливаться на премиальные модели и получит мощность в 400 лошадей и крутящий момент в 760 Hm. Скорость ограничится 250 км/ч, со старта до сотни разгонится за 5.4 сек., а расход в смешанном режиме будет около 7.5 литра.

В каждой версии пикап оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Для тех, кто запланирует опробовать полный привод по бездорожью, в качестве опции смогут заказать защиту днища. Грузоподъемность пока не была озвучена.

Внешний вид

Конечно, основные усилия за те 9 месяцев, что были отведены под постройку, были приложены проработке новой геометрии кузова. Хотя если присмотреться, то передняя часть осталась полностью идентичной донору, с его массивной радиаторной решеткой и узкой расплывчатой оптикой.

Если серийное производство состоится, то смысла что-то менять у боссов компании нет. Дизайн, как показывают продажи, вполне пользуется популярностью.

Статья по теме: Renault Sandero 2020 новое поколение бюджетного хэтчбека

Главные переделки коснулись, конечно, задней части. На выставке концепт стоял не просто так. Для демонстрации вместительности задней платформы был установлен кроссовый мотоцикл, который, при откинутом борте, вполне успешно транспортируется.

Длина платформы составляет 140 см, а если откинуть 60-сантиметровый борт, то полноценные 2 метра.

Переход от кабины к платформе решили сделать плавным, без классической 90-градусной обрубки. Задние двери пришлось сузить, но места хватит для комфортной посадки с открытием классическим способом. Пикап посадили на 21-дюймовые колеса, арки и пороги усилили высокопрочным пластиком.

Для отделки задней площадки использовали износостойкий шпон и высокопрочный углепластик, что конечно, значительно ударит по конечному ценнику. В целом задняя часть получилась вполне современной и в тоже время обычной для большинства пикапов. Массивная бортовая часть с большим логотипом посередине, объемные задние огни по бокам и слегка подрезанный бампер с нишей под номерной знак и два выхлопа.

Салон

К сожалению внутреннюю начинку салона нам не показали. Но учитывая полное заимствование от BMW X7, салон в Pickup получится соответствующий.

Двухрядный салон должен получить:

  • ультрасовременную мультимедийную систему;
  • кожаную отделку кресел, передние с опцией массажа, вентиляции и подогрева;
  • 4-зоный климат-контроль;
  • электропакет;
  • виртуальную приборную панель;
  • камеры переднего и заднего вида;
  • контурную подсветку;
  • мультифункциональный руль.

О вместительности салона переживать не стоит. По габаритам он будет идентичным донорскому, поэтому пассажиры на заднем диване получат вполне комфортное посадку, независимо от габаритов пассажиров спереди.

К сведению: Ауди С8 2019 новая модель заряженного седана с битурбо

А вот панорамной крыши на концепте видно не было и будет ли она вообще неизвестно.

Цена и дата начала продаж

Как уже сказано выше, пикап был и остается концептом, о том, что его собираются запускать в производство заявлений нет.

По словам экспертов, если это и случится, то не ранее конца 2020 года, а ценник немецкого грузовичка потянет на сумму близкую к 5 миллионам рублей, делая его самым дорогим пикапом в России.

Для сравнения, главный конкурент, в лице Мерседеса с его Х-классом, стоит 3.2 миллиона руб.

Фото нового BMW X7 Pickup:

Оставить отзыв

К началу страницы