Французы не обновляли свой модельный ряд слишком давно, поэтому конец 2019 года станет для компании в каком-то смысле поворотным. Все это время Renault времени зря не теряли, разрабатывая и совершенствуя свою новую платформу. Весь модельный ряд французов отныне меняет устаревшую В0 на продвинутую платформу CMF-B, которую уже можно испытать в дебютировавшем Clio.
Новый Renault Sandero 2020 модельного года также будет построен на новой платформе, что не могло не сказаться на усовершенствованной начинке, новых динамических качествах и комфорте. Кстати, как многие помнят, прошлый Рено Сандеро имел модификацию в виде кроссовера Степвей, в этот раз будет также, но ожидать новый Stepway можно не раньше, чем через год после выхода базового хетчбэка.
Технические характеристики
Технические характеристики нового француза получили неплохое разнообразие. Конечно, супермощных двигателей ждать не приходится, ведь Сандеро всегда позиционировался, как чисто семейный городской автомобиль.
Читайте также: Ауди С8 2019 новая модель заряженного седана с битурбо
Точной производительностью силовых агрегатов компания пока не делится, но известно, что оснащение будет представлено турбированными 1.3-литровым бензиновым и 1.5-литровым дизельным двигателями. Лошадиные силы и обороты будут известны позже, однако известно, что расход составит от 5 до 6 литров на сотню. Трансмиссия будет состоять из пятиступенчатой механики и вариатора X-Tronic.
Также появилась информация, что в некоторые страны Рено Сандеро поедет с 1.0 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями. В частности – это подтверждает отделение Renault из Южной Америки.
В базовый комплект авто будет входить система парктроника, круиз-контроль, кондиционер и фирменная система ABC Brake Assist с 4 подушками безопасности, которая также скорее всего будет распространяться по территории Европы с ее высокими требованиями к безопасности, а для стран третьего мира, безопасность будет снижена, что, конечно, благотворно скажется на цене.
Статья по теме: БМВ Х6 2019 новая модель баварского кроссовера 3-го поколения
В качестве опций будут доступны 2-зонный климат контроль, система помощи при старте в гору, камеры заднего и переднего вида, другие варианты обшивки салона, более совершенная система мультимедиа и 19-дюймовые диски (в стандартной комплектации машина посажена на 16-дюймовые).
Внешний вид
Еще большую разницу, по сравнению с предыдущей версией, можно рассмотреть во внешнем виде. В этот раз французские дизайнеры не стали видоизменять дизайн с остальных моделей, а разработали персональный для хетчбэка кузов.
Плюс смене дизайна обязана новая платформа, которая «заставила» дизайнеров не только сменить пропорции, но и габариты. Теперь от края до края Сандеро увеличился на 4.8 см, став 4072 мм, и все же до оптимальной ширины немецких авто ему далеко – 1733 мм, а высота составила 1559 мм. Дорожный просвет – 20 см.
По внешнему обличию можно сказать, что передняя часть кузова стала более приземистой и устремленной. Передняя оптика стала угловатой, что также добавило большей «спортивности». В остальном все стандартно – не слишком массивный бампер с декорированной решеткой посередине и нишами под противотуманки по бокам, радиаторная фальшрешетка, украшенная хромированным молдингом и красующимся хромированным ромбом.
Это интересно: Chrysler Voyager 2020 новый минивэн похожий на Пацифика
Сбоку можно заметить более равномерное распределение дверей, все такое же избегание острых углов и незамысловатое углубление в нижней части для придания хоть какой-то эстетики. Задняя часть особенно типична для представителей французского автомобилестроения. Округлые скромные габариты, «дутая» задняя дверь и небольшой, приподнятый бампер, на который перенесли место под номерной знак.
В целом машина смотрится довольно современно, особенно если осознавать европейские тенденции к созданию «зеленных» машин.
Салон
Что-то сказать однозначное про салон очень сложно, так как информация о интерьере машины пока не раскрывается. Но ходит информация, что он будет представлен в черном матовом цвете.
Торпеда по сложившейся традиции будет очерчена хромированным элементом, со встроенным 9-дюймовым сенсорным экраном с функцией навигатора, системой кондиционирования, парой крутилок и разъемами под смартфон. Остальные опции будут на мультифункциональном рулевом колесе. Приборная панель скорее всего будет глубоко утоплена и иметь небольшой козырек.
К сведению: Киа Х Сид 2020 новый кросс-хэтч под брендом Икс Сид
Передние сиденья будут вышиты по контурной системе с дополнительными боковыми изгибами для большего комфорта на крутых поворотах. Между ними расположится откидывающийся подлокотник. Задний диван все-также с легкостью вместит трех пассажиров. Объем багажника составит 360 литров.
Цена и дата начала продаж
Хотя много информации об авто еще не открыто, известно, что наши дилеры готовятся продавать новую модель по 526 тыс. рублей за базовую комплектацию с 1.3-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой.
Авто с максимальным числом опций обойдется на 200 тыс. рублей дороже. Официально автомобиль будет представлен в середине осени 2019 года, но старт продаж в России начнется уже с 2020 года.
Фото нового Renault Sandero: