В 2017 году на мировой арене дебютировал седан G70 от «дочки» южнокорейского бренда Hyundai. Всего через пару недель после запуска продаж, большинство авторитетных американских изданий успели прозвать новинку лучшей легковушкой года, опираясь на опрос более чем 70 тысяч владельцев.
Содержание статьи:
То есть Genesis G70 с первого же захода смог обставить таких мастодонтов ниши, как Порше, БМВ и Лексус. В чем секрет? Все тот же, что у основного бренда – лучшее соотношение цены и бортового оснащения.
Кстати, автомобиль уже как пару лет продается в России, но почему-то о нем мало что знают наши автолюбители. Поэтому местные дилеры решили поправить ситуацию, слегка подкорректировав комплектации.
К тому же в ближайшие месяцы, согласно слухам, в производство пустят G70 Wagon и Coupe.
Технические характеристики
Кроме новых вариантов кузова, технических новшеств не предвидится, поэтому стоит вспомнить, чем был хорош премиальный седан на момент выхода.
Проектировка G70 строится на модульной тележке MLB, которую в свое время разработали в VW, и на которой сейчас базируется чуть ли не весь модельный ряд седанов из Игнольдшадта.
Естественно платформа была слегка адаптирована под корейские нужды, но ключевые узлы в общем-то те же.
Двигатель установлен продольно, передняя подвеска состоит из МакФерсонов, задняя пружинная многорычажка. Полный привод уже в базе (только для России и Европы, в США есть комплектация с задней тягой).
Передние и задние тормозные диски с вентиляцией. Трансмиссия представлена безальтернативным 6-диапазонным автоматом.
Читайте также: Range Rover Adventum Coupe возвращение легендарной трехдверки
В подкапотном пространстве прописалась рядная турбочетверка на 2.0-литра с непосредственным впрыском. Тут в отличие от автомата, предлагают несколько вариантов форсировки. Конкретно российским автолюбителям доступны варианты на 197 и 247 л.с. В последнем случае крутящий момент представлен 353 Hm.
Касательно динамических особенностей, ничего стоящего Genesis 2020 модельного года не предлагает. Но стоит учитывать, что автомобиль позиционируется, как бизнес-седан. Возможно находящееся в разработке купе сможет порадовать отличным разгоном, но об этом мы узнаем позже.
Возвращаясь в G70, тележка берет первую сотню на отметке в 8.3 секунд. Максимальная скорость – 228 км/ч.
И тут же нельзя не отметить расход. Конечно американскому потребителю аппетит автомобиля в районе 13 литров не чужд, но для европейского сообщества, к которому можно отнести и российских автолюбителей, эта чудовищная цифра. Только переключившись в режим «Эко» этот показатель снижается до 11.7 л.
А теперь о сильной стороне G70 – оснащении. Как уже упоминалось ранее, в плане соотношения цена-качества, корейский седан выглядит в разы выгоднее своих немецких конкурентов.
Уже в базе корейцы предлагают клиентам:
- 7-дюймовую виртуальную приборку;
- 8-дюймовую мультимедийку с интеграцией мобильных интерфейсов;
- камеру сзади;
- электропривод регулировки посадочного места водителя;
- 2-хзонный климат;
- контроль курсовой устойчивости;
- светодиодную оптику;
- 4 подушки безопасности;
- подогрев боковых зеркал;
- салон из кожзама;
- датчики давления в шинах;
- ДХО.
Богатые комплектации, помимо 247-сильного двигателя порадуют увеличенной диагональю мультимедийки (12.3-дюйма) и фирменным комплексом систем безопасности, куда включен адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, удержание движения в пределах одной полосы, матричная оптика.
Внешний вид
Корейское дизайнерское бюро видимо получает щедрое финансирование, иначе такое количество удачных моделей в последнее время по-другому не объяснить.
G70 впитал в себя все основные черты конкурентных бизнес-седанов, вроде: обтекаемых форм, длинной колесной базы и больших дисков, агрессивной архитектуры передка, акульего плавника на крыше, набора «строгих» расцветок эмали и множества хрома.
Статья по теме: Мерседес Вито 2020 новый турбо дизель и электрическая версия
Но имеет и свои отличительные черты, в частности бросается в глаза огромная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле бренда, рифленый капот, который добавляет какой-то ретро-тематики и корма, с идеальным сечением и «душком» лифтбека.
По габаритам, 5-метровой длинной, как у S8 от Ауди, Genesis G70 похвастаться не сможет. Перед нами стандартный среднеразмерный седан:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4685 | 1850 | 1400 |
2835 |
Клиренс у автомобиля равен 150 мм.
Салон
С первого взгляда салон кажется каким-то уж больно тесным, но это до того, как в него попадешь. Все дело в достаточно пухлых креслах, которые в прямом смысле обнимают водителя и пассажиров. Так что по части комфорта тут все в порядке.
В дизайнерском смысле все неоднозначно. Все что касается дефлекторов, их оформления не вызывает каких-то положительных эмоций. В том же фирменном кроссовере, салон смотрится классом на порядок выше, а здесь на секундочку уже бизнес-сегмент. Дальше расти просто некуда.
Это интересно: Почему изнашиваются тормозные колодки, диски и барабаны
Тем не менее, здесь есть все:
- полностью черное и светлое исполнение, отделка кожей с перфорацией,
- широкий центральный тоннель, премиальная мультимедийка и аудиосистема,
- шикарный мультируль, два подстаканника,
- беспроводная зарядка и несколько панелей с множеством физических кнопок.
Как говорится, что еще нужно? Тем не менее, учитывая ценник, чего-то, да не хватает.
Конкуренты
Если на фоне колебаний отечественной экономики цены останутся на актуальном уровне, то G70 продолжит конфронтацию с Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS, Infiniti Q50 и Jaguar XE.
Цена и дата начала продаж
Комплектации уже пересмотрены. Базовый вариант бизнес-седана в 2020 году обойдется в 2.19 млн. рублей.
Заряженная спорт-версия с 247-сильным агрегатом и пакетом пассивных систем оценивается в 2.97 млн.
Фото нового Genesis G70: