Новая Ауди S8 2020 — заряженный седан за 10 миллионов рублей

Немецкий автомобиль давно стал символом роскоши. Ни одна нация не производит настолько комфортные и технические продвинутые машины. В 2020 году вершиной инженерной и дизайнерской мысли станет продукт из Ингольштадта – Audi S8.

Новая Ауди прямой наследник обычной «восьмерки», но отличается более внушительным оснащением, премиальной отделкой, новым декором и что самое интересное – двумя вариантами кузова. Подробнее обо всем этом ниже.

Технические характеристики

Традиционно обзор начнется техники и тележки. Бизнес-седан опирается на платформу MLB – разработку VW, которая, как и MQB отличается модульным строением и возможностью легко «играть» с размерами колесной базы.

Единственное отличие в том, что эта платформа предназначена для продольного расположения мотора, тогда как на MQB силовой агрегат устанавливают поперечно.

Читайте также: Chevrolet Traverse 2021 кроссовер с полным приводом и двигателем V6

Касательно «навесов», то MLB для S8 оборудуется пневматической подвеской из двух МакФерсонов спереди, многорычажки из специального сплава алюминия сзади. Также в комплекте электроусилитель руля, углерод-керамические тормоза с вентиляцией на каждом колесе и полный привод с электронным дифференциалом (40 на 60). И все это в базе!

Кстати, по поводу комплектаций. Audi S8 2020 будет (точнее уже выпускается) в одной комплектации. Так что на борту один безальтернативный двигатель и один вариант трансмиссии.

Первый представлен V-образной восьмеркой, причем не дизельной, как остальное семейство производителя, а бензиновой.

По характеристикам:

  • 4 литра объема, 571 л.с. мощи,
  • 800 Hm крутящего момента,
  • две турбины и система отключения «лишних» цилиндров, в зависимости от нажатия на педаль акселератора.

Разгон до сотни – 3.8 секунд.

Трансмиссия представлена восьмирежимным автоматом. Также нельзя не сказать, что на борту устанавливается стартер-генератор на 48 V, который сможет немного компенсировать расход прожорливой восьмерки.

Это интересно: Как работает Вакуумный Усилитель Тормозов

Кстати, о расходе. В смешанном режиме немцы заявляют об 11.3 литрах, но учитывая цену авто, для владельца это маловажный фактор.

Говорить о бортовом оснащении сегодня не будем, так как в это авто Ауди засунули весь функционал, который сегодня считается актуальным.

Внешний вид

Когда речь заходит о продуктах немецких концернов, критиковать дизайн не получается. Недостатки есть всегда и у всех, но почему-то на них не хочется обращать внимание. Тоже касается и S8. Правда тут нужно еще найти к чему прицепиться.

Если коротко – автомобиль идеален.

Загибаем пальцы:

  • агрессивный дизайн, матричная оптика,
  • большая хромированная решетка,
  • диски на 21 дюйм с уникальным рисунком,
  • спортивная архитектура обвесов, динамичный силуэт,
  • стильный светодиодный мост на корме и два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Также не забыть «посолить» отменным качеством сборки и эмали.

Это надо знать: Адсорбер — что это такое, устройство и принцип работы

Теперь о насущном. О габаритах. Как уже упоминалось, седан представлен в двух вариантах длины. Новая Ауди S8 для России, как и для Европы будет предлагаться только короткий вариант кузова, а американцы смогут заполучить длинную тележку.

Конкретные размеры следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5179/5302 1945 1474

2998

Салон

Недавно был показан хэтчбек из Ингольштадта и к салону, в частности к архитектуре водительской консоли, было много вопросов. Проще говоря – она выглядела убого. Тут о подобном беспокоиться не стоит. Не сказать, что внутренний интерьер S8 – это лучшее, что мы обозревали в 2020 году, но в ТОП-10 он войдет точно.

И так, что тут имеется:

  • виртуальная приборная панель под аккуратным козырьком,
  • 4 дефлектора, аккуратно упакованные в одну линию,
  • большая стеклянная панель, куда аккуратно вшит 10.25-дюймовый тачскрин мультимедиа + навигация,
  • лаконичный спуск к центральному тоннелю, где обосновался еще один экран, видимо предназначенный под бортовой функционал,
  • глянцевый центральный тоннель с эргономичной ручкой автомата и прикрытой шторкой нишей.

Отдельно стоит отметить мультируль, который перекликается с фирменным стилем Ауди, где на особом счету сейчас пчелиные соты. Собственно, их мы тут и наблюдаем в форме рулевого колеса. А вот сиденья такой рисунок не получили. Обволакивающие формы кожаных кресел облагородили ромбовидными узорами.

К сведению: Мерседес Вито 2020 новый турбо дизель и электрическая версия

Напоследок, перед нами все-таки бизнес-класс, так что помимо премиальных материалов отделки, вроде алькатраны, замши и карбоновых накладок, здесь присутствует представительный задний ряд, где два посадочных места отделены центральным тоннелем с функциональной панелью.

Конкуренты

Новинка встанет в один ряд с другими мастодонтами бизнес-класса. Плюс-минус в ту же цену можно посмотреть в сторону Мерседеса с его AMG S63 и 612-сильным мотором или на БМВ M760Li с V12 на 609 л.с.

Цена и дата начала продаж

Продажи Audi S8 уже начались. Благо партия успела заехать до начала пандемии. Как уже упоминалось, бизнес-седан представлен в одной комплектации, так что ценник не плавает в названиях, вроде Комфорт, Стиль, Элит и прочих. Есть только одна «Base» и стоит она 10 290 000 рублей.

Напоследок, стоит отметить, что дилеры Ауди быстро реагируют на курс национальной валюты, так что ценник не окончательный ввиду шаткости рубля.

Фото нового Audi S8: 

Оставить отзыв

К началу страницы