Ford Escort – одна из легендарных моделей в линейке американского производителя. В свое время она позволила добиться всемирной известности в сегменте бюджетных автомобилей. Сейчас «Эскорт» играет значительно меньшую роль для концерна и, в первую очередь, предназначен для китайского рынка. Именно здесь представили обновленную версию текущего поколения.
Рестайлинг получился существенным, в списке изменений числится несколько десятков нововведений. Продажи автомобиля в Поднебесной уже начались, марка предлагает пять версий оснащения.
За базовую комплектацию покупателю придется заплатить порядка 88 000 юаней (около 830 000 рублей в пересчете). Техническое оснащение компакт-седана разнообразное, поэтому есть смысл рассмотреть его более подробно.
Стоит отметить, что нынешнее поколение модели продается в Китае уже 4 года, за которые оно смогло завоевать очень хорошие продажи в своем сегменте. За период с 2014 года компании удалось реализовать свыше 900 000 «Эксортов» в различных комплектациях.
Читайте также: Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым SUV в мире
Каждый год эта модель входит в пару десятков самых популярных в Китае. Представители американского концерна считают, что Escort – отличное решение для молодых семей.
Именно поэтому планового обновления пришлось ждать целых 4 года, автомобиль до сих пор популярен, но явно требовал освежения. После рестайлинга машина даже стала чуть дешевле, раньше её стоимость была на пару тысяч юаней выше.
Среди наиболее значимых изменений Ford Escort 2018—2019 модельных годов можно выделить не только доработанную внешность, но и улучшения в технической «начинке», а также доработки в салоне.
Внешний вид
В ходе рестайлинга специалисты «Форд» постарались сделать экстерьер компактного седана более модным и презентабельным. В рамках презентации публике была показана максимальная версия оснащения «Титаниум», которая и стала самой «богатой» в плане внешности.
Спереди машины появился другой капот, радиаторная решетка получила иную форму, опционально предлагаются ксеноновые фонари со светодиодными ДХО. Бампер изменился в конструкции, его дополнили увеличенным воздухозаборником. Противотуманные фары отлично вписываются в общую концепцию.
В боковой части изменений куда меньше, зато компания предложила покупателям новые колесные диски диаметром 17 дюймов. Они получили интересный дизайн из множества спиц. Классическую антенну заменили на аккуратный плавник, двери дополнили хромированными накладками.
Сзади рестайлинговый Форд Эскорт оснащен новой оптикой, форма которой почти не изменилась по сравнению с предыдущей версией. Здесь же мы видим другой бампер с противотуманками и вставку из неокрашенного пластика.
Читайте также: В Subaru рассказали о новом Forester 2018 для РФ
Размеры кузова остались прежними по сравнению со старой модификацией, они составляют (мм):
- Длина – 4586;
- Ширина – 1826;
- Высота – 1491;
- База колес – 2686.
Тем не менее, изменениям подверглась колея передних и задних колес, она стала немного меньше. В базовой комплектации седан оснащается колесным дисками на 15 дюймов, но за дополнительную плату установят 16- или 17-дюймовые диски.
Интерьер
В салоне автомобиля радикальных изменений нет, но несколько обновлений нам все же удалось найти. Здесь появился обновленный мультируль с улучшенными блоками управления. Приборная панель осталась аналоговой, но получила другой дизайн.
Сидения переднего ряда оснащены более заметной боковой поддержкой, подголовники дополнили регулировкой на всех креслах.
Заметно пополнился список опционального оснащения машины, теперь компания предлагает:
- Доступ без ключа;
- Система Start/Stop;
- Электрическая регулировка передних кресел с памятью;
- Дополнительные подушки безопасности;
- Адаптивная передняя оптика;
- Датчики давления в колесах и другое.
Примечательно, что уже в стандартной комплектации обновленный Ford Escort 2018 оснащают хорошей мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. В ней же представлен климат-контроль, поэтому даже «базу» можно назвать достаточно богатой.
Читайте также: Renault Sandero Stepway 2018 — рестайлинговый кросс-хэтч для российского рынка
Подобный подход производителя к своему «бюджетнику» позволяет добиться популярности на столь большом рынке, как китайский. Освежение точно пойдет модели на пользу, она сможет по-прежнему сохранять высокий спрос.
Точной информации об объеме багажного отделения нет, но визуально все сохранилось на прежних показателях. Внушительная колесная база позволяет оставить на втором ряду достаточно много места, здесь будет комфортно как детям, так и взрослым.
Технические характеристики
Отдельно стоит упомянуть об изменениях в техническом плане. Они не имеют глобального характера, но смогут сыграть важную роль для «Эскорта». По-прежнему в пару к двигателям будут предлагать две коробки передач на выбор – пятиступенчатую МКПП и «автомат» на шесть скоростей. Новинки же ждут нас непосредственно под капотом.
В базовой комплектации сохранился 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Однако, он был изменен и немного форсирован. Ранее этот силовой агрегат выдавал 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента, теперь на 9 «лошадей» и 8 момента больше.
За дополнительную плату американцы предлагают новый для модели литровый трехцилиндровый турбомотор, выдающий 125 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Этот двигатель разработан компанией уже давно, и не раз именно он становился лучшим за год, по мнению авторитетных рейтингов.
В целом легендарная модель не изменяет своим принципам, она по-прежнему остается доступной для населения. Однако, сейчас она доступна исключительно на китайском рынке, и вряд ли будет продаваться где-либо еще. Во-многом нынешний «Эскорт» копирует Focus для европейского рынка.
Фото нового Ford Escort: