Ни для кого не секрет, что автомобили с растянутой колесной базой пользуются в Поднебесной особым спросом и считаются символом эдакого достатка и высокого статуса. Особенно все это применимо к моделям премиум-сегмента. Не так давно, специфичная ниша пополнилась новинкой от Мерседес — удлиненным седаном А-Класса. Чем он будет покорять азиатских покупателей и каковы его шансы на успех?
Содержание статьи:
Новейший A-Class L Sedan был официально презентован на стенде Mercedes-Benz в рамках выставки в Пекине в апреле 2018 года. Новая модель позиционируется немецкой компанией в качестве конкурента BMW 1-Series Sedan, но при этом представители Мерседес заверили, что их автомобиль будет на голову выше своего визави по всем параметрам.
По предварительной информации, сборочное производство модели в версии Long стартует уже в нынешнем году. Серийным выпуском новинки займется предприятие Beijing Benz Automotive Cо. На китайском рынке ее продажи стартуют во второй половине года.
Стартовая цена Mercedes-Benz A-Class L Sedan составит 240 тысяч юаней. Необходимо отметить, что КНР не будет являться приоритетным рынком для «удлиненного немца» и, возможно, его будут также предлагать и в Европе. Однако подтверждения такие слухи пока что не нашли.
Что касается самого А-Класса, то он интригует своей респектабельной внешностью при довольно скромных габаритах. Салон обладает разнообразными материалами отделки, при этом места для задних седоков относительно стандартной версии модели стало больше.
В список оборудования автомобиля входит:
- Колесные диски из легкого сплава, размерность которых колеблется от 16-ти и до19-ти дюймов.
- LED-оптика головного света.
- Виртуальный кокпит.
- Система мультимедиа с тачскрином в 10,25 дюймов, поддержкой мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX, Bluetooth, голосовым управлением.
- Камера заднего вида.
- Спутниковая система навигации.
- Люк/панорамное остекление крыши.
- Комплекс бесключевого пуска двигателя.
- Система бесключевого доступа внутрь салона.
- Обивка интерьера кожей, алькантарой.
- Электрический ручной тормоз.
- Раздельный климат-контроль.
- Комплекс радарного круиз-контроля.
- Парктроники.
- Система стабилизации курса.
- Передние кресла с сервориводами, обогревом.
Для покупателя также будут доступны несколько пакетов опций. Они будут включать в себя агрессивную внешнюю атрибутику, особые цветовые исполнения кузова, мультиконтурные передние кресла и многое другое.
Однако заказать те или иные функции можно будет, исходя из уровня первоначальной комплектации А-Класс L.
Технические характеристики
Новинка основана на платформе с заводской маркировкой MFA. Она предполагает переднюю подвеску по типу McPherson и два типа задней подвески: многорычажную или полузависимую.
Читайте также: ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших
Причем балка будет устанавливаться только на маломощные моторы и в базовых версиях. Колесная база по сравнению с обычной версией машины увеличена на 60 миллиметров.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4609 |
1796 |
1460 |
В движение Мерседес 2018 приводится наддувными силовыми установками, которые работают на бензине: 1,33 литра (мощность равна 136, 163 силам), а также 2.0 литра с отдачей в 190 «лошадей».
Все двигатели укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией уже по умолчанию, а вот полного привода не предусмотрено даже за доплату.
Обзор
Снаружи
New A-Class L Sedan объединил в себе роскошь и спортивные амбиции. Внешний вид автомобиля получился довольно гармоничным и запоминающимся, и даже возросшее расстояние между колесами почти не повлияло на общие пропорции кузова.
В глаза бросается решетка радиатора с хромированными накладками и крупной эмблемой марки, раскосая головная оптика, капот с выразительными линиями выштамповок, подтянутая корма и плавный переход крыши в крышку багажника.
Читайте также: Джили Визион Х6 2018: обновленный «паркетник» приедет в Россию
В целом, автомобиль выглядит приземисто за счет низкого дорожного просвета, который составляет всего 104 миллиметра. Однако его вряд ли хватит даже для того, чтобы спокойно проехать по относительно ровной проселочной дороге.
Внутри
Оформление салона в топовых комплектациях модели почти не отличается от флагманских представителей марки Мерседес. Здесь примечательны виртуальная панель приборов, которая совмещена с большим экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, внимание к качеству и подбору материалов, а также неповторимая атмосфера уюта и стиля, присущая исключительно Мерседесу.
Если говорить более подробно, то пластик панелей мягкий, на торпедо присутствует кожаная обивка, а на дверных картах — еще и углепластик. Показания виртуального кокпита можно менять по части оформления и компоновки, выбирая из нескольких предложенных вариантов — читабельность и информативность в любом случае остается эталонной.
Читайте также: Китайцы показали шестиколесную копию G-Class
Система мультимедиа же радует понятным интерфейсом, удобным управлением и качественной анимацией, поэтому не даст заскучать ни водителю, ни его пассажирам.
Передние сиденья с широкими диапазонами регулировок, выверенным профилем помогут расслабиться в дальней дороге и способны четко фиксировать тела седоков. Что касается заднего дивана, то места для ног здесь будет предостаточно даже при росте в 190 сантиметров, но по ширине втроем будет уже дискомфортно.
Объем багажного отделения равен 420 литрам. Таких цифр будет достаточно для каждодневных нужд, но на большее рассчитывать не стоит.
За рулем
Базовый 136-сильный турбомотор обеспечивает А-Классу Long хорошее ускорение. Силовая установка обладает широкой полкой крутящего момента и быстро отзывается на команды педалью газа.
Роботизированная трансмиссия в момент интенсивного набора скорости радует молниеносными переключениями, однако ее главный недостаток заключается в неспособности обеспечивать плавную смену ступеней при штатных режимах езды, что утомляет.
Возросшая база не делает из немецкого седана баржу на дороге. Напротив, подобная компоновка благоприятно влияет на устойчивость по прямой и при преодолении затяжных поворотов, при этом чувствительность рулевого управления высока, а крены кузова — невелики.
Читайте также: Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – концепт будущего и предвестник новой модели GLS
Подвеска предотвращает раскачку автомобиля на неровностях. Хотя она не балует седоков высокой плавностью хода, постоянно потряхивая их даже на мелких дорожных дефектах, поэтому не стоит возлагать на ездовой комфорт особых надежд.
Итоги: седан Мерседес А-Класс L идеально подходит под специфичные требования китайцев — он просторен внутри, богато укомплектован, умеет хорошо ездить и выглядит солидно. Но настройки подвески никак нельзя назвать компромиссными, что несколько портит впечатление о в целом хорошем автомобиле.
Фото нового Mercedes A-Class L Sedan 2018: