Chevrolet Traverse 2021 – кроссовер с полным приводом и двигателем V6 появится в России

Помимо обновления почти всей модельной линейки внедорожников, Шевроле взялся за исправление грехов в малознакомом русскому человеку кроссовере Траверс. Хотя он мало популярен не только у нас. В США за прошлый год автомобиль нашел 147 тысяч покупателей, в то время, как Терамонт купили более 300 тысяч пользователей.

Да, обозреваемый сегодня автомобиль находится в той же нише, но достойный это аппарат или нет, рассмотрим ниже, тем более что на счету модели уже 2 поколения.

Технические характеристики

Chevrolet любитель, все делать по-своему, что не может не радовать. На автомобильном рынке в последние годы количество альтернативных платформ поубавилось. Найти информации, как точно она называется не получилось, зато достаточно информации, как она ведет себя на дороге.

Отрицательные черты рестайлинг возможно поправит, а может и нет, но знать о них стоит.

  1. Во-первых, американская тележка плохо держит курсовую устойчивость, из-за чего на прямой приходится постоянно подруливать.
  2. Во-вторых, подвеска довольно мягкая, из-за чего на «волнах» и высокой скорости тяжелый кузов сильно качает.

Но и хорошего хватает. В Chevrolet Traverse 2021 модельного года отличная система стабилизации. Мягкость подвески как будто исчезает, когда дело доходит до поворотов, которые Траверс проходит практически без крена.

Кстати о подвеске, на борту все стандартно, два МакФерсона под передними крыльями и пружинная многорычажка под третьим рядом сидения.

Читайте также: Geely Haoyue 2020 первые фото нового большого кроссовера

В базе американцы предложат ABS, EBD, парктроник, систему подключения полного привода, вентиляцию передних тормозов, кондиционер, да и все. Тот же адаптивный круиз, который пришелся бы кстати в виду плохой курсовой устойчивости ставится только в качестве опции.

По поводу полного привода на центральном тоннеле салона можно найти шайбу, которая отвечает за зубчатую муфту, отключающую карданный вал. Когда все готово водитель слышит характерный щелчок и может продолжать движение.

С тележкой вроде все. Касательно силовых агрегатов, ситуация пока туманна. Авто появится на рынке только в конце 2020 — начале 2021 года, за это время еще много чего может поменяться. 9-диапазонный автомат скорее всего снова будет безальтернативным, хотя жалоб на него и не поступало.

Пока заявлено об отставке 2-литровой турбочетверки, которая итак предлагалась только на американском рынке, а вот 3.6-литровый атмосферник на 6 цилиндров в V-образном расположении переживет еще не один рестайлинг, так как практически не ломается, за что и ценится. Но с одним вариантом мотора, Траверс вряд ли выпустят на рынок, так что на презентации видимо найдут чем удивить.

Это надо знать: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Если брать во внимание только атмосферник, то отдача здесь представлена 314 л.с. Что обещает динамичный разгон в 7.6 секунд и максимальную скорость в 210 км/ч.

Но за это придется поплатиться внушительным расходом. На трассе еще куда не шло – 10 литров, а вот по городу шесть цилиндров съедают 19 литров.

Внешний вид

Если емко, то Chevrolet Traverse – это автомобиль для тех, кому великоват Тахо.

С виду он не очень и походит на кроссовер, скорее на среднеразмерный внедорожник, хоть и слегка заниженный. Касательно средних размеров, это если судить по американским меркам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5189 1996 1799

3071

По косметике, у данной модели присутствует свое очарование. Он даже не претендует на звание бегемота.

Это интересно: Мерседес Вито 2020 новый турбо дизель и электрическая версия eVito

Все лаконично, просто и «по-американски». Большие колеса, мощная решетка с хромом и злая оптика. Кстати с рестайлингом спереди и сзади идут только светодиоды.

Салон

Салон Chevrolet Traverse – это одновременно его сильная и слабая сторона. Начнем с хорошего – тут много места. Под словом «много» подразумевается, что в наличии три ряда сидений и ничьи колени при этом не упираются в ряд спереди.

Кроме того, оснащение вполне себе:

  • мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
  • USB-порты по всему салону,
  • 2-зонный климат и кожаные кресла в комплектациях подороже,
  • плюс есть возможность заказать 2 капитанских сиденья на второй ряд.

А слабая сторона всего одна и типично американская. Уже догадались? Конечно же это пластик.

Нет, у других производителей он также присутствует, но там его хоть разбавляют металлом и стеклом, из-за чего также выигрывает дизайн, качество сборки и долговечность. Но здесь такого нет.

Кроме того, Шевроле не любитель баловаться минимализмом, отчего страдает функционал мультимедиа, но с практической точки зрения да, кнопки всегда удобны.

Конкуренты

Как уже понятно, на нашем рынке конкуренции Траверс не создает, а в Америке продажи довольно слабые (по тамошним меркам).

Тем не менее лошадка от Шевроле мало чем уступает Форду Explorer, Honda Pilot или Тойота Highlander, так что наверно пока просто не оценили.

Цена и дата начала продаж

Как уже упоминалось, начало продаж на американском рынке запланировано на самый конец 2020 года. А вот появится ли полноприводный кроссовер в России – это большой вопрос.

К сведению: Моторное масло с Молибденом: плюсы и минусы

На нашем рынке за прошлый год продалось всего 300 Траверсов. Скорее всего массовой продажи не будет, но всегда можно оформить предзаказ и съездить в Петербург и получить чисто американскую сборку.

Касательно ценника разброс с американским рынком будет, как всегда огромен. Дореформенная база в США обходится в 1.9 млн. рублей. У наших дилеров средненькая комплектация идет уже от 2.99 млн. рублей.

Фото нового Chevrolet Traverse:

Оставить отзыв

К началу страницы