Фольксваген Атлас/Терамонт 2020 — новый кроссовер с полным приводом на 7 мест

Автосалон в Чикаго был невероятно богат на сюрпризы. Одним из них стал свежий рестайлинг большого кроссовера от Volkswagen – Atlas, который у нас потихоньку продается под именем Teramont.

Новинка оказалась уж больно интересной, чтобы о ней не рассказать, ведь помимо нового мотора, теперь паркетник будет щеголять новыми элементами кузова и электронными помощниками, которые не видела генерация 2016 года.

Технические характеристики

Платформа MQB осталась на месте. Подвеска независимая – спереди по МакФерсону, сзади пружинная многорычажка. Тормоза – дисковые с вентиляцией и спереди, и сзади.

Трансмиссия раньше была на выбор, теперь доступен только 8-диапазонный автомат. Здесь же стоит упомянуть о наличии ABS, ESP, ASR, EDL, EDTC и ICRS.

Привод, как на переднюю ось, так и полный (подключаемая муфта).

Моторная гамма Атласа обновилась от части. К тому же, полный привод теперь можно опционально подключить к любому двигателю в любой комплектации.

Читайте также: Шевроле Эквинокс 2021 новый кузов кроссовера и RS-версия

Первым будет 2-литровый турбоагрегат на 238 л.с. при 350 Hm, вторым – 3.6-литровый атмосферник V6 на 280 л.с. при 360 Hm.

Что интересно, турбомотор был изначально доступен на нашем рынке, а вот в Америке, где он и собирается он представлен не был.

Также Терамонт предлагает обширный список бортового оснащения:

  • система обзора на 360 градусов;
  • «пробочный» автопилот;
  • система удержания на одной полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • парктроник;
  • система автоматического управления дальним светом.

Здесь же богатая мультимедийка с аудиосистемой на 8 динамиков и 8-дюймовым дисплеем, панорамный люк, электронное управление и обогрев боковых зеркал, подогрев и вентиляция посадочных мест, 3-зонный климат, полный электропакет, беспроводная зарядка для смартфона, USB, блютуз и пр.

Внешний вид

С кузовом все не так просто. Volkswagen переработали практически каждую его часть, при этом концепция осталась неизменной. Больше всего изменился перед кроссовера, тогда как в остальном производитель лишь слегка «поигрался» с архитектурой обвесов, декоративными элементами и дизайнерскими ребрами.

Спереди можно заметить следование всеобщей стилистике последних моделей бренда. Радиаторная решетка и головная оптика теперь плотно завязаны в один блок. Первая также получила больше хрома.

Это интересно: Киа Каденза 2020 новый бизнес-седан с большим количеством двигателей

Огромный бордюр, который и раньше был частью архитектуры обвеса, теперь выделили серебристым цветом, из-за чего взгляд VW Atlas (Teramont) 2020 года сразу стал серьезнее.

Сбоку все также выделяются массивные дутые арки, из-за чего кроссовер кажется еще более широким. Крыша демонстрирует серебристые рейлинги под стать аналогичного цвета бордюру.

Оконная рама обшита хромированным декором. Колеса изначально представлены 21 дюймами с довольно широкими спицами, что лишний раз подчеркивает массивность автомобиля.

На корме также были пересмотрены акценты. В частности, хромированный мост между подправленными габаритными огнями стал еще длиннее, тоже самое касается стоп-огней. По бамперу главное изменение – хромированные ободки насадок трапецеидальной формы.

По габаритам заметно подросла длина (76 мм), в остальном удалось сохранить прежние размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5113 1989 1771

2980

Салон

Когда смотришь на Фольксваген Атлас снаружи и пытаешься охарактеризовать его одним словом, ничего на ум не приходит, но стоит заглянуть в салон сразу становится понятно – это слово «сдержанность».

По периметру деревянные накладки, архитектура торпеды стремится к симметрии, мультимедийный экран идет одним блоком с дефлекторами вентиляции, центральный тоннель встречает глубокой нишей, где в топовой комплектации обосновалась беспроводная зарядка, следом два подстаканника параллельно с блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемой.

Статья по теме: Как самому сделать незамерзайку для авто в омыватель

Конец тоннеля виднеется только на заднем ряду, где он обрывается дефлекторами климат-контроля и USB-портами. Нет смысла говорить, что передние кресла и задние диваны такие же широкие, как и сам Терамонт.

Конкуренты

Терамонт в плане конкуренции занял очень интересную нишу. Во-первых, он относительно дешев, во-вторых, крайне огромен. По этим параметрам подобрать других представителей рынка не так уж легко.

В этом плане ребята из VW угадали. Единственный, кого сюда можно пристроить – это Ford Explorer, который находится приблизительно в одном ценовом сегменте.

Также в 2020 году выйдет 7-местный Chery Exeed VX, который, хоть и в два раза дешевле, смотрится не хуже.

Цена и дата начала продаж

За 2019 год на отечественном рынке было реализовано всего 2595 экземпляров, в то время, как в США этот показатель переваливает за 81 тысячу. Тем не менее VW представит новый Терамонт и в России.

Сроки поставок и предварительные цены пока не названы. Сегодня базовая комплектация генерации 2016 года реализуется за 3 млн. рублей.

Фото нового Volkswagen Atlas/Teramont:

Оставить отзыв

К началу страницы