Мало кто знает, но Оптима – отнюдь не флагманский бизнес-седан Киа. Эту нишу занимает модель Cadenza или как ее называют на Родине – K7 Премьер. К сожалению, автомобиль не снискал славы ни на одном из реализуемых рынков и продажи более чем плачевные (1 600 экземпляров по итогам 2019 года в США).
Содержание статьи:
Тем не менее производитель не бросает попыток вывести Каденза на пьедестал славы и новая версия авто придется на 2020 год.
Технические характеристики
В плане технического оснащения в новой Kia Cadenza 2020 года корейцы ничего придумывать не стали. То ли обрезали финансирование, то ли они настолько уверены в предыдущем предложении, сказать сложно.
Единственной доработкой производитель назвал пересмотр настроек подвески. Теперь она более мягкая, при этом также представлена «классикой» из двух МакФерсонов и двухрычажки сзади.
Сама тележка – фирменная разработка Type-N с передним приводом, дисковыми тормозами и 8-диапазонным автоматом.
Читайте также: Хендай Солярис 2020 официальные фото модели седан для России
Также стоит подробнее остановиться на моторной гамме. Хотя на американском рынке Каденза предлагается с безальтернативным V6-мотором, на корейском полуострове для автолюбителей представлен более широкий ассортимент:
- 3-литровый бензиновый атмосферник на 266 л.с.;
- дизельный 2.2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 202 л.с.;
- газовое исполнение на 3 литра и выдачей 235 л.с.;
- гибридная установка с бензиновым атмосферным мотором на 2.4 литра и небольшим электрическим помощником. Суммарная отдача 211 л.с.
В 2020 году на родине будет дополнительно представлен еще один 2.5-литровый атмосферник, правда подробностей о нем пока нет.
Естественно, при слове «бизнес-седан» нельзя не упомянуть о бортовом оснащении:
- 3-дюймовый тачскрин с поддержкой мобильных сервисов,
- 2-зонный климат, продвинутый круиз, 9 подушек безопасности,
- мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов,
- множество пассивных систем безопасности,
- отдельные экраны мультимедийки сзади (опция),
- широкий подлокотник сзади со встроенным мини холодильником,
- подогрев, вентиляция, массаж всех посадочных мест,
- премиальные материалы отделки и пр.
Внешний вид
По большей части обновление коснулось кузова. Киа Каденза 2020 щеголяет новым дизайном передней части, кормы, колесных дисков, более динамичным кузовом и новыми эмалями.
Спереди образовалась новая светодиодная оптика с более острой формой, обновленной радиаторной решеткой, стилизованной под остальной модельный ряд, хоть и выделяющаяся обилием хрома.
И, что немаловажно, абсолютно новым обвесом с максимально широкими С-образными диффузорами, где спрятались противотуманки.
Сбоку можно заметить уж больно знакомый силуэт, так напоминающий Оптиму. Зачем копировать другую свою модель не понятно, ведь вокруг столько конкурентов, у которых можно было позаимствовать что-то поинтереснее.
Из «эксклюзива», на боковых зеркалах теперь есть повторяющиеся поворотники. Корма также на редкость удачлива. Легкий дизайн габаритных огней объединяет светодиодный мост.
Статья по теме: Kia Sorento 2020 новое поколение легендарного кроссовера с 6-ю двигателями
Судя по обилию новинок с подобным решением, можно говорить, что это уже своеобразный тренд сезона 2020—2021 года. Также бизнес-седан от Киа, который судя по всему больше походит на лифтбэк, порадует гармоничным обвесом с интегрированными насадками выхлопа в хромированной окантовке.
По габаритам, Киа Каденза стала слегка длиннее, при неизменной колесной базе:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4995 | 1850 | 1470 |
2840 |
Салон
Внутри стоит обратить внимание на новую архитектуру торпеды, ориентированную на водителя, новый растянутый тачскрин, обновленный блок центральных дефлекторов, бортовой компьютер, затесавшийся в аналоговой приборке, строгий мультируль и премиальная кожаная отделка с массивной деревянной накладкой на всю переднюю панель.
Отдельно стоит отметить наличие еще одного ЖК-экрана внизу центральной консоли, в который интегрирован функционал управления бортовыми функциями.
Это интересно: Kia Cerato 2020 новый кузов и продвинутая система безопасности
Центральный тоннель не особо примечательный. Кроме отлично вписанного блока коробки передач и беспроводной зарядки, тут ничего не уместилось из-за массивного подлокотника, распластавшегося почти на всю длину.
Главное достоинство Kia Cadenza конечно же посадочные места, получившие отлично продуманный профиль и премиальную отделку кожей Nappa.
Конкуренты
Возможно ошибка Kia состоит как раз в том, что эшелон конкурентов Каденза возглавляет Оптима и даже тот же Спрингер.
Не менее привлекательны за ту же цену Audi A4, Mercedes-Benz C-класс, Volkswagen Passat CC и Toyota Camry.
Цена и дата начала продаж
На нашем рынке Каденза выйдет осенью 2020 года, тогда как американцы смогут пощупать новинку уже этой весной.
В России предыдущая генерация оценивалась в 1.5 млн. за базовую версию, топовая – 2.1 млн. рублей.
Фото нового Kia Cadenza: