Форд Эксплорер 2020 в новом кузове – шестое поколение популярного внедорожника

Официальный релиз новинки состоялся на выставке в Детройте 14 января 2019 года в рамках международного североамериканского шоу. В этой статье буду рассмотрены комплектации, характеристики и цена на обновленный внедорожник Ford Explorer 2019—2020 модельного года.

Стоимость

Все комплектующие Форда, и его сборка находятся в городе Чикаго. В том же месте находится рестайлинг прошлой модели Эксплорера 5-го поколения. Старт продаж намечен на июнь—июль 2019 года.

Читайте по теме: Новый Ford Escort современный седан выходит на китайский рынок

Стартовая цена модели составляет от 32,7 тысячи долларов. Такую цену любителям внедорожников придется выложить только за транспортное средство комплектации Standard, прочие комплектации обойдутся намного дороже.

Компания Форд также представит свой автомобиль широкой публике. Без внимания не окажутся европейские страны, и даже небольшой участок Азии. На данный момент неизвестно, в каком квартале 2019 года ждать поставки за территорию США.

Обновления

При разработке нового поколения разработчики решили кардинально изменить подход. Ford Explorer 2019—2020 года выполнен на базе инновационной платформы CD6. Силовой агрегат располагается вдоль, механизмы машины работают на приводе заднего типа.

Разработчики Форд не первые, кто решил пойти на этот шаг. До них подобную схему выполнили создатели культовой модели Линкольн Авиатор. Поэтому сейчас можно смело говорить о том, что Форд возвращается к традиционной компоновке внедорожников – ведущие колеса расположены сзади, с ними присоединена система управления передней парой. Данный подход является инновационным, так как все прочие модели обладали стандартной системой работы.

Это интересно: Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания

Особое внимание уделили потребностям клиентов – теперь при желании покупатель может заказать полную трансмиссию с муфтой, которая отвечает за единую работу привода и передних колес.

Внешний вид

Невооруженным глазом можно увидеть отличия в дизайне от предыдущих поколений. Шестое поколение обзавелось меньшим свесом лицевой части, однако габаритные размеры кузова в данном показателе ничуть не уменьшились. Радиаторная решетка слегка приобрела в размере, а вставка зависит от вкусовых предпочтений клиента и конкретного типа Форд Експлорер 6.

Со слов производителя можно понять, что решеточная вставка можно установить:

  • стандартную (фирменная сетка крупной сборки);
  • дополнительную (мелкая сетка, с разделителями в виде линий, фирменный лейбл находится в центре).

В большей степени инновации коснулись передней оптики Форда, уменьшилась высота, а длина увеличилась. По заявленным производителем характеристикам – оптическая модель любого транспортного средства будет светодиодного типа. Линзы хорошо прорисованы, показатели поворота на 5% ярче, чем у предыдущих поколений. Подчеркивает изменения скромные ресницы, находящиеся сверху.

Цветовая палитра оптической части выполнена в темных цветах – это придает эффект утонченности и делает акцент на индивидуальном стиле.

Особое внимание разработчики уделили переднему бамперу. В модели 2019 года дизайнеры изменили внешний вид до неузнаваемости. В центральную часть добавлено отверстие.

Нижняя часть бампера дополнительно защищена нижней решеткой, за счет чего создается эффект массивности. Также спереди вмонтированы противотуманные элементы на LED основе, которые используются и в роли стандартных ходовых фар.

Нижняя часть бампера дополнительно обшита металлопластиком, чтобы защитить двигатель от повреждений. Капот машины немного “вырос” за счет создания выпуклостей по бокам. Ветровое стекло слегка наклонено для визуальной яркости всего дизайна.

Читаем также: Volkswagen Polo (Virtus) – новое поколение бюджетного седана

Сбоку транспортное средство кажется мощнее. Разработчики лишь немного изменили комплектацию 5-го поколения. В первую очередь бросается в глаза габаритные арки над колесами и защита из пластика доукомплектного типа. Изгибы и дизайнерские линии взяты из прошлой серии, поэтому других изменений нет.

Дверные ручки вмонтированы жестко, так же и отверстия для стекол сбоку. Разработчики решили выполнить шестое поколение в строгих и грубых линиях, создав для этого отдельные изгибы.

В данный момент Ford Explorer 6 2019 года имеется в таких цветах:

  1. Белый.
  2. Голубой.
  3. Коричневый.
  4. Алый.
  5. Темный.
  6. Цвет снега.

Все цвета можно перемещать по желанию покупателя.

Салон

Несмотря на анонс и раскрытие многих деталей автомобиля, внутренняя часть разработчики показали только на официальной презентации. Многие пользователи боялись, что внедорожник ничем не будет отличаться от модели пятого поколения. Однако эти опасения пропали. Дизайнеры решили полностью переделать внешний вид и комплектующие салона.

Экран управления расположен вертикально, что уже является неожиданной деталью, размер дисплея 8 дюймов с сенсорной работой. В старших комплектациях диагональ составляет 10.1 дюйм.

За воспроизведение музыки в салоне отвечают системы для iOS и Android.  Можно пользоваться одновременно и слушать музыку по средствам мобильного интернета, или же превратить его в стационарную точку доступа. Все устройства можно синхронизировать в системе и выводить на экран управления.

По бокам от экрана находятся отверстия для отвода воздуха, что создает видимость портативного музыкального центра. На приборной панели установлена кнопка Старта и остановки силового агрегата, украшенная вставками из древесины.

Разработчики переделали дизайн в соответствии с минимализмом, так как ничего лишнего в салоне найти невозможно. Даже количество кнопок сведено к минимуму.

Сидения на высоте – комфорт и стиль не обошли их стороной. Подголовники рассчитаны на любой рост и регулируются пользователем. Присутствует поддержка сбоку, посадка выполнена качественно. Кресла в первом ряду на электрическом приводе, регулируются в 8 или 12 режимах. Для переднего пассажира 6-8 типов.

Задний ряд рассчитан по стандарту на 2 человека, однако по желанию клиента можно добавить небольшой диван, что создаст три посадочных места.

Рулевой элемент практически не изменился, только немного украшен деревянными вставками.

Технические характеристики

Многие годы холдинг Ford использовал бензиновый двигатель В6 на 3,5 литра, однако в данной модели произошел переворот всей линейки.

При покупке на выбор пользователю предоставлены два двигателя бензинового типа.

  1. Первый – Eco Boost L4 турбированного типа. Объем рассчитан на 2,3 литра, показатель мощности в 300 лошадиных сил и 420 оборотами.
  2. Вторая версия – Eco Boost V6. Выполнен на 3 литра, при силовых показателях в 365 лошадей и 515 оборотов в минуту.

Разработчики заявляют, что новые версии на 10-15 % лучше предыдущего двигателя. Также по неподтвержденной информации в 2019 году планируется презентация гибридной модели Ford Explorer, однако технических деталей пока нет. Скорее всего это интеграция электрического и бензиновых двигателей.

В каждой модели шестого поколения есть трансмиссия автоматического типа на 10 ступеней, и система контроля езды.

На данный момент создатели анонсировали следующие виды:

  1. Стандарт.
  2. XLT.
  3. Лимитированный.
  4. Лимитированный гибрид.
  5. Платина.

Конкретных деталей о модификациях пока нет, также неизвестно какие модели появятся на отечественном рынке, и какова будет их стоимость.

Фото нового Ford Explorer:

Оставить отзыв

К началу страницы