Toyota Tundra 2022 — третье поколение пикапа с гибридной системой

Для многих людей по всему миру барбекю является уже традиционной атрибутикой и в частности американской культуры. Кто же откажется от сочных и поджаристых кусочков мясо в любом его виде? Впрочем, это можно отнести и к большеразмерным пикапам.

На протяжении 50 лет несменяемым бестселлером оставлялась модель Ford F-150. На 2 месте Chevrolet Silverado 1500, Dodge Ram 1500 занимает 3 строчку. Замыкают список лидеров Toyota Tundra и Nissan Titan.

Последние воспринимаются как статисты американского «блокбастера». Однако это не останавливает японских инженеров и теперь они официально представили свою версию – Toyota Tundra 2022.

Это совершено новая генерация, прошлое поколение выпускалось на протяжении 14 лет. Новинка при этом претерпела несколько знаковых технических изменений.

Внешний вид

Несмотря на свой солидный возраст Toyota Tundra II поколения, интерес среди большинства любителей пикапов не угасает. Пусть даже и облик уже устарел, но смотрятся автомобили добротно. Их прямые соперники RAM и Ford выглядят более современно, а потому настало время существенных перемен.

Таким прорывом и стала абсолютно новая японка по имени «Тундра». Созданием дизайна стиля Technical muscle лакомого кусочка большого «американского пирога» занимались инженеры студии Calty в Калифорнии.

Разработчики решили сменить компоновку корпуса – двухдверная модификация осталась в прошлом и теперь автомобиль собирается по новой технологии, но с прежним двухрядным исполнением.

На выбор два типа кабины:

  • стандартная Double Cab;
  • увеличенная версия Crew Max.

Длина багажного отделения теперь варьируется от 1,7 до 2,5 метра. Боковая часть, включая задний борт, грузового модуля содержат алюминиевые вставки. Кабина пикапа полностью стальная. Откидной борт задней части кузова сбросил 20% веса и оборудован электроприводом. Теперь он открывается с кнопки ключа, что более чем удобно.

Это интересно: Как правильно подтянуть рулевую рейку

У каждой версии Tundra свой внешний облик, но всех объединяет «мускулистая» передняя часть корпуса, что лишний раз подчеркивается массивной радиаторной решеткой с мощной С-образной окантовкой. Вот уж действительно размер имеет значение! Картину дополняет головная оптика по форме буквы «T», имеющая новую графику и вертикальные фонари на корме.

В числе отличительных особенностей:

  • измененный профиль капота;
  • колесные арки немного выступают внутрь и содержат пластиковые накладки;
  • такелажные петли.

Новинка поражает обилием хрома – это различные вставки по всему кузову, включая задний бампер, который полностью из этого металла. А данный ресурс в почете у американцев.

Салон и комплектация

Интерьер новинки Tundra 2022 отражает современность во всей красе. Каждой детали салона уделено должное внимание со стороны производителя – все продумано до мелочей, за счет чего достигнута эргономика.

Все выглядит лаконично, и даже дешевые модели позволяют почувствовать комфорт от пребывания в салоне. Приборная панель представлена аналоговыми инструментами (спидометр, тахометр), между которыми помещен дисплей (4,1 ″). Размеры основного монитора мультимедиа скромные – всего 8 дюймов.

В престижных модификациях аналоговый щиток заменен цифровой панелью диагональю 12.3 ″. Также на центральной консоли дисплей тоже больше – 14 ″.

Кроме того, доступен широкий ассортимент опций «комфорта»:

  • вентиляция сидений переднего ряда;
  • панорамный верх;
  • рулевое колесо с подогревом.

Главное, что начальная версия содержит современный комплекс разных систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2,5.

Кресла первого ряда пикапа обеспечивают комфортное пребывание, как водителю, так и переднему пассажиру, причем по максимуму и без стесненности.

Совсем другое дело обстоит во втором ряду – из-за высоты потолка люди ростом выше 189 см будут крайне неудобно. Для остальных пассажиров ничего критичного нет.

Технические характеристики

Вместе со сменой поколения разработчики повысили жесткость рамы за счет перехода на лестничную структуру. Для изготовления станины используется закрытый профиль из стали высокопрочных марок. При этом задняя часть рамы расширена с целью повышения устойчивости и буксировочных показателей.

Увеличенные поперечины рамы сделали кузов жестче. За счет такого технологического решения выросла грузоподъемность пикапа до 880 кг (11%). Масса прицепа, взятого на буксир, может доходить до 5,4 тонны. Исходя из типа кабины, может меняться длина грузового отсека.

Toyota Tundra

Double Cab (мм)

Crew Max (мм)
От 1 980 до 2 470

От 1 675 до 1 980

Чтобы компенсировать вес самой рамы, расширен ассортимент алюминиевых элементов в конструкции автомобиля.

Модернизации подверглась и подвеска – спереди два поперечных рычага с уменьшенным смещением поворотной оси. Это позволяет повысить устойчивость при скоростной езде по прямой траектории.

Сзади листовые рессоры заменены многорычажной системой с пружинами. Это в лучшую сторону сказалось на управляемости, комфорте, устойчивости. В базе стоят двухтрубные амортизаторы, которые крепятся за пределами станины.

В комплектациях дороже установлена адаптивная пневматическая подвеска (баллоны закреплены на заднюю ось), которая способна автоматически изменять жесткость, исходя из типа дорожного покрытия.

Пневмобаллоны позволяют менять величину клиренса:

  • Normal.
  • Low.
  • High.

Максимальное положение подвески предназначено для передвижения по пересеченной местности. Скорость в этом случае ограничивается до 30 км/ч.

По теме: Через сколько км менять масло в двигателе

Ассортимент силовых агрегатов моделей Tundra предыдущего поколения ограничивался одним двигателем. Это довольно мощная установка:

  • компоновка – V8;
  • объем – 5,7 л;
  • мощность – 381 л. с.;
  • крутящий момент – 544 Нм.

Начиная с этого поколения компания больше не будет ставить на автомобили восьмицилиндровые ДВС. Конкретно для Toyota Tundra 2022 предусмотрено два варианта:

  • В «чистом» виде – агрегат Twin Turbo V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л, мощностью 389 л. с., выдающий 649 Нм крутящего момента.
  • Гибридная система – силовая установка I-Force Max с мощностью в 437 л. с. и крутящим моментом 790 Нм.

Обе версии работают в паре с 10-диапазонным «автоматом», однако у гибридных моделей между ДВС и КПП помещен электродвигатель, который питается от силового аккумулятора (под креслами второго ряда).

На небольших скоростях гибриду Тойота Тундра вполне хватает электрической тяги, но для передвижения за городской чертой оптимально использовать связку ДВС + электродвигатель.

Конкуренты

Новой модели Тундре предстоит нешуточная борьба за право не выпасть из ниши полноразмерных пикапов.

В списке основных соперников:

Совсем немного времени осталось до электрификации «американца» F-150. Другие конкуренты также имеют свои сильные стороны.

Дата выхода и цены

Сборка новой генерации Toyota Tundra 2022 будет налажена на производственных мощностях Техаса от японской компании. Раньше здесь собиралась модель Tacoma.

В следующем году ожидается появление новой генерации внедорожника Toyota Sequoia на основе новой Tundra.

Старт продаж производитель наметил на конец текущего года. Сведения о комплектациях и стоимости появятся после официального дебюта.

В России пикап тоже может появиться, но и как прежде при участии «серых» дилеров. Текущая модель внедорожника пока еще доступна по цене 5,1 млн рублей. Это пикап с полным приводом и «восьмеркой» под капотом (381 л. с.).

Фото Toyota Tundra:

Оставить отзыв

К началу страницы