Французский бренд Пежо выпустил компактный кроссовер второго поколения линейки 2008. Смена поколений коснулась многих аспектов, включая дизайна кузова, интерьера и электронной начинки. Автомобиль выглядит совершенно по-другому, что очевидно стало результатом выделения большого бюджета на его разработку.
Содержание статьи:
Следующее поколение 2008 построено на новой модульной платформе CMP группы PSA, которая обеспечивает более эффективную компоновку, чем предыдущая модель.
Внешний вид
Экстерьер нового Пежо 2008 по-прежнему сочетает суровость, харизматичность и элегантность. Среди нововведений радует расширенный выбор цветов кузова:
- серебристо-голубой;
- ярко-красный;
- металлик и другие варианты.
Передку придает злобности большая радиаторная решетка с прищуренными по бокам фарами и массивным бампером. Украшает решетку хромированная оправа и луче-подобные прутки из хрома.
Аналогичные черты агрессии и элегантности можно проследить сбоку. Гармоничен и эстетичен дизайн боковых зеркал с повторителями поворотов.
Созвучно вписываются в картину черные пластиковые накладки на колесных арках. Не менее привлекательно выглядит задок с большой дверью багажника и полосой ярких светодиодных огней.
Интерьер
Салон из ткано-кожаной обивки выглядит превосходно. Французы уделяют особое внимание пространству водителя, при помощи новой фирменной концепции Peugeot 3D i-Cockpit для максимально интуитивного управления.
Бурю положительных эмоций вызывает приборная панель, отображающая ансамбль измерительных виджетов формата 3-D и трехмерную навигацию.
Список опций дополняют:
- кнопка запуска двигателя;
- электронный стояночный тормоз;
- обтянутые кожей рулевое колесо и селекторный рычаг.
Мультимедийная система предлагает 7,0-дюймовый сенсорный экран, заряженный интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио DAB, аудиосистему с шестью динамиками.
Вдобавок салон оснастили портами USB спереди и двумя дополнительными разъемами сзади.
Комплектации
Сейчас российский рынок предлагает выбор из 3 комплектаций: базовой Active, средней Allure и полной GT Line.
Active хорошо оборудован для базовой модели и предлагает все стандартные средства безопасности включая:
- автономное экстренное торможение (AEB);
- предупреждение о расстоянии;
- предупреждение об усталости водителя;
- мониторинг давления в шинах;
- шесть подушек безопасности.
Дополнительно базовый пакет опций включает:
- дворники с датчиком дождя;
- тотальную светодиодную оптику;
- передние противотуманные фары с функцией поворота;
- 17-дюймовые, двухцветные, легкосплавные диски;
- двойные хромированные выхлопные патрубки;
- Глянцевые черные рейлинги на крыше;
- датчики парковки и камеру заднего обзора на 180º;
- систему – автоматического контроля устойчивости на спуске (Advanced Grip Control);
- автоматический климат-контроль;
- автоматическое складывание и обогрев зеркал;
- внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- электрические стеклоподъемники с возможностью подъема опускания одним нажатием.
Топовую версию с приставкой GT Line оснащают дополнительными системами безопасности:
- мониторинга слепых зон с коррекцией рулевого управления;
- усовершенствованной автономной системой экстренного торможения (AEB), оповещающей о наличии велосипедистов или пешеходов в условиях низкой освещенности;
- адаптивным круиз-контролем.
Пежо 2008, сборки GT Line также предложит модернизированные светодиодные фары с дизайном Peugeot «3-Claw», который есть на других моделях, таких как 508, датчик приближения, передние датчики парковки с парковочным ассистентом, 18-дюймовые легкосплавные диски, контрастную черную крышу, обивку салона из кожи наппа.
Конкуренты
Очевидно, что Пежо 2008 2022 сможет без проблем конкурировать с аналогичными паркетниками. Компанию в борьбе за покупателя составят: Volkswagen T-Cross, Renault Kaptur, Nissan Kicks.
Технические характеристики
Для России, после запуска нового Peugeot 2008 базовой комплектации, будет доступен 1,2-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель.
Мотор минимальной сборки предлагает 100 л. с. тяговой мощности. Покупатель высшей версии получит аналогичный движок, но мощностью 125 лошадок.
По трансмиссии, мотор базовой версии сочетает работу с 6-и ступенчатой механической коробкой передач. Премиум сборка предлагает 6-и ступенчатый автомат.
Дата выхода цена
Продажи в России уже официально стартовали. Дилерские центры получили первые партии машин из Испании.
Цена базовой версии составляет 1,64 млн рублей. Топовая сборка стоит дороже на 500 тыс. рублей.
Фото Peugeot 2008: