Volkswagen T-Cross 2019 – новый младший брат «Тигуана»

В рамках специального мероприятия в Нидерландах автомобильный концерн Volkswagen показал свою новую модель T-Cross, выполненную в виде компактного кроссовера. Уже сейчас известно, что производитель позиционирует машину в качестве представителя глобального рынка, она будет продаваться в Европе, Америке, Азии.

Модель привлекает к себе много внимания, поэтому уже сейчас мы можем говорить об её основных особенностях, внешнем виде и технических характеристиках.

Купить Volkswagen T-Cross 2019—2020 модельных годов потребители из Европы смогут уже в середине весны 2019 года.

Стоимость базовой комплектации остановилась на отметке в 18 000 евро (около 1 350 000 рублей в пересчете). Изначально поступала информация, что новый компакт-кроссовер не будет доступен на российском рынке, но довольно быстро ситуация изменилась.

Отечественным журналистам удалось пообщаться с операционным директором компании Ральфом Брандштеттером. Топ-менеджер заявил, что сроки появления модели в России пока что неизвестны, но это явно произойдет после старта продаж в Европе.

Локализовать сборку в РФ компания точно не собирается, поэтому дилерам будут привозить версию испанской сборки. Это говорит о том, что автомобиль вряд ли окажется дешевым для потребителей из России. Стоимость базовой комплектации может превысить психологическую отметку в 1 000 000 рублей.

На многих других рынках «Ти-Кросс» появится уже через полгода. Сейчас версия для европейского региона собирается на испанском предприятии концерна. Там же производится последнее поколение Polo, да и в технической части у автомобилей есть множество сходств.

Специально для Азии и Латинской Америки специалисты «Фольксвагена» проведут дополнительные работы. Кроссовер получит особенности в оформлении внешнего вида и салона, более дешевые комплектации, измененную линейку силовых агрегатов и даже модифицированную платформу.

Пока что есть смысл говорить только о европейской версии, которая станет самым бюджетным и компактным представителем гаммы паркетников у немецкого бренда.

Добиться низкой цены удалось, благодаря проверенным решениям в техническом оснащении автомобиля. Базовая комплектация имеет под капотом трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра, выдающий 95 лошадиных сил.

В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Стоит отметить, что компакт-седан Polo с аналогичным техническим оснащением обойдется покупателю всего на 500 евро дешевле, а по сравнению с Golf паркетник вовсе выгоднее по цене на 300 евро. Все это дает возможность говорить о доступности T-Cross на рынке. К тому же, подстегнуть популярность позволяет всеобщая популярность SUV на мировом рынке.

Внешний вид

Если сравнивать новую модель с «Поло» в кузове хэтчбек, то «Фольксваген Т-Кросс» 2019—2020 модельных годов выглядит куда более презентабельно и современно. Кузов получил модные черты и массу решению от старших представителей линейки кроссоверов. Эксперту не составит труда найти особенности, позаимствованные у «Туарега», «Тигуана» и других популярных представителей модельной гаммы.

Спереди расположились компактные передние фары, гармоничная решетка радиатора и внушительный бампер. Боковая часть машины выполнена грамотно, ни один элемент не выделяется на общем фоне. Стильные колесные диски отлично дополняют образ. Корма кроссовера получила крупную дверь багажника и оптику с необычной формой.

Размеры компактного паркетника составляют (мм):

  • Длина – 4111;
  • Ширина – 1750;
  • Высота – 1542;
  • База колес – 2565.

Получается, что в сравнении с родственным хэтчбеком модель значительно длиннее и выше, но колесная база одинаковая. Не забыли немецкие специалисты и о важных чертах кроссовера, например, накладках из неокрашенного пластика, а также колесных дисках большого размера R16-R18.

Интерьер

Внутри новой модели все сделано с упором на практичность, материалы достаточно качественные. В богатых комплектациях представлен широкий список оснащения. Задний ряд кресел можно двигать вдоль салона, спинка изменяется по наклону.

В стандартном положении объемом багажника составляет 385 литров, но путем сложения второго ряда сидений можно увеличить полезный объем до 1280 литров. Все использованные механизмы намекают на расположенность машины к семейному использованию.

Многие решения для оформления интерьера были позаимствованы у VW Polo в кузове хэтчбек. Однако, важным отличием является более высокая посадка водителя и пассажиров. Это позволило улучшить обзорность со всех ракурсов.

Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Cross мы видим следующие встроенные функции:

  • Полный электропакет;
  • Светодиодные габаритные фонари;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,5 дюймов;
  • Кованые колесные диски на 16 дюймов;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Пакет активной безопасности.

Из необычных решений стоит выделить отсутствие кондиционера в стандартной версии оснащения, он доступен только за отдельную плату.

В более дорогих комплектациях мы видим ряд продвинутых систем:

  • Раздельный климат-контроль;
  • Виртуальная «приборка»;
  • Фирменная «мультимедийка» с монитором на 8,0 дюйма;
  • LED-оптика спереди;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Помощник при парковке;
  • Хорошая аудиосистема мощностью 300 Ватт.

Технические данные

В качестве основы для модели взяли проверенную платформу MQB в версии A0. Она предусматривает стойки McPherson в передней части подвески и балку кручения сзади.

Аналогичные решения мы видим на многих других «бюджетниках» от Volkswagen-Audi Croup, например, Skoda Scala, Audi A1 и т.п. Это говорит о наличии переднего привода, а в стандартной комплектации мы даже увидим задние тормоза барабанного типа.

В моторную гамму нового «Т-Кросс» вошли четыре силовых агрегатов, из них три работают бензина, а один на дизельном топливе.

Начнем с дизельного мотора, в качестве которого выступает 1,6-литровый мотор мощностью в 98 лошадиных сил. В паре с ним работают шестиступенчатая механическая КПП и роботизированная трансмиссия типа DSG. Эта силовая установка обеспечивает разгон с места до первой «сотни» за 12 секунд (с МКПП) и 12,5 секунд (с «роботом).

Базовым бензиновым двигателем стал 1,0-литровый силовой агрегат на 95 «лошадей». С ним функционирует исключительно механическая коробка передач, разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды.

Представлена и форсированная версия «трешки», выдающая 115 лошадиных сил. В паре с ней может работать как 6МКПП, так и роботизированная трансмиссия. Подобная версия кроссовера разгоняется до «сотни» за 10 секунды.

Самая динамичная модификация VW T-Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором, с которым доступна исключительно коробка передач DSG.

Получается, что машина имеет исключительно турбированные двигатели. Такое решение вряд ли приглянется многим покупателям из России, поэтому вряд ли модель получит большие продажи в регионе.

Фото Volkswagen T-Cross:

Оставить отзыв

К началу страницы