Renault Megane 2020 — обновление всех моделей и появление гибридной версии

2020 год станет богат на еще один продукт от французского автопрома. Компания Рено в последние 4 года всерьез была занята производством кроссоверов, но и про свой фирменный седан Меган они не забыли. Как и раньше он легко трансформируется в хэтчбек и универсал.

Новое поколение станет особенным, ведь его также затронула так популярная сегодня электрификация машин.

Технические характеристики

Седан, хэтчбек и универсал будут базироваться на тележке CMF, для которой характерен передний привод и возможность создания гибридных моделей.

Тебе на заметку: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить

Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые по кругу. Трансмиссия будет двух видов – 5-ступенчатая механика и 7-вариативный робот.

Так как Renault Megane продается практически по всему миру, французы подготовили разные варианты силовых агрегатов в зависимости от особенностей местных рынков.

В списке значится малолитражный бензиновый турбомотор на 120 л.с., четыре вида атмосферников на 1.3 литра с мощностью в 100, 115, 140 и 160 л.с. Также Renault предложит дизельную линейку с вариантами на 95 и 115 л.с.

Читайте также: Киа Селтос 2020: обзор цен и комплектации российской версии кроссовера

Как уже упоминалось, новинка не обошла стороной гибриды. Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. Суммарная мощность составит 160 л.с., а подзаряжаться можно будет от розетки.

Объем батареи составит 9.5 кВт*ч, что позволит проехать 65 км, используя только электротягу. Сообщается, что сначала гибридную установку получит универсал, потом хэтчбек, а вот про седан умолчали. Будет он в итоге электрифицирован или нет, непонятно.

Также нельзя не упомянуть про RS версии. Кто не в курсе, это что-то вроде AMG у Мерседес. Заряженные Megane, помимо спортивного внешнего вида, оборудуются турбированным бензомотором на 1.8-литра с отдачей в 300 л.с. при 420 Hm.

Также новинки получают спортивную подвеску, компьютерное управление дифференциалом и спортивные кресла-ковши. За доплату еще предлагают докупить усиленные тормоза.

Внешний вид

Когда речь заходит о французском автопроме в качестве кузова ожидаешь увидеть реализацию какого-нибудь детского рисунка, но не в этот раз. Ребята из Рено наконец-то нашли в себе силы создавать нечто, от чего не хочется отвернуться в первые 5 секунд.

Седан демонстрирует отличное соотношение сторон, плавные линии, баланс передней и задней части.  Даже не поскупились обуть новинку в 19-дюймовые легкосплавы с оригинальным рисунком.  С другими вариациями кузова также все в порядке.

Статья по теме: Электрокросс Hongqi E115: люксовый китайский внедорожник на электротяге

Отдельно стоит отметить необычное исполнение передней оптики со светодиодными «зубами». Элемент достаточно спорный, но есть в нем некая фишка, благодаря которой автомобиль будет выделяться в потоке, при чем в хорошем смысле.

Что касается кормы, то тут можно говорить, что перед нами скорее лифтбэк, но к чему условности. Дополнительные баллы можно начислять за задние габариты нетривиальной формы также отлично вписанные в общий коллаж.

Габариты кузова версии седан:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4630 1814 1447

2711

Салон

А вот к интерьеру пара вопросов все-таки будет. Например, почему за такой чек в салоне столько пластиковых элементов, почему центральная часть руля такая яйцеобразная (у других подушка вмещается и в меньшие объемы) и что с интерфейсом виртуальной приборки.

Впрочем, хорошая новость заключается как раз в том, что это все нюансы, с которыми придется мириться.

Это интересно: Новая Тойота Королла 2020 скромное обновление популярного седана

В остальном интерьер Рено Меган вполне соответствует современным тенденциям. Отдельно стоит отметить центральную консоль с вертикально ориентированным 10-дюймовым экраном, минимум физических кнопок, прекрасную эргономику и богатый центральный тоннель.

На счет кресел, если не брать во внимание RS-версию, можно было бы продумать более современную архитектуру.

Конкуренты

Французы ценят свой труд, но сказать, что новинка стоит своих денег язык не поворачивается.

За эту же сумму можно приобрести гибридную Октавиа, в том числе в универсальном кузове, топовую комплектацию Nissan Teana и Ford Mondeo, бизнес-седан Toyota Camry, Volkswagen Passat или, если нужен хэтчбек – Audi A3.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж всей троицы запланирован на начало лета. Правда для российского рынка это событие пройдет стороной. Ведь марка Renault тихонько покинула нашу страну еще в 2015 году. Так что всем желающим придется заказывать ее самостоятельно и иметь дело с растаможкой.

Касательно ценника, за базу французы хотят 1.4 млн. рублей. Топовая версия обойдется в почти 2 млн. рублей.

Фото нового Renault Megane:

Оставить отзыв

К началу страницы