Этот автомобиль сочетает в себе высокий статус и технологичность, а также мощный двигатель и шасси со спортивными характеристиками. Однако, насколько он соответствует требованиям сегмента «заряженных» авто?
Содержание статьи:
Впервые Audi RS7 появился на публике в 2013 году − в рамках выставки в Детройте. Премьера дополнительно дублировалась в формате видео-трансляции, что дало возможность многим поклонникам модели наблюдать события в прямом эфире. Автомобиль предлагался только в кузове Sportback. Он удивил эффектным дизайном и гармоничными пропорциями кузова, а также качественным и вместительным салоном.
Под капотом разместился четырехлитровый двигатель 4.0 литра с двумя турбинами. Его мощность составила 560 лошадиных сил, крутящий момент − 700 Ньютоно-метрам.
Вкупе с силовым агрегатом работает восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный, Quattro с наличием дифференциала.
Помимо этого, автомобиль оснащен адаптивной подвеской. Она включает в себя пневматические элементы и управляется через бортовую систему MMI.
Новый Ауди РС7 появился в 2014 году. Но он не является абсолютно новой машиной. Компания провела лишь модернизацию существующего поколения. Тем не менее, изменения затронули и дизайн, и технические характеристики.
Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?
По части внешнего вида видоизменилась оптика головного освещения, решетка радиатора, а также бамперы. Внутри улучшились материалы отделки.
Восьмицилиндровый силовой агрегат с системой двойного наддува остался прежним. Зато, немецкий лифтбек обзавелся новой версией − Performance. Данная модификация представляет из себя заводской тюнинг. Ее отличительными особенностями являются:
- Форсированный двиагатель 4.0 литра. Мощностной потенциал исчисляется 605 «лошадьми», в то время как крутящий момент равен 700 Ньютоно-метрам.
- Активный дифференциал. Он способен передавать задним колесам большую часть крутящего момента.
- Перенастроенное шасси и усиленная тормозная система.
- Более агрессивный внешний вид. Сюда относится матовый окрас кузова, колесные диски в 21 дюйм, массивные бамперы, диффузор из углепластикового волокна.
Мнение пользователей
Отзывы об Ауди РС7, по большей части, положительные. Многим нравится смелый дизайн автомобиля, а также сбалансированные ходовые свойства. Впрочем, надежность не идеальная. А именно, внимания требует подвеска на пневматических элементах, у которой могут возникнуть неисправности при низких температурах воздуха.
Ценовая политика
Сколько стоит немецкий спорткар? Стоимость подержанного авто существенно разнится с новыми экземплярами 2016—2017 модельного ряда:
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
Audi RS7 | новый | от 8 миллионов |
Audi RS7 | подержанный | от 5,5 миллионов до 7,8 миллионов |
Тест
Экстерьер
Эффектный Ауди РС7 с легкость выделяет из общего потока. Окружающих в немецком спорткаре привлекают значительные габариты кузова, которые замаскированы гармоничными пропорциями, светодиодная оптика, широкие колесные арки и массивные бамперы.
Дополнительно стоит отметить, объемные трубы системы выхлопа и 21-дюймовые колесные диски, сквозь которые видна перфорированная система торможения.
Ниспадающая крыша придает автомобилю купеобразный вид, но широкие задние стойки негативно влияют на обзор.
Интерьер
Салон напоминает кокпит − все органы управлениях находятся в зоне непосредственной досягаемости руки водителя, а центральная консоль повернута к нему под некоторым углом. «Приплющенный» руль приятно ложится в руки, а контрастная панель приборов отлично читается при любых условиях.
Система MMI управляется через круглый джойстик, в то время как ее показания выводятся на огромный дисплей над торпедо.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Качество материалов отделки заслуживает отдельного разговора. Так, потолок и стойки отделаны алькантарой, на тоннеле присутствует настоящий карбон, а сиденья обиты нежнейшей кожей.
Водитель сможет удобно разместиться в кресле за счет множества электрических регулировок, а также плотно зафиксироваться в поворотах благодаря выраженной боковой поддержке. На втором ряду места для коленей достаточно, но рослые люди наверняка пожалуются на низкую крышу. Объем багажного отсека равен 535 литрам, чего хватает на все случаи жизни.
Ходовые качества
Базовый 560-ти сильный мотор ускоряет немецкое Gran Turismo напористо и неумолимо. Двигатель обладает ровной тяговой характеристикой в широком диапазоне оборотов, благодаря чему турбоямы отсутствуют. Автоматическая коробка работает быстро и слаженно, при этом оперативно адаптируется под стиль вождения.
Управляемость надежная и понятная, но азарта в ней маловато. Устойчивость на прямой и информативное рулевое управление нареканий не вызывают. Однако, в поворотах автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость и распрямлять заданную траекторию, впрочем, система стабилизации быстро возвращает Ауди на исходный курс...
Тест-драйв Audi RS7 Performance более интересен. Прежде всего, радует разгонная динамика. Форсированный мотор хоть и не плохо чувствует себя на «низах», но свой настоящий звериный нрав проявляет только на высоких оборотах.
Читайте также: Обзор нового Audi RS6: спортивный снаряд
Под стать «верховому» двигателю и чувствительная педаль акселератора, которая без задержек отзывается на команды водителя. Коробка меняет ступени сверхбыстро, но в обычном режиме склонна делать это слишком резко.
Спортивный задний дифференциал изменил характер поворачиваемости на избыточный. Однако, выставить автомобиль «боком» все равно сложно по причине строгой системы динамической стабилизации, зато сложные повороты стало проходить проще и можно получать от этого удовольствие.
Тормозная система справляется со своей задачей на «отлично». Она не перегревается даже при длительных заездах по гоночной трассе, а педаль тормоза всегда информативная. При этом, нужно выделить большой ход гашетки, который позволяет рационально управлять процессом замедления.
Фото новой Audi RS7: