Dongfeng iX5 2018 — новый SUV для рынка КНР

Данный кроссовер дебютировал перед публикой совсем недавно и еще даже не вышел на рынок, однако многие эксперты уже сейчас предсказывают ему будущий коммерческий успех. Чем он так поразил общественность? Об этом — ниже.

Dongfeng с обозначением ix5 был показан 12 апреля 2018 года. Новинка позиционируется китайским производителем в качестве молодежного кроссовера с эффектным дизайном и богатейшим оснащением.

При этом на него возлагаются огромные надежды — именно эта модель должна потеснить конкурентов марки в сегменте SUV и прочно в нем обосноваться.

Бороться за покупателя модели поможет стильный кузов с купеобразным силуэтом, светодиодные фары, современная силовая установка, а также богатые комплектации.

Читайте также: Автомобильная выставка в Пекине 2018 – шоу мирового масштаба

В список последних будут входить:

  • Легкосплавные колесные диски от 16 до 18 дюймов.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • LED-оптика головного света.
  • Система мультимедиа с двенадцатидюймовым тачскрином, голосовым управлением, USB, Bluetooth, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay, Android Auto, а также Wind Link, CarLife, Wi-Fi.
  • Спутниковая навигация.
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль (в том числе, и на две зоны).
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Система доступа внутрь салона без ключа.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом.
  • Виртуальный кокпит.
  • Бортовой компьютер.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.
  • Комплекс слежения за дорожной разметкой.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система помощи при старте в подъем.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Мониторинг труднопросматриваемых зон кузова.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

По предварительной информации, на китайский рынок новинка выйдет к осени нынешнего года. Минимальная цена Dongfeng ix5 2018—2019 составит не менее 110 тысяч юаней.

Технические характеристики

«Паркетник» спроектирован на платформе иной модели по концерну — с индексом 580. Однако переднеприводная база для новинки была доработана и оптимизирована под более высокие ездовые нагрузки.

А именно, незначительно изменена кинематика независимых подвесок, установлены более жесткие стойки амортизаторов, пружины. Дисковая система обеих осей также подверглась апгрейду.

Под капотом у Донг Фенга будет скрываться наддувный мотор 1.5 литра. Он выдает 150 сил и сочетается с вариатором.

Краткие данные:

Тип топлива ДВС

Рабочий объем (л)

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

бензин

1498

150

220

Полный привод для китайского кроссовера не предусмотрен. Поэтому довольствоваться придется тягой лишь на переднюю ось.

Обзор

Экстерьер

Новейший «паркетник» под маркой Dongfeng выглядит привлекательно. За это нужно благодарить эффектную ниспадающую крышу, которая придают профилю стремительности, полностью светодиодную оптику освещения, стильный передний бампер с выступающим сплиттером и интегрированными LED-противотуманками, обилие хромированных элементов на решетке радиатора, оконных рамках.

Спортивности Ай Икс 5 придают задний диффузор с двумя секциями выхлопной системы, спойлер на багажной двери.

Интерьер

Футуристичный салон Донг Фенга неожиданно удивил высоким качеством материалов отделки и грамотной сборкой. Можно выделить дверные карты, которые получили кожаную обивку с красной прострочкой, вставки под углепластик, а также псевдоалюминий.

Приборная панель представляет из себя жидкокристаллический экран с «нарисованными» показаниями. Последние могут изменяться в дизайне и компоновке, впрочем, в таком случае какая-то часть основных данных остается вне поле зрения водителя, что ухудшает информативность «инструментария».

Средняя и верхняя часть торпедо полностью разгружены от клавиш — здесь основной упор сделан на огромном сенсорном мониторе, который проецирует картинку системы навигации, камеры заднего вида, а также страницы интернет-браузера. Мультимедиа может управляться посредством голосовых команд, хотя ей не всегда удается правильно распознать нужный указ.

Читайте также: BMW M2 Competition 2018 – избыточная мощность в компактном кузове

У основания торпедо расположился блок управления климатической системы с сенсорными клавишами — решение эффектное и современное, однако пользоваться ими по ходу движения несподручно. Чуть ниже можно наблюдать селектор вариатора, который имеет довольно приятный хват.

Передние кресла с высокой посадкой. Они обладают обширными диапазонами регулировок и мощными валиками боковой опоры, поэтому вполне могут быть удобными. На сиденьях второго ряда также можно расположиться с комфортом, но лишь в случае роста до 180 сантиметров. В ином случае, голова будет упираться в ниспадающую крышу, а колени — в спинки впередистоящих кресел.

Ездовые возможности

С точки зрения динамики Dongfeng ничем особым не примечателен. Автомобиль нельзя назвать слишком медленным, но и на заявленный силовой потенциал он также не едет. Мотору сложновато раскручиваться с низких оборотов, при этом вариатор с задержкой выходит на нужные обороты и раздражает сильным гулом в момент интенсивного набора скорости.

Читайте также: Лексус ЕС 2018 – компания рассекретила новый седан

Пустоватый руль с низкой чувствительностью в нулевой зоне отбивает всякое желание ехать быстро. Тем не менее, в поворотах ix5 демонстрирует умеренные крены и достаточно устойчив, а на прямой корректировка курса подруливанием практически не требуется.

Зажатая подвеска не допускает раскачки, однако ее она крайне подробно проецирует профиль дорожного полотна на седоков. Поэтому даже проезд самых незначительных ямок вызывает тряску.

Выводы: Донг Фенг Ай Икс 5 на фоне своих конкурентов выделяется стильной внешностью, респектабельным и ультрасовременным внутренним убранством, богатейшим оснащением. Однако с точки зрения ездовых свойств данный кроссовер ничем особым не выделяется, к тому же его задний ряд тесноват для пассажиров, особенно для тех, кто обладает крупной комплекцией и высоким ростом.

Фото нового Dongfeng iX5:

Оставить отзыв

К началу страницы