Jaguar F-Pace 2021 — рестайлинг самой популярной модели компании, отзывы владельцев

С момента выхода Jaguar F-Pace прошло немало времени, и автомобиль практически не меняли внешне. Время от времени руководство представляло кроссовер с небольшими визуальными отличиями, чтобы хоть как-то поддерживать его дизайн актуальным.

В 2021 году появится очередная версия британского кроссовера. С одной стороны, здесь до сих пор отсутствуют кардинальные изменения экстерьера. С другой – производитель решил компенсировать это обширными внутренними обновлениями.

Главные особенности

К ключевым особенностям Ягуар Ф-Пейс 2021 можно отнести:

Слегка видоизмененный экстерьер. Конструкторы приняли решение представить капот в обновленном варианте дизайна. Для дополнения облика передней части установлен комплект светодиодных фар. Также незначительным изменениям подвергли бампер и набор задних фонарей.

Полностью переработанный салон. Разработчики понимают важность изменения салона, поэтому приняли решение дополнить его рядом роскошных материалов, изысканных деталей и самыми современными технологиями. Изменения направлены на создание спокойного пространства внутри салона для каждого пассажира, не говоря уже о водителе.

Появление электрифицированных двигателей. Для улучшения производительности и эффективной работы принято решение дополнить стандартную линейку мягкими гибридами MHEV и плагин-гибридами PHEV.

Усовершенствование дизельных двигателей. Стандартную линейку Ingenium обновили настолько, что компания планирует представить их в качестве отдельного, второго поколения. Двухлитровый силовой агрегат будет оснащен системой турбонаддува, а за производительность на любых оборотах будет отвечать мягкий гибрид MHEV.

Регулярное получение обновлений «по воздуху». Производитель будет обновлять программное обеспечение в автоматическом режиме. Для этого достаточно припарковать автомобиль вблизи открытых или сохраненных источников беспроводного интернета. Благодаря применению самых современных протоколов передачи данных длительность установки нового программного обеспечения сведена к паре-тройке минут.

Постоянно на связи. Фирменная мультимедийная система Pivi Pro, дополненная двумя сим-картами, получила сенсорный 11,4-дюймовый дисплей, работающий в высоком разрешении.

Максимальный комфорт пассажиров. Фирменная технология шумопоглощения InnovativeActive, дополненная ионизацией воздуха, позволяет забыть о пыли и выхлопных газах в салоне.

И это далеко не полный перечень особенностей. В этот раз разработчики действительно заморочились, проделав колоссальную работу.

Внешний вид

В течение последних пяти лет производитель Jaguar практически не менял дизайн транспортного средства. Казалось, что пора уже взяться за рестайлинг, но тут появляется повод для разочарования. Британские инженеры действительно изменили дизайн, но назвать это рестайлингом Jaguar F-Pace, к сожалению, нельзя.

Как упоминалось ранее, производитель установил новый капот, бампер, передние фары и задние стопсигналы. Но все это расположено на той же платформе.

Похоже, что конструкторы придерживаются принципа «зачем менять то, что хорошо работает». Но в нынешних условиях конкуренции применение подобного подхода может сыграть с разработчиками злую шутку.

Характеристики

Линейку модификаций Ф-Пейса подправили. Старые двигатели полностью сняли с производства, оставив только семейство Ingenium.

Также на выбор потенциальных покупателей уже не доступны несколько исполнений с механической коробкой передач и приводом на задние колеса. Теперь каждый автомобиль оснащен только полноприводной трансмиссией, дополненной восьмиступенчатым «автоматом». Каждый двигатель дополнен системой MHEV в виде стартер-генератора на 48 вольт.

Двигатели для России Jaguar F-Pace представлены тремя вариантами турбодизелей и бензиновых агрегатов.

Турбодизельные ДВС представлены в виде четырехцилиндровых агрегатов объемом 2 литра и мощностью 163/204 силы, а также трехлитровым на 300 сил мотором с шестью цилиндрами.

В линейке бензиновых моделей основной упор сделан на трехлитровые шестицилиндровые агрегаты (340 или 400 сил), но есть и 250-сильный двухлитровый экземпляр с четырьмя цилиндрами.

Мода на зеленые технологии не обошла новинку стороной. Гибридная версия будет строиться на основе двухлитрового четырехцилиндрового бензинового агрегата, дополненного PHEV-электродвигателем мощностью 105 киловатт.

Емкости встроенной батареи в электрическом Ягуаре будет хватать, чтобы автомобиль проехал 53 километра без использования основного мотора.

При использовании стандартного терминала постоянного тока скорость полной зарядки составит всего 30 минут. Расход при переходе на цикл WLTP составит всего 2,2 литра топлива на 100 километров.

Конкуренты

Основным конкурентом новинки станет Porsche Cayenne. С одной стороны, конкуренция спорная, так как инженеры Порше всегда ориентируются на выпуск высокопроизводительных Каенов с приличными возможностями для совершенствования. С другой, для каждого автомобиля нет предела совершенству.

Отзывы

Пока что официальных отзывов от покупателей нет, так как новинка еще не вышла официально в продажу. Тем не менее, есть комментарии от владельцев последнего поколения.

Олег, 32 года

2019 год, 38 тысяч километров пробега – полет нормальный. Пока меняли только основные расходники по гарантии: масло, пакет фильтров, тормозные колодки. Глобальных проблем с машиной еще не заметил.

Максим, 28 лет

За свои деньги – топовая игрушка. Я думал сначала поменять себе динамики, но и эти меня полностью устроили. Мотор приемистый (4 цилиндра, турба, 180 сил), легко запускается при любой погоде. Характерного скрипа и скрежета пластика в салоне нет. Пользуюсь чуть более года, в ближайшее время даже не рассматриваю варианты с покупкой другой машины.

Цена и дата выхода

Точная дата выхода нового кроссовера от Ягуар пока неизвестна. Тем не менее, для тех, кто не желает ждать до 2021 года, компания уже предложила оформить предзаказ в Великобритании. Стоимость самой бюджетной комплектации составит 40 860 фунтов стерлингов.

Окончательные цены для отечественного рынка, к сожалению, пока что не раскрывают. Но уже известно, что на выбор потенциальных покупателей будут представлены четыре варианта комплектации: 250, 250 S, S 340, R-Dynamic S 400.

Уже в базовой версии будет доступен полный привод с возможностью выбора режимов его работы, функция регулировки реакции дроссельной заслонки. Опционально можно будет поставить комплект адаптивных амортизаторов.

В «базе», естественно, появится фирменное ПО Jaguar Pivi Pro. Ранее опубликованные положительные отзывы владельцев позволили оставить ПО в штатной мультимедийной системе.

Фото Jaguar F-Pace:

1 комментарий
  1. Раиль

    Где и как оформить предзаказ в Великобритании?

Оставить отзыв

К началу страницы