За несколько лет популярность некогда ненужных минивенов заметно выросла. Компания Хендай выпустила свою первую модель семейного автомобиля в далеком 1996 году, обновив её в 2007. И вот в 2019 году холдинг решил сделать реконструкцию линейки и выпускает автомобиль нового, уже третьего по счету, поколения – Хендай Гранд Старекс.
Содержание статьи:
Стоимость и дата релиза
На данный момент автомобиль уже доступен к покупке на территории Кореи. Жители европейского региона и Америки смогут приобрести новый минивэн немного позже – в середине лета 2019 года. Также стоит отметить, что новинка доберется и до отечественного рынка.
В автосалонах России автомобили появятся ближе к зиме. К слову, представители компании решили выпускать в России только дизельные вариации, решив убрать из списка доступных автомобили на бензиновой основе.
Читайте также: Фольксваген ID 2019 первый серийный электромобиль гольф-класса
Приблизительная цена модели с базовой комплектацией составит от 27 тысяч долларов. Стоимость более продвинутой модели будет зависеть от количества дополнительных функций и возможностей. Также пользователь сможет выбрать варианты и материалы отделки, что автоматически повысит ценник выбранной модели.
К примеру, версия с индексом Comfort обойдется в два миллиона, более дорогая модель Active будет стоить на 200-300 тысяч дороже. Далее в списке идет модель Business, стоимостью от 2.5 миллиона рублей. Ну и самая дорогая версия под названием Urban со стандартной комплектацией от 2.6 миллиона рублей. Последний вариант предлагает своим владельцам вместительность до 9 человек.
Кузов и экстерьер
После презентации многие ценители сошлись во мнении, что автомобиль способен занять ведущие позиции на рынке минивэнов и составит конкуренцию мировым гигантам автопрома. Во многом разработчики решили сделать акцент на безопасности пассажиров и повышении ходовых показателей.
Инженеры решили конкретно поработать над новинкой, чтобы пользователь действительно заметил разницу с прошлым поколением. При первом взгляде на Хендай Гранд Старекс (версия H1) 2019 модельного года можно заметить большое количество вставок и элементов из хрома, также новинка запоминается характерным рельефом.
Спереди автомобиль выглядит строго и грозно. Передняя часть установлена немного под углом, чтобы повысить аэродинамику при езде. Главный воздухозаборник занимает большую часть передней части и выделяется решеткой с крупной сеткой. Решетка в виде трапеции, полностью выполнена из хрома.
Статья по теме: Opel Grandland X Hybrid4 — гибридная вариация популярного кроссовера
Внутренность представляет собой большое количество вертикальных решеток для охлаждения двигателя и выхода воздуха. В верхних концах этой трапеции разместились фары главного света с увеличенным размером и противотуманными устройствами. Оптика светодиодного типа с добавлением галогенов и ксенофонтовых элементов.
Боковая часть ничем не уступает передней. Ярко выделяющийся рельеф, стекла с защитой от тумана и разъемы под колеса выпуклой формы. Помимо главных элементов дизайнеры хорошо поработали и над декором, за счет чего автомобиль получил свой собственный стиль, и будет узнаваться на дороге.
Сзади количество изменений сведено к минимуму. Большую часть покрывает дверь багажного отделения с вставленным окном. На задней части также находится множество хромированных вставок и оптика габаритного типа вертикальной формы.
Интерьер
Любой минивэн это семейный автомобиль, поэтому в данной модели элементов роскоши мало. Основной упор сделан на качество, комфорт и безопасность. Материал салона – натуральная кожа, которая чередуется вставками из прочной ткани и легкосплавных металлов.
Панель управления практически не изменилась. Инженеры немного переработали её местоположение, сместив панель ближе к водителю для удобства. В саму модель инженеры добавили обновленную систему воспроизведения звука и управления, которая выполнена по последним технологиям.
В центральной части установлены дефлекторы вертикального типа и система управления температурой салона с двумя режимами. Ручка для изменения передач увеличилась в размерах и получила несколько дополнительных кнопок сверху. В бардачке также установлен климат-контроль, который при нужной настройке превращается в мини бар.
Это интересно: Chevrolet Tracker выпустил новую генерацию бюджетного кроссовера
Руль остался прежним. Скромные размеры, но качественная проработка с акцентом на удобство водителя. Разработчики решили не устанавливать множество кнопок управления, ограничившись лишь самыми нужными.
Каждое кресло выполнено из натуральной кожи и отличается своей мягкостью. В первом ряду установлено два кресла с системой контроля температуры и разделителем с розеткой и держателем стакана. Во второй ряд добавлена возможность автоматической регулировки и вместительное отделение для напитков.
В качестве третьего ряда установлен трех местный диван с функцией подогрева. Несмотря на такое внушительное количество внутренних атрибутов и кресел в салоне достаточно свободного места для комфортной езды.
Мощность
На данный момент разработчики анонсировали два варианта силовых установок:
- Двигатель бензинового типа с емкостью 2.4 литра и 174 лошадиных сил.
- Установка на дизельной основе с объемом в 2.5 литров, показатель мощности варьируется от 116 до 170.
При покупке владелец сможет определить тип трансмиссии. Полевые испытания показали высокий показатель управляемости и приличную, для минивэна, скорость.
Главными конкурентами Хендай Гранд Старекс (H1) на мировом рынке являются минивэны от Хонда, Пежо и Ситроен. Большая часть указанных автомобилей ниже по стоимости, но и хуже по показателям и компоновке.
Фото нового Hyundai Grand Starex: