Еще какое-то время назад автолюбители смогли оценить модели автомобилей от Alfa Romeo 147 и 156 серии. Теперь в дополнение к ним появился автомобиль Alfa Romeo GT.
Содержание статьи:
Какая бы машина ни была, у нее всегда найдется хоть какой-нибудь один недостаток или даже несколько. Это же применимо и к этому автомобилю, но любой минус просто меркнет перед обилием существенных достоинств.
Оригинальный стиль, не менее неповторимый дизайн смогут убедить кого угодно в правоте данного высказывания.
Но не будем забегать вперед и рассмотрим эту машину вдоль и поперек. Прежде стоит отметить, что появление GT обязано предыдущей модели Alfa Romeo 156 серии, на базе которой и был изготовлен кузов.
Также учитывались некоторые детали со 147 серии, что, в общем, отразилось на придании большей индивидуальности. Размер колесной базы остался неизменным, что нельзя сказать про общие габариты. Автомобиль удлинился на боле чем 60 мм, а вот в высоту стал ниже на 55 мм.
Неповторимая красота
Кто бы что ни говорил, но это действительно красивая машина. Мало разглядеть его фото – его нужно видеть в реальности. Работу над разработкой дизайна проводила другая итальянская компания – Bertone.
В автомобиле проглядывается знакомый 2-ный вариант спортивного купе-хэтчбэка. Вдоль всего кузова можно заметить выпуклые линии, которые берут свое начало от передних крыльев и заканчиваются на задних. Это придает машине некую сексапильность, что возможно по достоинству оценят автолюбители среди мужчин и женщин.
Чтобы придать автомобилю яркую и стильную внешность, мастера искали вдохновение от другой итальянки – Alfa Romeo Sprint и 8C Competizione.
Восхищенные ее неземной красотой, им удалось воплотить в реальность на редкость удачный облик, который запоминается с первого взгляда.
Отдельного внимания стоит лицевая сторона, где еще можно увидеть V-образную форму радиаторной решетки с пятью хромированными поперечинами. При этом острый ее конец гармонично делит передний бампер на две половины. В нижней его части располагаются два воздухозаборника приличной ширины, укомплектованные указателями поворота в верхних углах.
Капот Альфа Ромео GT как бы продолжает форму, заданную решеткой радиатора. Дополняют всю картину головные фары овальной формы.
Корма тоже выглядит стильно, что подчеркивается узкими стоп-сигналами, которые не заходят за линию багажника.
Несомненно, к красивому облику GT проявят здоровый интерес не только профессиональные автолюбители, но и обычные пешеходы. И это не случайно, поскольку весь внешний вид автомобиля свидетельствует о его настоящем и глубоком характере, за которым скрывается невообразимая мощь.
Салон GT – воплощение итальянской страсти
Внутреннее убранство автомобиля ничуть не уступает экстерьеру, хоть он и является полной копией 147-й серии. Но в то же время некоторые стилистические детали все же присутствуют.
Они во многом и определяют неповторимую индивидуальность и спортивность характера. В частности об этом говорит приборная панель, контрольно-измерительные приборы которой утопают в небольших колодцах.
Дизайнерам удалось найти оптимальную комбинацию из качественных материалов отделки и инновационных решений. Кстати о качестве – в модели GT оно реализовано лучше, чем в предыдущих автомобилях.
Отделка салона велась с использованием плотной кожи черного цвета и мягкого пластика. Уже не грех отдать за такую машину заявленную цену.
Читаем также: Долгожданный седан Alfa Romeo Giulia
В этот раз дизайнеры не стали загромождать внутреннее пространство автомобиля лишним оборудованием. Для мелочей на центральной консоли предусмотрены две ниши, причем одну из них можно задвинуть крышкой.
Многим владельцам нравится, когда в салоне есть подстаканники. В этой машине один тоже предусмотрен и расположен в центре тоннеля. Рядом с ним располагается выдвигающаяся пепельница – можно и кофе пригубить и сигарету выкурить, в общем, все лучшее для любого водителя.
Сама центральная консоль Альфа Ромео GT выполнена без изысков и этим привлекательна. В самом верху воздуховод печки, под ним скромненько расположилась панель магнитолы. Еще ниже нашли свое место органы управления и индикаторы климатической системы.
Сидения выполнены жесткими и лишены боковых опор. Тем не менее в салоне с комфортом разместятся пять человек. Задний диван можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения.
Главная особенность автомобиля заключается в том, что видя перед собой спортивный кузов, никогда не догадаешься, что автомобиль отличается завидной вместительностью.
Техническая начинка
Впервые автомобиль можно было увидеть на презентации, проходившей в автосалоне Женевы в 2003 году весной. А с января следующего года машина поступила в продажу.
Помимо того, что у Alfa Romeo GT общая платформа с серией Alfa Romeo 156 и 147, имеется ряд прочих общих технических деталей.
Передняя и задняя подвеска у них всех практически одинаковая, лишь с небольшим различием. Поскольку модель GT позиционируется как спортивный автомобиль, то его подвеска стала немного ниже и она более жесткая.
Что касается силового агрегата, то для автомобиля предусмотрено три варианта бензинного двигателя:
- Из них 1,8-литровый вариант имеет наименьшую мощность – всего 138 л.с.
- Немного посильнее 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, который имеет систему прямого впрыска JTS – 163 л.с.
- Ну и наконец самый сильный это V-образный вариант с 6 цилиндрами и объемом 3,2 литра – 237 л.с.
Помимо бензинового, автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем объемом 1,9 литра, тоже имеющего систему прямого впрыска JTDM. Все это выдает мощность равную 148 л.с.
Стоит заметить, что сочетание дизельного двигателя и 6-ступенчатой коробки передач стало популярной комплектацией. И все за счет большой экономичности при имеющихся технических характеристиках.
Заправив один раз такой автомобиль можно проехать до 1000 км! Хотя объем бензобака – 63 литра.
Касательно трансмиссии на GT может быть установлена 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая коробка, но если автомобиль с 1,8 литровым двигателем, то ставится только 5-ступенчатая трансмиссия.
Манера поведения
А как автомобиль ведет себя на дороге – устроим небольшой тест драйв. Поскольку это, прежде всего, спортивная машина, то на ней практически невозможно совершать медленные поездки.
Мощный двигатель быстро набирает обороты, благодаря чему можно делать резкие старты. Жесткая подвеска позволит сохранить скорость на поворотах.
Управление автомобиля развито на высоком уровне. Чтобы перевести колеса с крайнего левого положения в крайнее правое руль совершает всего два оборота.
В итоге машина реагирует на малейшие движения рук, что дает право параметру GT приравнять к гоночным болидам Формула-1, чем к обычным машинам.
На виражах автомобиль уверено и цепко держится на дороге – спасибо жесткой подвеске. Это подтверждается многими отзывами автовладельцев.
Если приходится ехать по неровностям дорожного полотна, то машину трясет не так сильно, чего не скажешь про обычные легковушки наподобие Smart Forfour.
В конечном счете автомобиль заслуживает уважение и каждый автолюбитель, который ценит скорость наряду с качеством, просто обязан держать в своем гараже эту спортивную лошадку.
Фото Альфа Ромео GT: