Подготовленная к выпуску версия семейных автомобилей Ниссан Армада вносит ключевые дополнения, дающие возможность конкурировать с полноразмерными внедорожниками GM и Ford. Оставив все ту же раму и классическую конструкцию кузова, но добавив некоторые внешние изменения и преобразив салон, Армада не сделала езду более комфортной и захватывающей, однако при езде по бездорожью или буксировке, необходима именно такая машина.
Содержание статьи:
Наружные изменения
Хотя основой для представленного автомобиля является Nissan Patrol, своим наружным обличием он отличается от своего собрата. На усовершенствованной модели более квадратная передняя часть, поставлены другие крылья, объемный бампер и капот.
Современной формы фары с модными светодиодами, резкими линиями и углами, а также внушительная решетка радиатора придают машине агрессивный цепляющий вид. Измененный логотип на капоте делает внедорожник первенцем в США с такой эмблемой.
Светодиодные задние фонари, с черным акцентом, соединены декоративной накладкой с надписью названия модели, по центру пятой двери. Всем желающим затемненную отделку предлагается вариант Midnight Edition с черным салоном, затемненной решеткой радиатора, черными рейлингами на крыше и защитными передними и задними пластинами, черными зеркалами заднего вида и новыми логотипами.
Читайте также: Как и почему появляется эмульсия в двигателе автомобиля
Множество хромированных деталей, сужающиеся линии боковых стекол, защищенные пластиком арки колес, придают автомобилю брутальный вид и стремительный силуэт.
Нельзя сказать, что представленный внедорожник произвел фурор, но простые, без излишества детали, кузов с четкими, лаконичными линиями, выполненными в корпоративном духе, привлекают мужественным и стильным образом.
Салон и его комплектация
Самую большую долю изменений получил салон, он хорошо освещен, изолирован от шума вне зависимости от качества дорожного покрытия и ветра. Приборы с красивой подсветкой хорошо читаются в любое время суток. Удобный руль позволяет в кнопочном режиме управлять скоростным режимом и аудиосистемой. Водительское сидение располагает к комфортному многочасовому путешествию. Много свободного пространства над головой и для ног в первом и втором ряду.
Благодаря трехрядным сидениям в салоне вмещается до 8 человек. На широких сидениях может расположиться пассажир не зависимо от комплекции. К сожалению, третий ряд подходит только для детей. По просьбе заказчика во втором ряду может быть установлен диван, рассчитанный на трех человек или пара отдельных кресел.
Они легко вручную раскладываются с помощью рукоятки, которая передвигает сидение вперед. Третий ряд раскладывается при помощи электропривода с кнопкой управления на подлокотнике, или в багажном отсеке.
В верхней части расположенной по центру консоли установлен экран с сенсорным управлением, размером 12,3 дюйма, имеющий информационную и развлекательную систему. Сюда встроена навигация, спутниковое радио, беспроводная зарядка смартфона.
В комплектации Platinum предлагается 8-ми дюймовый экран для развлечения пассажиров второго и третьего ряда. В кабине есть безрамное со встроенным экраном салонное зеркало, с увеличенной площадью обзора.
Технические характеристики
Предлагаемая с 2021 года модель выпускается в трех модификациях с такой же, в основном, как и раньше комплектацией SV, SL, Platinum. Все имеют технологию стандартного типа Nissan Safety Shield 360.
Сюда относится вхождение в слепые зоны, возможность лобового столкновения, потеря внимания водителя, поддержание заданной скорости движения. Дополнительно установлены опции – это включение заднего торможения в автоматическом режиме, распознавание разметки и дорожных обозначений.
По теме: Что такое раскоксовка двигателя и чем ее лучше сделать своими руками
Все модификации снабжены бензиновым V8 двигателем с объемом 5,6 л. Мощность в 400 л.с. достигается только при использовании бензина премиум-класса.
Работая в тандеме с семи ступенчатой автоматической трансмиссией агрегат разгоняет машину за 7,9 сек до скорости 100 км/час. Расход топлива 15,7 л. на 100 км. Привод предлагается, как и прежде двух видов – полноприводный и с задним приводом.
Несмотря на большие размеры машина хорошо управляется благодаря независимой мягкой подвеске. Имея 18 и 20-ти дюймовые колеса, монолитную раму, хорошую приемистость, внедорожник полностью показывает все свои качества на труднопроходимых и горных дорогах.
Габариты:
Длина |
Ширина | Высота | Багажник | Клиренс | Бак |
5160 мм | 1995 мм | 1940 мм | 566 л | 275 мм |
105 л |
В целом агрегат оправдывает ожидания, но противопоказаны какие-либо спортивные вождения, хотя машина удивительно проворна и на широких поворотах отлично держится.
Цена и дата выхода
Технические улучшения и изменения продлят срок службы Nissan Armada 2021, но ей предстоит выдержать конкуренцию с такими маститыми марками, как Форд, Шевроле, Кадиллак. Даже имея сильных конкурентов данный автомобиль завоевал свой сегмент на рынке внедорожников, отняв свою долю у визави.
Хотя продажу измененного Ниссан в других странах встретили хорошо, в России его продажа пока не предусмотрена. Цена в зависимости от комплектации колеблется и начинается от 46,5 тыс. долларов.
Каких-то изменений в сроках поступления в продажу данной модели до середины 2021 года не приходится.
Фото Nissan Armada: