В 2019 году шестое поколение Ниссан Патрол празднует юбилей – 10 лет. За это время сформировался небольшой список стран, где к огромному внедорожнику имеется наибольший интерес.
Ими стали страны Ближнего Востока и Северной Америки, поэтому неудивительно, что обновленный Nissan Patrol 2020 года в первую очередь был представлен именно в них. Кстати, у американцев Патрол носит гордое название Армада.
Стоит сказать, что в этом году от японцев ждали второе поколение внедорожника, ведь первый рестайлинг прошел еще в 2014, но Ниссан решил пополнить казну за счет второго по счету рестайлинга. Впрочем, за 5 лет автомобильная индустрия довольно неплохо обновилась, и новинка обещает показать много нового.
Технические характеристики
Сразу отметим, что по технической части менять ничего не стали. Все-таки это рестайлинг и большие изменения у Ниссан обычно происходят только при пересадке моделей на новую платформу, чего с Патрол не произошло.
Поэтому перед покупателями останется прежнее «разнообразие» из двух объемных бензиновых агрегатов.
- Первый, что подешевле, представляет из себя 4-литровый шестицилиндровый атмосферник с V-образным расположением, на 275 лошадей и 394 Hm крутящего.
- Второй – V-образный монстр на 5.6 литров с отдачей до 400 л.с. и 560 Hm.
Комплектация последнего дополнительно предлагает систему антикрена кузова.
Читайте также: Honda CR-V 2020 рестайлинг паркетника 5-го поколения от Хонда
По трансмиссии также изменений не произошло. Покупателям предлагаются 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, обеспечивающие полный привод и блокировку заднего дифференциала на пониженной передаче. Дополнительно программное обеспечение предлагает 4 предустановленных режима движения.
Каждое поколение Патрол старается оснащаться новейшими технологическими функциями. Все-таки внедорожник был создан специально, чтобы конкурировать с Лэнд Крузером от Тойота и Инфинити.
Поэтому рестайлинг обзавелся системами предупреждения фронтального столкновения и функцией обнаружения пешеходов, которая стала фигурировать в новых авто только недавно. В начинке также теперь есть автоматическая система экстренного торможения, а в мультимедийке обнаружились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
По заявлениям самого производителя, в цеху Patrol также проводились работы по более эффективному распределению кондиционирования воздуха, так как на это были жалобы у многих покупателей рестайлинга 2014 года, по обновлению функций на мультифункциональном рулевом колесе и новая, более эффективная шумо- и виброизоляция салона.
Внешний вид
Было бы очень нетактично по отношению к поклонникам марки обойтись минимальными изменениями обвесов. Японцы это понимали и хорошо поработали над кузовом, перекроив переднюю и заднюю часть.
Спереди обосновалась новая светодиодная оптика в форме подковы, откуда выходят высокие C-образные диффузоры, вмещающие в себя две ниши – одну под воздухозаборники, вторую под противотуманки. Капот стал более плоским и обзавелся новыми декоративными ребрами.
Статья по теме: Skoda Rapid 2019 обновленный 5-дверный лифтбек из Чехии
Массивная радиаторная решетка не получила интересного рисунка и получила стандартные хромированные полосы/щитки. В целом дизайн не самый выдающийся, но это и не модный кроссовер, чтобы щеголять дизайнов в городском потоке.
Сбоку все по минимуму и настолько скучно, что и сказать нечего. А вот сзади немного поинтереснее. Новый Nissan Patrol получил еще более задранную корму. Более массивные задние габариты, новую хромированную накладку, небольшое антикрыло, свисающее с крыши и новый бампер с противоударным дном. Так как платформа осталась той же, то габариты внедорожника почти не изменились.
Салон
Самые большие изменения пришлись на салон. Клиенты получают абсолютно новые кожаные сидения с ромбообразной строчкой, с функцией вентиляции, обогрева и электрорегулировкой.
Полезная статья: Чем и как самому покрасить диски автомобиля
Приборка виртуальная. Карты дверей получили мощные держатели. Середина торпеды и центральная консоль получили по тачскрину. Один работает в качестве бортового компьютера, второй отведен под мультимедийку.
Вся торпеда обшита кожей, кнопок постарались сделать по минимуму. Туннель получился очень широким, из-за чего в распоряжении массивный подлокотник. Подножное пространство зачем-то получило дополнительную подсветку.
Это интересно: Jetta VS5 2020 новый бюджетный кроссовер от Volksvagen-FAW
В целом дизайн интерьера довольно стандартный. Какой-то большой роскоши здесь нет. Все призвано быть удобным, что успешно достигается за счет величины пространства и идеальных диванов.
Цена и дата начала продаж
В начале 2020 года Ниссан Патрол заедет и в российские дилерские центры. Когда точно пока не сообщается. Старт продаж в лидирующих странах ожидается уже этой осенью.
Ценник на новинку довольно разношерстный из-за разнообразия комплектаций и большой пропасти между двигателями. Так что базовая комплектация замерла на отметке 3.38 миллиона, а полный фарш предлагается чуть ли не за двойную цену – 6.55 миллиона рублей.
Фото нового Nissan Patrol: