Baojun RS-7 — самый крупный и дорогой кроссовер от GM и SAIC

Пару лет назад китайская компания SAIC и американцы из GM совместными силами подняли новую марку Баоджун, которая призвана завоевать симпатии, в первую очередь, автолюбителей из Поднебесной, а позже и других азиатских рынков.

Пока что все идет неплохо, но модельный ряд марки не такой большой. Поэтому несколько новинок инженеры Baojun должны выпускать, как минимум раз в год, что собственно и происходит.

Первой моделью 2020 года станет новый флагман (у бренда что не новинка, то все флагман) – RS-7, крупногабаритный кроссовер с 7-местным салоном.

Технические характеристики

Весь модельный ряд Баоджун выстроен на фирменной платформе. Благодаря модульной конструкции у китайских инженеров не возникает трудностей с адаптацией тележки под седан, внедорожник, минивэн и пр.

Понятно, что такие элементы, как силовой каркас, колесная база и подвеска были пересмотрены, но судя по имеющейся информации основные узлы полностью идентичны предшествующим моделям.

Подвеска представлена независимой конструкцией из двух МакФерсонов спереди и усиленной (из-за 7-местной компоновки) многорычажки сзади. Тормоза дисковые по кругу. Уже в базе электрический усилитель руля, ABS и ESP. Трансмиссия представлена механикой, но за доплату можно будет получить вариатор.

Читайте также: Chevrolet Traverse 2021 кроссовер с полным приводом и двигателем V6

Примечательность Baojun RS-7 2020 модельного года состоит не только во вместительности салона. Он также станет самым мощным автомобилем модельного ряда бренда. Правда это все еще громкое заявление.

Турбированный бензомотор на 1.5 литра (рядная четверка) будет выдать 177 л.с. при 250 Hm. Так что говорить о каких-то динамических характеристиках не приходится.

Тут стоит отметить, что бренд в принципе ориентирован больше на семейные ценности, о чем говорит, как сам модельный ряд, так и яркие рекламные ролики. Так что и в дальнейшем ожидать каких-либо мощных комплектаций не стоит. Но есть и хорошие новости, где семья и дети, там и максимальный уровень комфорта.

Производитель заявляет, что премиальная комплектация будет оборудована:

  • иммобилайзером, обогревом руля,
  • обогревом переднего и второго ряда сидений,
  • 2-зонным климат-контролем,
  • премиальной мультимедийкой и аудиосистемой,
  • 4 USB-портами, кожаным салоном,
  • электрорегулировкой водительского кресла, в том числе по высоте,
  • возможностью запуска с кнопки и парктроником.

Внешний вид

Ознакомившись с внешним видом нового флагмана, первой проскочившей мыслью становиться – только не в белом цвете. Но начнем с положительных моментов.

  1. Первое – лицевая часть. Тут претензий быть не может. Узкая агрессивная оптика, широкая фальшрешетка с интересным матовым дизайном, дутые С-образные диффузоры по бокам. В общем передок полностью соответствует современным трендам.
  2. Второе – боковой силуэт. В целом ничего необычного. Силуэт как силуэт. Тем не менее с этого ракурса новый Баоджун трудно назвать чистым кроссовером. Слишком вытянутый в длину автомобиль так и хочется обозвать кроссвэном.
  3. Третье – задняя часть. Именно задняя часть, а не корма. Начать стоит с пространства сразу после второго ряда дверей. Парящая крыша обрывается крайне непонятными стойками с панорамными стеклами.

В черном исполнении этот элемент теряется, но в белой эмали он явно не к месту. Сама корма совсем не вяжется с классическим «кроссоверским» исполнением. Тут уж чисто минивэн, как бы это не пытались завуалировать.

База знаний: Что такое тормозной суппорт и как он работает

А вот если посмотреть на габариты, то становится непонятно, почему нельзя было отойти от минивэновских элементов, ведь длина Baojun RS-7 позволяет наделить автомобиль чисто кроссоверской внешностью:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4930 1975 1765

2900

Салон

Если убрать нюанс вкусовщины, то по салону претензий нет.

Все отвечает современным трендам – большой тачскрин, мультимедийка (правда странно, что одна сторона у него обрезана под неровным углом), минималистичная торпеда, с минимальным набором физических кнопок, многофункциональный мультируль, виртуальная приборка, богатый центральный тоннель с беспроводной зарядкой, массивный подлокотник и шикарные кресла с толстым профилем.

Это интересно: Как работает Вакуумный Усилитель Тормозов

Самое то для повседневного пользования. Компоновка салона останется безальтернативной. Трехместный диван вторым рядом и два посадочных места на галерке.

Конкуренты

Учитывая, что по большей части бренд ориентируется на родной рынок, то стоит обратить внимание на другие 7-местные кроссоверы, представленные в Поднебесной.

Например, Чанган CS95, Jetour X95, Dongfeng ix7 и GAC GS8. К слову, что те, что другие, дома популярностью пользуются слабо.

Если китаец может, он берет не менее вместительный и крупный Toyota Highlander, который здесь ежегодно показывает стабильные продажи от 100 тысяч единиц.

Цена и дата начала продаж

Изначально Baojun RS-7 планировалось пустить на рынок в марте 2020 года, но в связи с пандемией сроки сдвинули на неопределенный срок. Также нет информации о планах на российский рынок.

Единственное, что точно известно – это цена. Базовая комплектация оценена в 1.21 млн. рублей. К слову предыдущий флагман стартовал с отметки в 1.05 млн. рублей.

Фото нового Baojun RS-7:

Оставить отзыв

К началу страницы