Volkswagen Passat 2018 в новом кузове — очередное обновление седана

В стане немецкой компании намечено огромное количество обновлений и новых моделей в линейке. 2018 год стал очень важным для концерна, поэтому стоит уделить внимание всем автомобилям. Passat является очень востребованной машиной на многих рынках, она добилась успеха за счет привлекательной стоимости, современного внешнего вида и продвинутого оснащения. Рестайлинговая модификация по-прежнему будет выпускаться в двух типах кузова.

Внешний дизайн

Изменения в кузове привели к появлению еще большего количества прямых участков. С другой стороны, при внимательном ознакомлении невозможно найти острых углов, так как все элементы гладкие. Особое внимание привлекают передние фары, которые стали немного уже и получили дополнительные секции светодиодных ламп. Отлично вписывается узкая решетка радиатора с логотипом производителя.

Стоит отметить, что дизайнеры «Фольксвагена» не стали применять довольно модную концепцию с обилием воздухозаборников по всему кузову.

Немцы обошли лишь одним компактным отверстием в нижней части переднего бампера, необходимого для охлаждения тормозной системы.

Размеры автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4767;
  • Ширина – 1832:
  • Высота – 1456;
  • Колесная база – 2790.

Заявленный клиренс равняется лишь 145 сантиметрам, чего вполне может не хватить даже для поездок на дачу.

Читайте также: Новый Шевроле Блейзер 2019 – возвращение легендарного имени

Сбоку автомобиль также получил серьезные изменения. Больше всего выделяется заметный выступ, расположенный вдоль дверей и крыльев. Боковые зеркала стали немного больше за счет измененной конструкции, а за дополнительную плату можно установить в них повторители поворотников.

Корма Volkswagen Passat 2018 отличается модным и современным дизайном, благодаря чему автомобиль выглядит дороже своей реальной цены. Большая крышка багажного отделения невысока, а оптика выполнена в форме шестиугольников. С выхлопной системой специалисты немецкого концерна решили не работать, оставив обычную круглую трубу.

Интерьер

Затронуло плановое обновление и салон седана. Линия диффузоров климатической системы очень схожа с конструкцией радиаторной решетки, что создает дополнительную гармонию в общей концепции. Между центральными воздуховодами сохранились классические механические часы, что свойственно моделям премиум-класса.

Инженеры установили новый мультируль, получивший целую массу кнопок. Создается впечатление, что на рулевом колесе механических блоков управления больше, чем на центральной панели.

За рулем находится классическая аналоговая приборная панель. Между спидометром и тахометром мы видим цветной экран бортового компьютера, на котором отражается вся необходимая информация о состоянии автомобиля.

На панели ощутимых изменений мы не видим. Здесь по-прежнему находится сенсорный экран мультимедийной системы, ниже которого расположился блок управления климат-контролем. Фольксваген Пассат даже в 2018 году сохраняет статус бизнес-седана, поэтому при отделке салона используются только качественные материалы.

Читайте также: Volkswagen Tiguan 2018 в новом кузове – обновление популярного кроссовера

Пластик внутри мягкий и долговечный, а натуральная кожа различных цветов также будет сложить не один год. В начальной комплектации покупателям предлагается тканевая отделка, а опционально можно заказать кожу со вставками из натуральных пород дерева и металла. С другой стороны, типичные «ваговские» черты интерьер рестайлингового Passat сохранил. Мы по-прежнему видим типичные заглушки вместо кнопок и отсутствие многих современных функций.

Отдельно специалисты VW поработали над сидениями, которые получили более грамотную конструкцию. На заднем ряду довольно много места, а среднее кресло может выступать в качестве массивного подлокотника. В базовом состоянии, объем багажника седана составляет 585 литров, но этот показатель можно увеличить, если сложить второй ряд сидений.

Технические данные

В техническом плане особых доработок ожидать не стоит. В стандартной комплектации компания предлагает бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, способный давать мощность 125 и 150 лошадиных сил в зависимости от версии. С таким силовым агрегатом официально заявленный расход топлива составляет от 5.0 до 5.5 литров на 100 километров пути в смешанном режиме.

В более дорогих вариантах оснащения мы видим 2,0-литровый атмосферный мотор на 150 лошадиных сил, отличающийся своей надежностью и неприхотливостью. Не забыли и про дизельную версию с двигателем на 1,6 литра и мощность в 120 «лошадей».

Читайте также: Донг Фенг Т5 2018 — кроссовер для Китая с начинкой от BMW

Силовые агрегаты объемом 1,6 литра могут работать с механической коробкой передач и «автоматом», а двухлитровой модификации полагается классическая АКПП.

Также специально для России инженеры произведут целый ряд доработок, поэтому отдельно доработают подвеску, систему омывателей стекол и другие важные узлы.

Стоимость и комплектации

Покупателям автомобиля предложат четыре комплектации на выбор, которые можно дополнить опциями.

Стандартная версия Conceptline получила следующие узлы:

  • ABS;
  • Автоматическое предотвращение лобовых столкновений;
  • Продвинутый комплекс безопасности;
  • Мультируль;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Штампованные колесные диски
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном и многое другое.

Читайте также: Вольво S60 2019 — новое поколение премиум-седана из Швеции для глобального рынка

За базовую комплектацию покупателю придется заплатить не менее 1 400 000 рублей.

Выше по цене имеется модификация Comfortline дополнительно имеет светодиодные фары, бесключевой доступ, автозапуск, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, литые колесные диски и отделку салона кожей.

Самая дорогая версия Highline обойдется минимум в 1 910 000 рублей. Они имеет все доступные для модели опции, поэтому покупатель получает полноценный бизнес-седан.

Отметим, что уже сейчас Volkswagen Passat 2018 модельного года продается на российском рынке в различных модификациях.

Фото нового Volkswagen Passat:

Оставить отзыв

К началу страницы