Новый Chevrolet Traverse (2017) — попытка №2

Первое поколение этого полноразмерного кроссовера особым успехом на рынке не пользовалось. Оно не обладало ни выразительным дизайном, ни высоким функционалом, ни выдающимися ездовыми качествами. А потому, покупатели все чаще смотрели в сторону более оснащенных Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander. Однако американцы решили взять реванш за обидное поражение от конкурентов и представили новую генерацию модели. Что сможет противопоставить новинка своим визави?

Chevrolet Traverse второго поколения был официально презентован публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которое открыло свои двери перед посетителями в январе 2017 года. Как и прежде, автомобиль относится к сегменту полноразмерных SUV.

Последний рассчитан на семейных людей и на тех, кто любит дальние путешествия. При этом стоит отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новый обрел выразительный облик и разнообразный список оснащения.

Читайте также: Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь

Если говорить более конкретно, то список оборудования Шевроле Траверс 2017—2018 модельного года включает в себя:

  • Мултимедийно-развлекательный комплекс MyLink. Он имеет экран в семь либо восемь дюймов и точку доступа Wi-Fi, а также поддерживает интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto.
  • Система камер кругового обзора.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Два панорамных люка в крыше.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Автоматическое замедления автомобиля.
  • Система Teen Driver. Данная опция крайне востребованна в Северной Америке. Она предусмотрена с целью установки ограничений рабочих оборотов мотора и максимальной скорости. Это позволяет родителям осуществлять контроль над дорожной ситуацией в тот момент, когда за рулем автомобиля находится подросток (американским законодательством разрешено управление транспортным средством несовершеннолетним лицам, но в присутствии более старших родственников).
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Активное шумоподавление в салоне.
  • Подогрев задних кресел.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Беспроводная зарядка гаждетов.
  • Система адаптивного круиз-контроля.

Помимо базового исполнения для покупки доступна топовая комплектация под названием High Country. Такая модификация отличается богатой отделкой внутреннего убранства Chevrolet, электрическим приводом складывания галерки третьего ряда.

Что касается продаж, то новый Шевроле Траверс доступен на рынке Северной Америки минимум за 30 тысяч 875 долларов. Стоимость максимальной версии кроссовера составляет 52 тысячи 995 долларов.

Ожидается, что данная модель будет поставляться и в Российскую Федерацию. Произойти это должно в начале 2018 года.

Увы, цена в России и комплектации Chevrolet Traverse на данный момент не раскрываются. Впрочем, логично предположить, что стоить автомобиль будет не менее 2 миллионов 800 тысяч рублей, ибо схожий по идеологии Tahoe оценивается российскими дилерами от 2 миллионов 990 тысяч рублей...

Технические характеристики

В движение Шевроле Траверс может приводиться следующими силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе:

  1. Турбированный мотор 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Его мощностная отдача равна 258 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 400 Ньютоно-метров. Работает вкупе с девятискоростной автоматической трансмиссией.
  2. Атмосферная силовая установка 3.6 литра, имеющая V-образную конфигурацию шести цилиндров. Развивает 309 сил и 351 «Ньютонов» вращающего момента. Комплектуется автоматической коробкой на девять ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

2.0

258

9АКП

3.6

309

9АКП

Chevrolet Traverse спроектирован на платформе GM под названием С1ХХ. Ее он разделил GMC Acadia, Buick Enclave. Подвеска обеих осей является полностью независимой. Колесная база насчитывается 3 метра 71 миллиметр, что делает Траверс одним из самых длиннобазных кроссоверов своего класса.

По умолчанию привод осуществляется на переднюю ось. В максимальной комплектации либо опционально есть возможность выбора полноприводной трансмиссии.

Опыт владения

Этот Chevrolet появился на рынке не так давно, поэтому отзывов владельцев по нему маловато. Тем не менее, его продажи набирают оборот и на просторах интернета уже можно найти заметки по владению данным автомобилем. Ниже  ̶  небольшой рассказ человека, который приобрел Траверс и успел сделать первые выводы об нем.

Новый кроссовер Шевроле стал первым моим автомобилем в моей жизни. До него я предпочитал исключительно мотоциклы, но создание семьи заставило остепениться и искать более практичные варианты передвижения. Основных критериев при выборе было несколько: комфорт, вместительность, относительная проходимость, а также доступный ценник.

В поле зрения попали, в основном, большие SUV от Тойоты, Хонды и Форда. Однако мое внимание привлек Шевроле Траверс, который стал новинкой 2017 года в данном сегменте. Новизна и привлекательный дизайн вкупе с конкурентоспособной ценой, богатым оснащением перевесили чашу весов в его сторону. И вот, спустя некоторое время я уже держал в руках ключи от новенького кроссовера.

Заранее оговорюсь, что в настоящее время пройденный пробег равен 10 тысячам километров, поэтому ни о каких проблем с надежностью не может идти и речи. По части всего остального могу сказать, что я абсолютно доволен.

Шевроле Траверс  ̶  это очень комфортный и тихий автомобиль. Я уже ездил за его рулем на дальние расстояния и по приезду в пункт назначения не испытал даже намека на усталость. Большой багажник позволил мне перевезти множество полезной поклажи, а два пассажирских ряда  ̶  взять в путешествие компанию из четырех пассажиров, которым было очень вольготно.

Двигатель вполне тяговитый, но после кубового супербайка его динамика уже не впечатляет. Касательно расхода топлива: в комбинированном цикле автомобиль потребляет 17 литров на 100 километров пути, что для мотора 3.6 литра считаю вполне приемлемым показателем.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Траверс 2017 2018 обладает запоминающимся дизайном кузова. Кроссовер выделяется из общей массы огромными размерами, монументальной решеткой радиатора с хромированным покрытием, светодиодными фарами, большими колесами (20 дюймов).

Передний бампер с низким свесом, трапециевидные патрубки системы выхлопа и задний спойлер наделяют Траверс некоторой агрессией. При этом высокий клиренс (200 миллиметров) намекает на хорошую геометрическую проходимость модели.

Интерьер

Архитектура внутреннего убранства соответствует стилю последних моделей марки. Внутренняя отделка примечательна кожаной обивкой торпедо и алюминиевыми накладами на ней, а также разнообразной цветовой гаммой материалов.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями по современным меркам архаичен и не может соперничать по дизайну с аналогичными, но виртуальными «приборками» у конкурентов. Тем не менее, читается «инструментарий» отлично и вполне информативен за счет многофункционального бортового компьютера.

На центральной консоли с вертикальными дефлекторами воздуховодов расположен большой и цветной дисплей мультмедийного комплекса MyLink. Он без труда синхронизируется с мобильными устройствами, читает разные форматы видео, а также имеет точку выхода в интернет и взаимодействует с навигационной системой.

В стандартном варианте не монитор выводится картинка с камеры заднего вида, но в богатом исполнении на нем можно лицезреть совокупность камер, расположенных по периметру кузова.

Водительское сиденье хорошо подходит для неспешной езды за счет множественных регулировок и оптимальной жесткости. Однако быстрая езда в нем доставляет дискомфорт   ̶  малые валики боковой опоры не обеспечивают телу должной фиксации.

Пассажирский задний ряд состоит из двух раздельных кресел. Они регулируются в продольной плоскости и по углу наклона спинки.

Сиденье же третьего ряда выполнено цельным и на нем могут разместиться три человека. Исходный объем багажного отделения равен 651 литру. При сложенных креслах этот показатель увеличивается до 2789 литров.

В движении

Турбированный двигатель 2.0 литра вполне неплохо тянет автомобиль на средних оборотах, а вот на низких и высоких ощущается дефицит крутящего момента. Это заставляет постоянно утапливать педаль газа в пол, чтобы получить внятное ускорение.

Читайте также: Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Что касается агрегата 3.6 литра, то у него с разгоном проблем меньше: тяга хорошая почти во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора чувствительна к прикосновениям. Автоматическая трансмиссия радует высокой синхронностью работы, а также быстрыми переключениями.

Управляется Шевроле Траверс степенно. Ему чужды резкие перестроения и высокие скоростя при прохождении виражей по причине запоздалых откликов руля и больших кренов. Однако на прямой автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость  ̶  корректировка курса не требуется даже на предельной скорости, а баранку при этом можно держать одной рукой.

Подвеска очень мягкая. Это провоцирует раскачку на волнах дорожного полотна. При этом ямы, ухабы кроссовер преодолевает максимально плавно и почти без вибраций.

В заключение: новый Chevrolet Traverse имеет неплохие шансы завоевать себе высокие позиции в классе полноразмерных SUV. Относительно своего предшественника новый автомобиль более привлекателен по части дизайна, богато оснащен и очень комфортен. Поэтому нынешним конкурентам наверняка придется поднапрячься с целью сохранения своего влияния на рынке и удержания достигнутых мест.

Фото нового Chevrolet Traverse:

1 комментарий
  1. Александр

    Внимание!!! ОБМАН потребителей от GM!!! Модель Chevrolet Traverse в комплектации «Premier» в автосалонах стоит 2017 года с электроприводом складывания \раскладывания 3-го ряда сидений (именно так и продаётся с кнопочным управлением)!!! Я внеся предоплату более месяца ждал первую партию авто в РФ у дилера «Major- Новая Рига»! Сегодня приехал на прибывшую машину с конкретным VIN-ом заказывать доп. комплектацию и уже в зоне выдачи авто при просмотре меня поставили перед фактом: «GM нам прислал машины с ручным складыванием третьего ряда и „ремешком“ — мы сами говорят были в шоке»! Так как «установка 2-х электроприводов на спинки сидений складывающиеся 60\40» стоила бы ну никак не менее 300 000 рублей у офиц. дилера (если бы такая доп услуга существовала для потребителя)... То я считаю что GM- Россия меня и всех остальных потребителей ПРОСТО ОБВОРОВАЛ на эти самые примерно 5 000 долларов так как МОЛЧА внёс изменения в конструкцию 18 года явно ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШАЮЩИЕ потребительские свойства и качества товара — а именно комфорт! Этот пост всем потребителям на заметку! Не с того Вы господа из Джи-эм-Раша начинаете конкуренцию с Форд -Эксплорер и Тоётой — Хайлендером... не с того! К стати потребителям на заметку: последний тоже «сборка-США».

Оставить отзыв

К началу страницы