Дочернее предприятие Тойоты не отстает от головного бренда и частенько радует автомобильное сообщество эксклюзивными наработками. На данный момент вершиной инженерного искусства Лексус по праву считается спортивное купе LC 500 (если версия без крыши).
Содержание статьи:
Сегодня речь пойдет о рестайлинге данной модели, которое судя по официальному расписанию бренда будет представлено этим летом, хотя все конструкторские коррективы известны уже сейчас.
Технические характеристики
Судя по всему, рестайлинг Lexus LC 500 в основном затрагивает подвеску и внутренний интерьер. Моторная гамма, платформа и комплекс систем остается прежним. И с этими «ребятами» стоит ознакомиться подробнее, так как техническое оснащение здесь не хуже, чем у Порше.
Сразу затронем тему подвески. Дореформенная модель создавалась с целью покорения извилистых горных трасс и дрифта. Именно поэтому здесь предусмотрено 650 (нет, это не опечатка) вариантов настройки подвески в зависимости от дорожных условий.
Сама конструкция предусматривает два адаптивных амортизатора спереди с двумя раздельными рычагами с несколькими шарнирами, сзади многорычажка. Рестайлинг предусматривает смягчение (увеличение хода) передней подвески и повышение жесткости заднего амортизатора. Плюс в этот раз использованы другие стальные пружины, что снизило вес конструкции на 10 кг.
Читайте также: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
Вот собственно и все изменения по технике. Теперь что касается основных узлов. В качестве «сердца» в LC 500 предусмотрен атмосферный V8 на 5 литров с титановыми клапанами и кованными шатунами.
Мощность составляет 477 л.с. при 540 Hm. Первую сотню спорткар набирает уже на 4.7 секунде, а максимально возможная скорость составляет 270 км/ч.
Также стоит упомянуть, что Лексус сейчас предлагают еще одну версию купе (LC 500h) которая представляет из себя гибрид, оборудованный 3.5-литровым двигателем V6 с поддержкой двух электричек.
Такая пара выдает 354 л.с. и комплектуется 4АКПП. Будет ли этот вариант в новом году или нет — неизвестно.
Самой примечательной деталью японского купе можно назвать коробку передач. Это первый легковой авто, оборудованный 10-диапазонным автоматом под управлением фирменной интеллектуальной системы, учитывающей более сотни факторов движения и стиля езды на основе анализа предыдущих поездок. Привод на заднюю ось.
Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели, которые помогают выбрать и удерживать нужную передачу. Тут же стоит упомянуть о нескольких режимах работы силового агрегата.
Водитель может выбирать между:
- Эконом
- Комфорт
- Стандарт
- Индивидуальный
- Спорт S и спорт S+
В завершение стоит упомянуть о дополнительном оборудовании Lexus LC 500. Список довольно обширен:
- адаптивный круиз;
- кованые диски на 20 дюймов;
- компактная светодиодная оптика;
- карбоновая крыша;
- выдвижной спойлер;
- автоматическая система управления климатом с функциями увлажнения, очистки воздуха и устранения неприятного запаха;
- 10-дюймовый мультимедийный дисплей (помимо поддержки Apple –устройств, рестайлинг теперь будет поддерживать Андроид);
- фирменная навигационная система Lexus Premium;
- аудиосистема от Mark Levinson;
- ассистент парковки;
- датчики давления в шинах;
- активный капот;
- 8 двухступенчатых подушек безопасности + ремни с преднатяжителями.
Также в спорткаре установлен комплекс активных систем безопасности Safety System+, в котором предусмотрено автоматическое торможение, система оповещения при смене полосы, автоматика управления светом, контроль за слепыми зонами и распознавание дорожных знаков.
Что интересно, некоторые авторитетные издания на момент релиза предшественника упомянули о слабом оснащении японского купе, что, как уже можно было понять, в корне не верно.
Внешний вид
Кузовные работы в ходе рестайлинга не проводились, так что внешний вид генерации 2019 года будет полностью актуален и в этом году.
Статья по теме: GAC Trumpchi GA8 2020 седан с обновленным салоном, кузовом и ДВС
Видно, что при создании флагмана Лексус старались придать спорткару яркий и запоминающийся дизайн, что у них действительно получилось.
Однако, в сравнении с немецкими и английскими конкурентами или земляком GT-R, автомобиль теряется. Нет, он не плохой, но на фоне того же Порше, с которым LC 500 в одной ценовой категории, японский вариант не выглядит конкурентоспособным.
Тем не менее нельзя не похвалить за довольно интересное исполнение радиаторной решетки, продуманный скат капота (тест-драйвы отмечают отличны обзор), нетривиальный, как для купе силуэт, оригинальную оптику сзади, отлично оформленные насадки выхлопа, оптимальное сочетание плавных линий и острых ребер.
Это интересно: Как установить камеру заднего вида на автомобиль
По габаритам:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
Колесная база, мм |
4770 | 1920 | 1345 |
2870 |
Салон
Изменений в плане переезда некоторых элементов, архитектуры приборной панели или посадочных мест не наблюдается. Лексус лишь пересмотрели цветовые решения, избавившись от белого и красного оформления, предложив дополнительно оттенок Flare Red («вспышка красного»).
В остальном, салон порадует прекрасной интеллектуальной эргономикой, ориентированной на водителя торпедой, оригинальным дизайном приборки, наличием аналоговых часов, фрезерованными педалями, контурными спортивными сиденьями и полностью кожаной обивкой.
Кстати, сами кресла и карты дверей отделаны Алькантарой.
Конкуренты
Есть ли в этом холодный японский расчет или по чистой случайности, но конкурентов в своей ценовой категории (100 000$ плюс-минус) у Lexus LC 500 не так много.
Единственными кого удалось найти в списке свежих релизов, да еще и с бензиновыми моторами (электрификация больно бьет по нише):
- BMW M850i xDrive
- Porsche 911 Carrera
- Nissan GT-R и Alfa Romeo Giulia GTA
Также можно с большой натяжкой причислить Jaguar F-Type Coupe.
Цена и дата начала продаж
Как уже упоминалось, свежую версию можно будет увидеть летом. Хотя на что там смотреть, кроме новой расцветки салона непонятно.
Запуск продаж планируется на конец 2020 – начало 2021 года. Ценник пока не объявлен, но скорее всего останется на том же уровне — 8.58 млн. рублей (у российских дилеров).
Фото нового Lexus LC 500: