Lexus LC 2021 — небольшое обновление кузова и мультимедиа

Дочернее предприятие Тойоты не отстает от головного бренда и частенько радует автомобильное сообщество эксклюзивными наработками. На данный момент вершиной инженерного искусства Лексус по праву считается спортивное купе LC 500 (если версия без крыши).

Сегодня речь пойдет о рестайлинге данной модели, которое судя по официальному расписанию бренда будет представлено этим летом, хотя все конструкторские коррективы известны уже сейчас.

Технические характеристики

Судя по всему, рестайлинг Lexus LC 500 в основном затрагивает подвеску и внутренний интерьер. Моторная гамма, платформа и комплекс систем остается прежним. И с этими «ребятами» стоит ознакомиться подробнее, так как техническое оснащение здесь не хуже, чем у Порше.

Сразу затронем тему подвески. Дореформенная модель создавалась с целью покорения извилистых горных трасс и дрифта. Именно поэтому здесь предусмотрено 650 (нет, это не опечатка) вариантов настройки подвески в зависимости от дорожных условий.

Сама конструкция предусматривает два адаптивных амортизатора спереди с двумя раздельными рычагами с несколькими шарнирами, сзади многорычажка. Рестайлинг предусматривает смягчение (увеличение хода) передней подвески и повышение жесткости заднего амортизатора. Плюс в этот раз использованы другие стальные пружины, что снизило вес конструкции на 10 кг.

Читайте также: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Вот собственно и все изменения по технике. Теперь что касается основных узлов. В качестве «сердца» в LC 500 предусмотрен атмосферный V8 на 5 литров с титановыми клапанами и кованными шатунами.

Мощность составляет 477 л.с. при 540 Hm. Первую сотню спорткар набирает уже на 4.7 секунде, а максимально возможная скорость составляет 270 км/ч.

Также стоит упомянуть, что Лексус сейчас предлагают еще одну версию купе (LC 500h) которая представляет из себя гибрид, оборудованный 3.5-литровым двигателем V6 с поддержкой двух электричек.

Такая пара выдает 354 л.с. и комплектуется 4АКПП. Будет ли этот вариант в новом году или нет — неизвестно.

Самой примечательной деталью японского купе можно назвать коробку передач. Это первый легковой авто, оборудованный 10-диапазонным автоматом под управлением фирменной интеллектуальной системы, учитывающей более сотни факторов движения и стиля езды на основе анализа предыдущих поездок. Привод на заднюю ось.

Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели, которые помогают выбрать и удерживать нужную передачу. Тут же стоит упомянуть о нескольких режимах работы силового агрегата.

Водитель может выбирать между:

  • Эконом
  • Комфорт
  • Стандарт
  • Индивидуальный
  • Спорт S и спорт S+

В завершение стоит упомянуть о дополнительном оборудовании Lexus LC 500. Список довольно обширен:

  • адаптивный круиз;
  • кованые диски на 20 дюймов;
  • компактная светодиодная оптика;
  • карбоновая крыша;
  • выдвижной спойлер;
  • автоматическая система управления климатом с функциями увлажнения, очистки воздуха и устранения неприятного запаха;
  • 10-дюймовый мультимедийный дисплей (помимо поддержки Apple –устройств, рестайлинг теперь будет поддерживать Андроид);
  • фирменная навигационная система Lexus Premium;
  • аудиосистема от Mark Levinson;
  • ассистент парковки;
  • датчики давления в шинах;
  • активный капот;
  • 8 двухступенчатых подушек безопасности + ремни с преднатяжителями.

Также в спорткаре установлен комплекс активных систем безопасности Safety System+, в котором предусмотрено автоматическое торможение, система оповещения при смене полосы, автоматика управления светом, контроль за слепыми зонами и распознавание дорожных знаков.

Что интересно, некоторые авторитетные издания на момент релиза предшественника упомянули о слабом оснащении японского купе, что, как уже можно было понять, в корне не верно.

Внешний вид

Кузовные работы в ходе рестайлинга не проводились, так что внешний вид генерации 2019 года будет полностью актуален и в этом году.

Статья по теме: GAC Trumpchi GA8 2020 седан с обновленным салоном, кузовом и ДВС

Видно, что при создании флагмана Лексус старались придать спорткару яркий и запоминающийся дизайн, что у них действительно получилось.

Однако, в сравнении с немецкими и английскими конкурентами или земляком GT-R, автомобиль теряется. Нет, он не плохой, но на фоне того же Порше, с которым LC 500 в одной ценовой категории, японский вариант не выглядит конкурентоспособным.

Тем не менее нельзя не похвалить за довольно интересное исполнение радиаторной решетки, продуманный скат капота (тест-драйвы отмечают отличны обзор), нетривиальный, как для купе силуэт, оригинальную оптику сзади, отлично оформленные насадки выхлопа, оптимальное сочетание плавных линий и острых ребер.

Это интересно: Как установить камеру заднего вида на автомобиль

По габаритам:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм

Колесная база, мм

4770 1920 1345

2870

Салон

Изменений в плане переезда некоторых элементов, архитектуры приборной панели или посадочных мест не наблюдается. Лексус лишь пересмотрели цветовые решения, избавившись от белого и красного оформления, предложив дополнительно оттенок Flare Red («вспышка красного»).

В остальном, салон порадует прекрасной интеллектуальной эргономикой, ориентированной на водителя торпедой, оригинальным дизайном приборки, наличием аналоговых часов, фрезерованными педалями, контурными спортивными сиденьями и полностью кожаной обивкой.

Кстати, сами кресла и карты дверей отделаны Алькантарой.

Конкуренты

Есть ли в этом холодный японский расчет или по чистой случайности, но конкурентов в своей ценовой категории (100 000$ плюс-минус) у Lexus LC 500 не так много.

Единственными кого удалось найти в списке свежих релизов, да еще и с бензиновыми моторами (электрификация больно бьет по нише):

Также можно с большой натяжкой причислить Jaguar F-Type Coupe.

Цена и дата начала продаж

Как уже упоминалось, свежую версию можно будет увидеть летом. Хотя на что там смотреть, кроме новой расцветки салона непонятно.

Запуск продаж планируется на конец 2020 – начало 2021 года. Ценник пока не объявлен, но скорее всего останется на том же уровне — 8.58 млн. рублей (у российских дилеров).

Фото нового Lexus LC 500:

Оставить отзыв

К началу страницы