Состоялась долгожданная мировая презентация нового седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W223. Обновленный флагман приобрел интеллектуальную подвеску, множество дисплеев, удобный салон и высокопроизводительные силовые агрегаты. Автомобиль выглядит респектабельно, изящно, уверенно и не так пафосно, как раньше.
Содержание статьи:
Ниже рассмотрим его подробнее.
Экстерьер
Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.
Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:
- Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
- В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
- Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).
Габариты
Седан S-Class после обновления стал заметно больше — он длиннее автомобиля предыдущего поколения на 94 мм, шире на 55 и выше на 9 мм.
Дистанция между колесами тоже увеличилась на 110 мм. Теперь машина обладает следующими размерами (значения приведены в миллиметрах):
- Длина – 5210;
- Ширина – 1954;
- Высота – 1503;
- Колесная база – 3216.
Салон
Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.
Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.
Это интересно: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии
Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.
Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.
Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.
Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.
Системы и опции
Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.
Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.
Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.
Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.
Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.
Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.
Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.
Это надо знать: Что такое докатка и сколько можно проехать на таком колесе
Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.
Технические особенности
Моторная гамма S-Class 2021 представлена хорошо знакомыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом в три литра.
Производительность двигателей составляет от 286 до 367 лошадиных сил. Такие моторы надежны, неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и расходуют приемлемый объем горючего. Вместе с ними трудится девятискоростная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.
Чуть позже для приобретения станет доступна конфигурация с V8 четырехлитровым бензиновым агрегатом. В следующем году компания планирует презентовать полноценный гибридный седан, с запасом хода на электротяге до ста километров пробега.
7 поколение S-Class обзавелось полноуправляемым шасси. В начальной конфигурации предусмотрена пневматическая подвеска. В более дорогих версиях оборудована активная гидро-пневматическая подвеска, функционирующая от электрической системы и управляющая отдельно каждым колесом.
Фото Mercedes-Benz W223: