Модель Партнер от данного французского производителя запомнилась оптимальным балансом между ценой, комфортом и практичностью. Однако она существенно уступала своим оппонентам по части оснащения, что отталкиловало от нее потенциальных покупателей с индивидуальными потребностями. Но теперь все изменилось. Пежо выводит на рынок новый утилитарник, который превзойдет своего предшественника не только по оснащению, но и по всем другим свойствам.
Содержание статьи:
Peugeot Rifter предстал перед публикой в феврале 2018 года. Он стал идеологическим преемником другого утилитарного автомобиля марки – Partner.
Но при этом, как заявляют официальные представители Пежо, новинка превосходит его по многим направлениям, основные из которых – дизайн, список оборудования, комфорт и более технологичные моторы.
Всего доступно несколько версий Рифтера:
- Пассажирская.
- Грузопассажирская.
- Грузовая (фургон).
Комплектации будут подобраны в соответствии с выбранной модификацией.
Читайте также: Новый Peugeot 508 2018: преображение стиля
Однако в целом список оборудования выглядит следующим образом:
- Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
- Противотуманные фонари.
- Задние парктроники.
- Кондиционер/климат-контроль (доступен вариант и на две зоны).
- Рулевое колесо с мультифункционалом.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем размерностью в восемь дюймов, USB, AUX, Bluetooth.
- Навигационная система с 3D-картами.
- Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
- Проекция скорости на лобовое стекло.
- Розетки на 12V.
- Вещевой внутренний бокс (Modutop), расположенный на потолке.
- Парк-ассист.
- Система помощи при старте в подъем.
- Бортовой компьютер.
- Легкосплавные диски колес на 16 либо 17 дюймов.
- Видеокамера заднего обзора.
- Система курсовой стабилизации.
- Электрический стояночный тормоз.
- Пуска мотора посредством клавиши.
- Бесключевой в салон.
- Система беспроводной зарядки смартфона.
Минимальная цена Пежо Рифтер 2018 модельного года в Европе составляет немногим более 20-ти тысяч евро. На рынке Российской Федерации автомобиль ожидается в 2019 году.
Техника
Турбодизельная гамма модели состоит из установок 1.5 литра. Их мощность составляет 75, 100, а также 130 сил. Что касается бензиновых двигателей, то они представлены силовыми агрегатами 1.2 литра с отдачей в 100 либо 130 «лошадей».
Базовой трансмиссией для все моторов является шестиступенчатая «механика», однако также доступны АКП на шесть и восемь ступеней.
Характеристики колесной базы:
Версия |
Размер (мм) |
Стандартная |
2700 |
Удлиненная |
3050 |
Нужно отметить, что удлиненная колесная база предполагает повышенный уровень комфорта для задних пассажиров. Это выражается в дополнении салона третьим рядом.
Rifter под маркой Peugeot основан на платформе EMP2, которую делит с другими моделями концерна PSA – со своими конструктивным аналогами в виде Opel Kombo, а также Citroen Berlingo.
Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, задняя – полузависимая балка на торсионных элементах.
Обзор
Снаружи
Рифтер обладает симпатичным дизайном кузова. Французский LCV способен привлекать зауженными передними фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с объемной секцией воздушного охлаждения радиатора, а также симпатичным колесными дисками (легкосплавными).
Широкие стойки кузова способны ухудшить обзор по сторонам, однако большие зеркала и существенная площадь бокового остекления отчасти это компенсирует.
Внутри
Салон утилитарного Пежо самобытен, при этом собран очень аккуратно и качественно. А именно, пластик податлив на ощупь, ткань на сиденьях не маркая и приятная по части тактильных ощущений.
Высокая приборная панель находится на оптимальном фокусном расстоянии от глаз водителя, что делает ее читабельность практически идеальной. При этом она обладает современным дизайном и многофункциональным бортовым компьютером.
Читайте также: Volvo V60 2018: стильная практичность
Что касается центральной консоли, то она имеет выпуклую конфигурацию, при этом очень широкая и создает в салоне ощущение спокойствия и уюта. На ней размещен большой дисплей мультимедиа с показаниями навигации и камеры заднего вида. Он обладает приятной графикой, но его интерфейс порой не всегда понятен, что усложняет пользование системой по ходу движения.
Водительское кресло практически лишено боковой поддержки – в поворотах тело фиксируется плохо, однако это едва ли ни единственный недостаток сиденья. Во всем остальном галерка только радует и не дает устать в дальней дороге за счет своего оптимального профиля.
Ездовые свойства
С точки зрения динамики наиболее интересен Рифтер со 130-сильным турбодизелем. Такой LCV способен шустро маневрировать в плотном городском потоке, а также завершать уверенно даже затяжные обгоны. Мотор отлично тянет с самых низов, предоставляя возможность быстро ускориться уже с самого начала движения, поэтому обделенным на дороге водитель Пежо себя вряд ли почувствует.
Руль тяжеловат, что может вызвать неудобства при разворотах и на малых скоростях, но он информативен – позволяет хорошо чувствовать машину. Крены кузова присутствуют, хотя если не превышать разумную скорость при прохождении виражей, то напугать они не способны. А вот резкий снос передней оси заставляет насторожиться...
Длинноходная подвеска способна сглаживать даже большие дорожные выбоины. Обратная же сторона медали – не самая высокая энергоемкость, что выражается в неприятных вибрациях на неровностях.
Итоги: Peugeot Rifter 2019 – это действительно более интересный автомобиль, нежели Partner. Он покоряет своим привлекательным экстерьером, функциональным и слегка футуристичным интерьером, бодрым турбодизелем и понятной управляемостью.
Однако данному LCV не хватает более выносливой подвески, что ограничивает его грузоподъемность.
Фото нового Peugeot Rifter 2019: