Универсалы традиционно считаются уделом рациональных и практичных людей, которые ставят во главе эксплуатации автомобиля его вместительность и комфорт. При этом дизайну, как правило, отводится второстепенная роль. Но в Вольво решили соединить стиль и практичность, выпустив свою новую модель – V60. Чем она интересна и каковы ее перспективы?
Содержание статьи:
Volvo V60 второго поколения был презентован в третьей декаде февраля 2018 года. По заверению официальных представителей шведской марки, новейший универсал олицетворяет собой смену курса развития марки и адресован тем, кто умеет ценить гармонию и баланс во всем.
При его проектировке разработчики уделили огромное внимание дизайну экстерьера, благодаря чему В60 стал более эффектным относительно предшественника и теперь походит на более старший во всех отношениях В90.
В частности, пропорции нового кузова выдержаны в классическом стиле, однако привлекательности последнему придают выпуклые боковины, широкие арки колес, скошенный задний бампер, передний бампер с низким и выступающим сплиттером.
Комплектации нового универсала от Вольво также способны приятно удивить.
Список оснащения включает в себя:
- Полностью светодиодную оптику головного освещения с адаптивной функцией.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Виртуальную панель приборов.
- Систему климат-контроля на две либо на четыре зоны.
- Полуавтономную систему управления автомобилем.
- Передние, задние парктроники.
- Автоматический парк-ассист.
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного замедления.
- Систему предупреждения о помехах по бокам кузова.
- Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
- Систему распознавания пешеходов, крупных животных, а также велосипедистов.
- Комплекс считывания дорожных знаков и разметки.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Мультимедийную систему (Volvo Sensus) с сенсорным дисплеем размерностью в девять дюймов, голосовым управлением, навигацией. Она поддерживает 4G, USB, AUX, Bluetooth-соединение, Apple Carplay/Android Auto.
- Систему курсовой устойчивости.
- Светодиодную подсветку салона.
- Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.
- Задний диван с подогревом.
- Рулевую колонку с электрорегулировками.
- Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 19-ти дюймов.
Читайте также: Toyota Aygo 2018 – красивый и дорогой малыш
На британском рынке Volvo V60 2018—2019 модельного года появится осенью 2018 года. Стартовая цена новинки зафиксирована на отметке в 31 тысячу 810 фунтов.
Технические характеристики
Универсал основан на глобальной платформе с маркировкой SPA. Такая база подразумевает поперечную компоновку силовой установки, а также поперечное расположение композитной рессоры в подвеске задней оси.
Стоит отметить, что задняя подвеска является многорычажной. За доплату будет возможность заказать подвеску на пневматических элементах, которая позволит менять показатель дорожности просвета, а также степень своей жесткости.
Параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4761 | 1850 | 1427 |
В60 от Вольво оснащается бензиновым турбомотором 2.0 литра. Его мощность равна 410 лошадиным силам, которые реализовываются посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, а также системы полного привода.
Альтернатива ему – турбодизели 2.0 литра с отдачей в 150 и 190 сил. В обоих случаях привод на колеса может быть только передним, а КПП – 6МКП либо 8АКП.
Существуют и гибридные версии: суммарная мощность первого варианта составляет 340, второго – 390 сил. Их основу составляет бензиновый турбодвигатель 2.0 литра, а также электромотор мощностью на 117 «лошадей», который приводит в движение колеса задней оси (полный привод).
Аккумуляторная батарея гибридной установки имеет емкость в 10,4 кВт/ч. В качестве коробки передач применяется автоматическая трансмиссия на восемь скоростей.
Обзор
Внешность
Новейший универсал от Вольво – это яркое воплощение классики и стиля. Автомобиль выглядит крайне привлекательно за счет идеальных пропорций кузова и его выразительных линий.
Агрессии В60 придает передний бампер с большими воздухозаборными секциями, низкий обвес, удлиненный и выпуклый капот, спойлер на багажной двери, граненые патрубки системы выхлопа.
Нельзя не отметить и полностью светодиодную оптику освещения, которая интригует в темное время суток свои высоким контрастом и отличной эффетивностью работы.
Салон
Внутри царит атмосфера минимализма. А именно – центральная консоль содержит в себе минимум клавиш, и основные ее функции перенесены в блок мультимедиа, который имеет огромный сенсорный дисплей.
Интерфейс системы интуитивно понятен, хотя нужно признать, что пользоваться сенсорными «кнопками» не всегда удобно, к тому же сам монитор может бликовать на солнце, тем самым затрудняя восприятие данных .
Приборный щиток, как это сейчас принято – виртуальный. Особыми изысками оформления он не отличается, хотя весьма информативен и хорошо читается благодаря крупному шрифту и белым отметкам показаний на сером фоне.
В целом, водительское пространство организовано грамотно – руль приятно ложится в руку за счет наличия приливов в зоне естественного хвата и пухлого обода, а все органы управления находятся в зоне досягаемости. Расстраивает лишь обзорность по сторонам из-за широких стоек кузова, но всевозможные электронные помощники этот недостаток отчасти компенсируют.
Плотные передние кресла имеют широкие диапазоны основных регулировок, что дает возможность устроиться в них удобно людям любой комплекции. А вот диван второго ряда устроит не всех – по ширине он узковат, да и для коленей места будет достаточно лишь седокам с ростом не более 185-ти сантиметров.
Объем багажного отделения равен 529 литрам – весьма средний показатель для данного класса. Но загружать отсек поклажей легко – выручает низкий порог и правильная конфигурация.
За рулем
Оптимальный вариант с точки зрения динамики, а также расхода топлива – это двухлитровый турбодизель, который генерирует 190 сил. Согласно паспортным данным, первую «сотню» универсал с таким мотором преодолевает за 7,9 секунд, при этом способен ускоряться до предельных 220 километров в час.
Расход тяжелого топлива в смешанном цикле не превышает пяти литров, что позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния и экономить финансовые средства.
Кроме того, стоит отметить, что двигатель обладает широкой полкой крутящего момента и способен резко разгонять В60 – стоит лишь утопить педаль акселератора на половину своего хода.
Читайте также: Volkswagen скоро начнет продажи Teramont
Автоматическая восьмидиапазонная трансмиссия подходит на все случаи. Она меняет ступени плавно и быстро. А вот шестискоростная «механика» в городе будет не слишком удобна в пользовании из-за тугой педали сцепления и коротких передаточных чисел, но надо отдать ей должное – передачи включаются очень точно и легко.
Автомобили Вольво в своем стандартном исполнении никогда не могли похвастаться отточенной управляемостью, однако в случае с V60 заметен прогресс в лучшую сторону. Модель обладает отзывчивым рулевым управлением, хорошей устойчивостью на дуге, нейтральной поворачиваемостью.
При этом диагональная раскачка, крены в момент резких перестроений не выражены, что позволяет маневрировать безопасно, получая от этого долю удовольствия.
Подвеска достойно выдерживает удары даже от самой разбитой дороги и не пробивает. Однако ее высокая энергоемкость все же отрицательно сказывается на плавности хода – неровности машина преодолевает с заметной тряской.
Выводы: Volvo V60 с пометкой 2018—2019 модельного года – это очень интересный представитель сегмента «премиальных» универсалов. Он привлекает своей нестандартностью, которая выражается в технологичной начинке и потрясающе красивом дизайне. При этом ездовые свойства модели также на высоте и не разочаруют активного водителя.
Фото нового Volvo V60: