Этот автомобиль стал отправной точкой в истории становления марки на рынке. Он смог привлечь внимание публики и заставил по-новому взглянуть на Чери. Однако полноценную конкуренцию своим визави компакт составить так и не смог. Почему?
Содержание статьи:
История существования Chery A3 вышел на рынке начинается с 2008 года. Тогда автомобиль начал продаваться в Китае. В Россию китайский компакт пришел в 2010 году и был известен под маркировкой М11.
Дебют модели получился весьма удачным. Она смогла заинтересовать общественность своим гармоничным дизайном кузова и богатым оснащением. Поэтому последующий уровень продаж этого Чери был высоким.
Машина представлена на рынке в двух кузовных модификациях:
- Седан.
- Хэтчбек с пятью дверьми.
Под капотом располагается двигатель 1.6 литра, имеющий следующие технические характеристики:
- Мощностная отдача равна 126 лошадиным силам.
- Вкупе с установкой трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями либо вариатор.
Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью
Платформа, на которой покоится модель, вполне современная. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, а сзади расположилась многорычажная конструкция.
Chery M11 весьма неплохо оснащен. Список его оснащения предполагает наличие двух подушек безопасности спереди, ABS, бортового компьютера, кондиционера, усилителя рулевого управления, полного электропакета, а также штатной аудиосистемы.
Отзыв реального владельца
Китайский компакт получил широкую популярность на рынке, поэтому о нем можно найти множество мнений. Ниже будет приведено одно из них.
Владею данным автомобилем уже более трех лет. Меня он привлек красивой внешностью и богатым оснащением. Первое время радовался неплохой звукоизоляции, хорошей работе кондиционера и дизайну. Однако радость от покупки была недолгой.
Почти сразу же мне не понравилась слабая динамика Чери — на нем тяжело ездить по трассе и совершать затяжные обгоны. Позже пришло осознание того, что автомобиль просто не умеет поворачивать — его просто сносит в поворотах, несмотря на то, что на задней оси установлена «многорычажка». А по части надежности заставила поволноваться бортовая электрика. Кузов слабо противостоит коррозии и на месте сколов быстро появляются следы ржавчины.
С целью хоть как-то облагородить этот авто, я сделал ему небольшой тюнинг. А именно, установил большие колесные диски, что придало внешности стремительный вид. Внутри поставил 2DIN-магнитолу, которая проигрывает множество видео- и аудиоформатов. Нельзя сказать, что эти нововведения скрасили эксплуатацию, но она стала современней...
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Chery M11 | от 180 до 400 тысяч |
Стоимость на данный авто очень сильно зависит от его фактического состояния. Ухоженные экземпляры стоят немалых денег, но и последующие вложение сведены к минимуму.
Тест-драйв
Обаятельный тип
Китайский компакт выглядит на удивление привлекательно и заставляет прохожих оглядываться ему вслед. За это нужно благодарить пропорциональный кузов с выразительными линиями, линзованную оптику головного освещения с интегрированными ходовыми огнями, а также симпатичные колесные диски 15 либо 16-ти дюймов. Агрессии автомобилю придают задние ручки открывания дверей, которые спрятаны в стойки и сотчатая решетка радиатора.
С намеком на большее
Салон оформлен презентабельно и не отстает от внешнего вида по части интересных решений. Стоит выделить центральную консоль с псевдоалюминиевой отделкой и крупными клавишами, вертикальные дефлекторы воздуходувов, а также приборный щиток в колодцах. Последний, к слову, читается неважно из-за черного фона и тусклой подсветки.
У передних кресел присутствует неплохая боковая поддержка, но их поясничные валики впалые — при длительной езде появляется дискомфорт в области спины и пятой точки. Задний диван с легкостью вместит трех седоков, причем даже человеку ростом 185 сантиметров будет достаточно вольготно в коленях.
Читайте также: Chery Bonus — многоликий
Без огонька
Мотор 1.6 литра вряд ли способен побаловать водителя Chery M11 хорошим ускорением. Ему не хватает момента на низких оборотах, а на высоких он резко идет на спад. Механическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами только усугубляет ситуацию, а переключать передачи лишний раз не хочется по причине невнятного привода рычага КПП.
Рулевое управление начисто лишено реактивного усилия, а также высокой чувствительности. При движении с высокой скорости нужно подруливать, а в поворотах существенно сбрасывать газ, ибо большие крены наверняка напугают. Подвеска вызывает ощущение расхлябанности и даже на небольших кочках сотрясает кузов вибрациями. На крупных выбоинах присутствуют толчки, что явно не понравится седокам.
Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь
Фото Chery M11 (A3):