Китайский производитель Geely уже неплохо себя зарекомендовал на нашем рынке. Да, первые модели были откровенно ужасны, но времена меняются, меняется качество, а вот ценник не меняется и это радует. Любители автомобилей «до миллиона» в 2020 году смогут опробовать новый кроссовер – Coolray.
Содержание статьи:
Тут стоит сказать, что новинка по сути обновленный паркетник SX11 пришедший на наш рынок полтора года назад. Но Coolray – это уже рестайлинг модели, которую продают в Китае 2 года. Там она называется Binyue.
Читайте также: Volvo XC60 T8 2020 гибридный кроссовер с двумя моторами для России
Собственно, ничего удивительного, китайцы сейчас снимают самые сливки автомобильных новинок, а у нас эти авто только преподносятся, как новинки.
Технические характеристики
Сразу обозначим, что Geely – это все-таки история о бюджетных машинах. И бренду каждый год удается находить идеальный баланс между имеющейся тележкой, установленным оборудованием, приятным дизайном и предельно демократичным ценником.
Так что платформа Coolray у нас представлена двумя МакФерсонами спереди, торсионной балкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом и электроусилителем руля. Уже неплохо. По силовым агрегатам картина также известна. Правда на гибридную версию нашим покупателям рассчитывать не стоит, поэтому ее рассматривать и не будем.
Статья по теме: Renault Espace 2020 новый минивэн с матричной оптикой и автопилотом
В большом числе комплектаций мы увидим два турбомотора:
- 3-цилиндровый на 1.0-литра с отдачей в 100 л.с. (в некоторых источниках 136 л.с.) при 205 Hm.
- 4-цилиндровый на 1.5-литра с 177 л.с. при 255 Hm.
Предположительный расход 5.3 и 6.1 литров на сотню, соответственно. По трансмиссии, первый получит 6-ступенчатую механику, второй робота 7DCT.
По оснащению – есть все. Только за каждую опцию нужно доплатить. В этом плане Geely молодцы. Каждый может собрать себе конструктор с набором того, что ему действительно нужно.
Это интересно: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки
К Coolray предлагается:
- Виртуальная приборка;
- 2-дюймовый экран;
- 2-зонный климат;
- Круиз;
- Парктроник с камерой сзади;
- Панорамная крыша или люк;
- Сиденья с электроприводом и подогревом (только для первого ряда);
- Мультируль.
По системам безопасности не все так хорошо. К услугам только ABS и две подушки, вшитые в руль и торпеду для переднего пассажира.
Внешний вид
Теперь самое интересное – внешний вид Coolray. Честно говоря, если посмотреть на кроссовер, мало кто скажет, что он стоит в два раза меньше Кашкая. Дизайн в последние годы Geely прокачали.
Кроссовер полностью соответствует современным трендам. Плюс различные «веселые» эмали только добавляют ему молодежного динамичного вида. Кстати, об эмали, паркетник будет двухцветным. Крыша, нижняя часть бамперов и пороги будут черными, а остальное по выбору.
Также отмечается схожесть силуэта и архитектуры передка с Киа Спортейдж 2012 года, что только в плюс. Спортейдж в нашей стране любят и уважают.
К сведению: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками
Что касается архитектуры Coolray, то передок получился довольно высокий с мощными ребрами капота, грозной оптикой и острой решеткой. Обвес добавляет спортивного вида своими С-образными вырезами и острыми краями по бокам снизу.
Сбоку спортивная динамика получила продолжение большими колесными арками с 19-дюймовыми колесами, штампованным «динамичным» ребром и покатистой к корме крышей.
А вот корма вышла слегка переполненной. Стремясь реализовать острый взгляд и спортивные штрихи Geely слегка облажались. Антикрыло явно лишнее, как и хромированный мост, объединяющий габариты.
Да, и нижняя часть бампера с дополнительными ребрами немного портит картину из-за сдвоенных насадок выхлопа. Но к остальному претензий нет.
Габариты представлены так называемым золотым сечением среди кроссоверов:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4330 | 1800 | 1609 | 2600 |
Салон
Чем еще радуют Geely, так это внутренним интерьером. Тут нет какой-то привязки к традициям. Видно, что в угоду ценнику все оптимизировано, при этом просто, со вкусом и по-современному.
Первым делом бросается в глаза торпеда, где нет ничего кроме большого вытянутого горизонтально экрана. Кнопки только на руле и парочка возле кулисы трансмиссии. Дешевый пластик припрятали за обшивкой «под кожу». Это большой плюс. Также радует обилие металлических вставок.
По теме: Mercedes-Maybach GLS 600 большой и роскошный кроссовер на 500 лс
Отдельно стоит отметить передние кресла и задний диван Coolray. Пошиты отлично. Кожа конечно не из дорогих, но все же. Передние кресла получили полноценную спортивную форму с массивными удерживающими элементами. Кресла, кстати, также представлены в двухцветном варианте, а сзади дополнительно присутствует откидной подлокотник.
Конкуренты
Учитывая разбег цен, в конкуренты Geely Coolray можно записать чуть ли не каждый второй кроссовер в стране.
Обозначим, пожалуй, самые популярные – Хендай Грета, Ниссан Кашкай, Рено Каптур и Сузуки Витара.
Цена и дата начала продаж
Ценник на автомобиль не оглашается. Но если взять в учет цены на упомянутый Binyue, то можно предполагать, что за базовую начинку попросят 730 тысяч рублей, а максималка с гибридной установкой обойдется в 1.55 млн. рублей.
Старт продаж в России установлен на середину 2020 года. Сейчас паркетник уже получил сертификат ОТТС, так что он гарантировано попадет к нашим дилерам.
Фото нового Geely Coolray: